Эдмунд Макмиллен, создатель игры The Binding of Isaac (Айзек), ответил на вопросы поклонников, затронув темы сиквела и дополнения к игре. Один из фанатов в шутливой форме поинтересовался, какого контента по вселенной Isaac стоит ждать до 2035 года, и Макмиллен неожиданно дал серьезный ответ, подтвердив, что оба проекта действительно находятся в разработке.
Автор игры не раскрыл никаких конкретных деталей об этих проектах. Кроме того, Эдмунд сообщил, что изначально название игры было “Love Sick”, а затем рассматривался вариант “MOM”, прежде чем остановиться на окончательном названии. Также он поделился, что его любимой игрой текущего года стал карточный “рогалик” Balatro.
В игре пользователям предстоит управлять Исааком, мальчиком, который сбегает в подземелья своего дома от матери, вдохновленной религиозными видениями. На его пути встречаются многочисленные монстры, ловушки и необычные предметы, способные изменять его способности и облик. Каждое прохождение игры генерируется случайным образом, создавая уникальный опыт для игроков.
Несмотря на то, что с момента выхода The Binding of Isaac прошло уже десять лет, автор продолжает активно поддерживать проект. Недавнее обновление включало введение онлайн-кооператива, позволяющего играть вместе с друзьями в составе группы до четырех человек. Были добавлены функции общения внутри команды, текстовый чат, новые достижения и маркеры завершения, а также внесены изменения в баланс игры.