Геймдиректор ролевой игры Avowed Кэрри Патель прокомментировала отсутствие системы романтики в игре, что выделяет ее на фоне недавнего хита Baldur’s Gate 3, где романтические линии с персонажами играют значительную роль. Во время интервью на EGX Патель выразила уверенность, что отсутствие романтических опций не помешает игре, а напротив, делает взаимодействия более сбалансированными:
Это колоссальная работа. Важно убедиться, что всё сделано правильно. Также важно, чтобы игрок, решивший не строить романтические отношения, но желающий развить крепкие связи со спутниками, получил столь же глубокие и значимые переживания на пути дружбы или союзничества, как если бы выбрал романтический путь.
Кэрри Патель
Мы посчитали, что сможем наилучшим образом рассказать истории наших спутников и отношения игроков с ними без возможности романтических отношений
Avowed, новая игра студии Obsidian Entertainment, разрабатывается в той же вселенной, что и Pillars of Eternity, и планируется к выпуску в начале следующего года. В отличие от Baldur’s Gate 3, где романтика стала популярной особенностью, Avowed предлагает сосредоточиться на четырёх тщательно прописанных спутниках, которые помогут раскрыть историю и мир игры, без романтических сюжетов:
Мы хотели, чтобы каждый из четырёх спутников играл ключевую роль в истории, имел свою уникальную роль в команде, индивидуальные черты личности и способы взаимодействия, которые позволят им раскрыть историю Живых земель игроку
Кэрри Патель
Напомним, что Avowed — это action-RPG от первого лица, сюжет которой разворачивается в мире Эоры, который поклонники Obsidian хорошо знают по серии игр Pillars of Eternity.