Основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс в новогоднем обращении сообщил, что Star Citizen близка к достижению целей, поставленных при старте разработки. Он подчеркнул, что ключевые улучшения 2025 года направлены на производительность, стабильность и расширение контента игры.
Версия 4.0 внесла значительные изменения в сетевую инфраструктуру благодаря внедрению технологии Server Meshing. Теперь каждая планета, станция и зона приземления работают на отдельных серверах. Это позволило увеличить лимит пользователей на сервере с 100 до 500 человек.
Server Meshing больше не теория, а реальность. Мы видим, как более насыщенная вселенная и стабильная производительность приближают нас к реализации мечты
Крис Робертс
Для предотвращения проблем с основной версией игры, экспериментальные функции теперь тестируют в изолированной среде. По словам Робертса, ранее технические ограничения часто тормозили разработку.
С обновлением 4.0 в игре появилась новая звездная система Пайро с шестью планетами и множеством аванпостов. Однако сроки выхода финальной версии пока не называются. В 2024 году Server Meshing считали последним техническим барьером перед полноценным релизом.
На 2025 год разработчики выделили три ключевых направления:
- Оптимизация производительности;
- Повышение стабильности;
- Расширение контента.
Дополнительно запланированы изменения в процессах разработки:
- Связь контентных обновлений для создания цельного повествования;
- Введение новых наград, доступных через игровой процесс;
- Доработка системы репутации и сюжетных элементов.
С технической стороны команда сосредоточится на:
- Доработке Server Meshing;
- Исправлении ошибок и улучшении качества жизни игроков;
- Оптимизации серверной производительности.
Star Citizen остаётся рекордсменом краудфандинга за 12 лет разработки. Робертс отметил, что столь амбициозный проект не получил бы одобрения крупных издателей из-за длительных сроков окупаемости.