S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать масштабной игрой: по официальной информации, карта проекта занимает более 60 квадратных километров, что делает её одной из крупнейших в мире видеоигр. Несмотря на такой внушительный размер, технический продюсер игры Евгений Кулик отметил, что разработчики не полагаются на процедурную генерацию для создания локаций: каждая из них сделана вручную.
Для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 компания GSC Game World использует движок Unreal Engine 5, что само по себе стало вызовом. По словам Кулика, ни одна другая игра на этом движке не обладает такой большой и разнообразной географией. Программистам пришлось создавать собственные инструменты, чтобы дизайнеры и художники могли работать над созданием уровней.
Мы вложили много усилий и таланта в создание этих удивительных игровых объектов. Все локации, от крупных до самых маленьких деревень, созданы вручную. Мы практически не использовали процедурную генерацию.
Евгений Кулик
Каждое место сделано руками наших дизайнеров и художников. Это было сложно, но такой подход позволил нам создать уникальную атмосферу и неповторимые локации. В игре будет множество деталей
GSC Game World недавно представила первое большое видео по S.T.A.L.K.E.R. 2, в котором показала 35-минутный ролик, посвящённый региону Болота — месту, впервые появившемуся в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Разработчики подчеркнули, что стремятся обеспечить игроков аутентичным опытом в новой игре. S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 20 ноября, и многие с нетерпением ждут выхода этого долгожданного проекта.