Геймдиректор Mafia: The Old Country Алекс Кокс и президент студии Hangar 13 Ник Бейнс поделились мнением о том, как они воспринимают выход своей игры в один год с GTA 6. По словам Бейнса, они не беспокоятся о конкуренции с ГТА 6, а скорее фокусируются на реализации своей идеи и улучшении игрового процесса:
Мы делаем игру для фанатов Mafia, рассказываем историю, которую хотим рассказать во вселенной Mafia. Если не считать разговоров в пабе о рынке и грядущих релизах, мы вообще не обсуждаем другие игры. Мы просто хотим сделать лучшую игру серии Mafia
Ник Бейнс
Алекс Кокс отметил, что Mafia и GTA — это не просто разные игры, но и франшизы, которые с каждым годом становятся все более различными. Он считает, что несмотря на схожесть в жанре, каждая из этих серий развивается в своем уникальном направлении:
Если проследить развитие GTA и Mafia с 2000-2002 годов, когда вышли GTA 3 и первая Mafia, то механически они были очень похожи. Но Mafia всегда больше фокусировалась на линейном повествовании в противовес песочнице, в которой Rockstar достигла невероятных высот. Со временем Mafia стала еще больше концентрироваться на сюжете, так что сейчас игры похожи только общей тематикой
Алекс Кокс
Алекс Кокс добавил, что, хотя игра и включает элементы открытого мира, её нельзя назвать проектом с открытым миром в традиционном понимании этого термина. Ник Бейнс пояснил, что The Old Country больше соответствует линейным сюжетам первых двух частей Mafia:
В Mafia: The Old Country вы не будете бесконечно выполнять побочные задания и заниматься активностями в мире
Ник Бейнс
Напомним, что релиз Mafia: The Old Country запланирован на лето 2025 года. В настоящий момент цена игры неизвестна, однако её уже можно добавить в список “желаемого” на торговой площадке Steam.