es-dark
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
12:24, 11.11.25
|
Сообщество

Solo о будущем баланса в Dota 2: «Кардинальных решений уже не будет»

Solo объяснил, почему Valve не станут менять основы геймплея Dota 2

Стример и профессиональный игрок в Dota 2 Алексей “Solo” Березин выразил скептическое отношение к возможным фундаментальным изменениям в игре. Комментируя гипотетический сдвиг акцента с фарма на постоянные драки, он признал потенциальное увеличение динамики, но усомнился в реализации таких изменений. Об этом Алексейс сообщил в прямом эфире личного Twitch-канала.

[Вопрос: “Как думаешь, если поменять экономику и сделают упор на приоритет драк, а не фарма, игра заиграет новыми красками?“] Конечно, она будет более динамичная, интересная, будут рисковые действия. Вместо того чтобы фармить лес, ты можешь в смоке побежать под телепорт Nature’s Prophet, условно, попытаться сделать килл на вражеском кор-герое. Он будет более уязвимо себя чувствовать, бояться. Ну, сейчас карта настолько легко играется, что все понимают, что делать на ней

Также Березин подчеркнул, что на про-сцене игроки максимально эффективно используют все ресурсы карты и героев, тщательно планируя каждое действие. В то же время в публичных матчах, по его мнению, царит полная неразбериха:

[Экономику лет семь не трогали] Да, очень давно. Ну, какие-то незначительные были изменения. Никто ничего уже не будет в Доте делать, ребят. Кардинальных решений уже не будет, слишком долго ее балансили, да и в целом компететив равен. Просто есть большие отличия между ней и матчмейкингом, потому что там люди используют ресурсы карты и героев на максимум, продумывают свои действия, а в пабе это все рандомно, никакой координации толковой

Стример подробно разобрал механику защиты, объясняя, почему в современных условиях быстрый финал матча практически невозможен. Он отметил, что текущая игровая механика предоставляет защищающейся стороне множество инструментов для противодействия сноуболу:

[Вопрос: “Не будет ли из-за этого дикий сноубол и снос за 25 минут?“] Нет, это невозможно из-за количества глифов, из-за силы вышок. Раньше игры быстро заканчивались, потому что к тебе на хайграунд за 18 минут могли зайти, у тебя не было его, который стреляет по всей пачке, у тебя не было такого количества брони и здоровья у вышек, у тебя они не обновлялись, а сейчас их куча. Все понимают, как останавливать пуш: тебе скипают пачку, у тебя гейт есть, ты можешь распушить линию в боте. Пока тебе пушат линию в пятером, у тебя толкается линия и через гейт скипает еще одну пачку в топе, и так постоянно. И все это время еще сопровождается отпушем, спеллами на 2-3 героях и глифами. Сейчас закончить очень сложно

Ранее Solo выступил против дисквалификации команд с турнира BetBoom Streamers Battle x Динамо 12. Он заявил, что многие участники систематически нарушают правила для манипуляции своим MMR. Ознакомиться с материалом можно ниже.


Промо-блок BetBoom

Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX

Источник: Solo
Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Kiritych после поражения на FPG 2: «Cледующий раз уже мы будем поднимать кубок»
Dota 2
11:13, 03.11.25
Kiritych после поражения на FPG 2: «Cледующий раз уже мы будем поднимать кубок»
Rue объяснил, почему Team Spirit проиграли одну карту MOUZ на PGL Wallachia Season 6
Dota 2
22:12, 16.11.25
Rue объяснил, почему Team Spirit проиграли одну карту MOUZ на PGL Wallachia Season 6
Дайджест новостей: 6 главных событий Dota 2 за прошедшую неделю
Dota 2
08:30, 17.11.25
Дайджест новостей: 6 главных событий Dota 2 за прошедшую неделю