es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 15:00, 23.08.24
|
Сообщество

S.T.A.L.K.E.R. 2: «Создание локаций происходит без процедурной генерации»

Огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2 создан вручную
S.T.A.L.K.E.R. 2: «Создание локаций происходит без процедурной генерации»

S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать масштабной игрой: по официальной информации, карта проекта занимает более 60 квадратных километров, что делает её одной из крупнейших в мире видеоигр. Несмотря на такой внушительный размер, технический продюсер игры Евгений Кулик отметил, что разработчики не полагаются на процедурную генерацию для создания локаций: каждая из них сделана вручную.

Для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 компания GSC Game World использует движок Unreal Engine 5, что само по себе стало вызовом. По словам Кулика, ни одна другая игра на этом движке не обладает такой большой и разнообразной географией. Программистам пришлось создавать собственные инструменты, чтобы дизайнеры и художники могли работать над созданием уровней.

Мы вложили много усилий и таланта в создание этих удивительных игровых объектов. Все локации, от крупных до самых маленьких деревень, созданы вручную. Мы практически не использовали процедурную генерацию.
Каждое место сделано руками наших дизайнеров и художников. Это было сложно, но такой подход позволил нам создать уникальную атмосферу и неповторимые локации. В игре будет множество деталей

Евгений Кулик

GSC Game World недавно представила первое большое видео по S.T.A.L.K.E.R. 2, в котором показала 35-минутный ролик, посвящённый региону Болота — месту, впервые появившемуся в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Разработчики подчеркнули, что стремятся обеспечить игроков аутентичным опытом в новой игре. S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 20 ноября, и многие с нетерпением ждут выхода этого долгожданного проекта.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+