Руководство Sony планирует вложить миллиарды долларов в производство оригинального контента, чтобы улучшить свою положение в индустрии развлечений и усилить конкуренцию с такими медиагигантами, как Netflix, Apple и Amazon. В недавнем интервью для Financial Times генеральный директор корпорации Кеничиро Ёсида заявил, что они намерены провести глобальную трансформацию бренда и сместить акцент с издательской деятельности на создание оригинальных франшиз.
У нас есть технологии, и творческий потенциал — это та область, которая нам нравится и в которую мы можем внести наибольший вклад. Вкладывая усилия в данной сфере, мы также будем работать с партнерами по дистрибуции. Поэтому я думаю, что у нас сложаться очень хорошие отношения с так называемыми игроками “большой четвёрки” (Google, Amazon, Microsoft, Apple)
Кеничиро Ёсида
Его слова также подтвердил финансовый директор Хироки Тотоки, отдельно подчеркнув, что компания давно не уделяла должного внимания развитию собственного контента:
Будь то игры, фильмы или аниме, у нас нет столько интеллектуальной собственности, которую мы развивали с самого начала. Нам не хватает франшиз, которые мы бы поддерживали с самой ранней фазы, и это проблема для нас
Хироки Тотоки
Ранее Sony активно работала над собственными игровыми проектами такими, как Sly Cooper, Infamous, Jak and Daxter, и Resistance, однако их поддержка прекратилась более десяти лет назад. Как отметили некоторые пользователи Reddit: “компания больше ни с чем не ассоциируется, кроме игр про Человека-паука и фильмов Монстры на каникулах”.
В этом году корпорация уже пробовала расширить своё влияние на медиа-рынке, когда пыталась провести сделку по приобретению активов Paramount Global за $26 млрд, которая в конечном итоге провалилась. Тем не менее руководство не оставляет своих планов и намерено объединиться с Crunchyroll для совместного производства аниме-шоу.
Недавно Sony пережила крупный провал, после попытки создать собственную онлайн-франшизу, которой должен был стать геройский шутер Concord снятый с продаж менее, чем через две недели после релиза. До того, как стало известно о закрытии проекта, Concord должен был появиться в сериале “Secret Level” от создателей “Любовь. Смерть. Роботы”.