В последнее время команда GamerLegion показывает достаточно уверенную игру: на PGL Major Copenhagen 2024 коллектив обыграл AMKAL Esports и Legacy, остановившись в шаге от выхода в плей-офф, а на ESL Pro League Season 19 одержал победы над FORZE Esports и дважды над ENCE, что позволило пройти в первый раунд следующей стадии. Далее последовало поражение 0:2 от Virtus.pro, но, с глобальной точки зрения, выход в плей-офф на одном из самых престижных турниров в Counter-Strike 2 – более чем успешный результат, для ростера, занимающего 26-ое место в мировом рейтинге HLTV.
Состав GamerLegion в последний месяц претерпел множество изменений: из предыдущей пятёрки игроков остались только Януш “Snax” Погорельски и Себастьян “volt” Мальос. На место Николаса “Keoz” Дгуса и Фредерика “acoR” Гилстранда, долгое время занимавших лидерские позиции в команде, были взяты Андреас “aNdu” Маасинг из собственной академии и Генрих “sl3nd” Хевеси из Endpoint. После этого Исак “isak” Фахлен перешёл в Ninjas in Pyjamas, а вместо него пришел Тимур “FL4MUS” Марев.
По поводу ротации в коллективе, а также по многим другим вопросам было взято интервью у Януша “Snax” Погорельского, лидера GamerLegion (ранее, кстати, выступавшего за Virtus.pro).
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника.
Расскажи немного о мейджоре. Вы были командой, которая заменила другую. Несколько слов об этом моменте?
«Да, мы не смогли победить 9Pandas на RMR, была равная игра, я бы сказал, что мне было бы лучше пройти на мейджор после победы, а не в качестве замены команды. Я не был готов к мейджору. У нас был небольшой перерыв к моменту анонса о том, что мы будем играть на мейджоре. Мы не успели подготовиться, я был занят другими делами перед мейджором, а на самом турнире я сыграл не очень. С одной стороны, я бы сказал, что я был рад, что смогу сыграть на мейджоре, но с другой стороны я бы не хотел попадать туда в качестве замены. Мы не так плохо сыграли, учитывая отсутствие подготовки к турниру, но имеем, что имеем».
Януш “Snax” Погорельски о выступлении GamerLegion на PGL Major Copenhagen 2024
После мейджора вы произвели изменения в составе. Что можешь сказать о sl3nd и aNdu?
«О sl3nd… ну, я могу сказать, что на первый взгляд он показался мне спокойным парнем. У него есть огромные знания об игре и гранатах, он проделывает большую работу во время игры. Он отлично дополняет команду, а aNdu – просто сумасшедший. Если вы посмотрите на него внимательно, то поймете, что он просто безумный. Он ставит такие невероятные хедшоты, что я бы мог назвать его машиной. Он хороший парень. Я бы отметил его отношение к работе».
Януш “Snax” Погорельски о новичках GamerLegion
Какая у тебя была реакция на удаление Overpass из мап-пула?
«Я бы сказал, что мне эта карта не нравилась, даже если мы хорошо играли на этой карте. Мы действительно отлично отыгрывали на ней, но сейчас у нас в составе поменялись несколько игроков. Я не думаю, что мы сейчас можем играть на этой карте. Смена снайпера и опорника – довольно серьёзные изменения для команды, особенно на Overpass, где снайпер может играть на разных позициях. Не сказал бы, что удаление карты – это удар для нас, но Dust 2 я тоже не люблю. Однако я был бы рад сыграть на ней больше, чем на Overpass. Как бывший капитан Virtus.pro, я помню, что и в этой команде мы запрещали Dust 2. Я помню, что в матче с VP мы брали её как сюрприз, чтобы удивить противника, но карта мне всё равно не нравилась».
Януш “Snax” Погорельски об Overpass
По какой карте ты скучаешь больше всего? Может, Train или Cobblestone?
«Конечно, я скучаю по этим двум картам. Я бы удалил Inferno, на этой карте мне не нравятся скайбоксы. В CS 1.6 и в CS:GO эта карта была замечательной, но в то время были скайбоксы. Ты мог по-разному сыграть с гранатами. Но сейчас их нет, сейчас бросать гранаты тяжелее, они летят по 20 часов. Ты сидишь в яме, видишь, что смок летит. Ты можешь уйти в туалет, вернуться, и смок всё ещё будет лежать. Это неудобно для меня. Наилучший мап-пул в CS для меня был бы таким: Cache, Cobblestone, Train, Dust 2, Nuke, Ancient и Anubis. Я считаю, что Cache стала бы отличной картой для соревновательного режима. На этой карте мид был важной частью, а также CT и T могли драться и выходить на центр одинаковым способом. На других картах такого нет. Удаление Inferno и добавление Dust 2 – это прикольно, но Cache, Train и Cobblestone были бы лучше».
Януш “Snax” Погорельски об идеальном для себя мап-пуле