es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 20:32, 14.01.25
|
Сообщество

Разработчики Star Citizen заявили, что игра как никогда близка к полноценному релизу

Сможет ли Star Citizen выйти в 2025 году — план разработчиков
Разработчики Star Citizen заявили, что игра как никогда близка к полноценному релизу

Основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс в новогоднем обращении сообщил, что Star Citizen близка к достижению целей, поставленных при старте разработки. Он подчеркнул, что ключевые улучшения 2025 года направлены на производительность, стабильность и расширение контента игры.

Версия 4.0 внесла значительные изменения в сетевую инфраструктуру благодаря внедрению технологии Server Meshing. Теперь каждая планета, станция и зона приземления работают на отдельных серверах. Это позволило увеличить лимит пользователей на сервере с 100 до 500 человек.

Server Meshing больше не теория, а реальность. Мы видим, как более насыщенная вселенная и стабильная производительность приближают нас к реализации мечты

Крис Робертс

Для предотвращения проблем с основной версией игры, экспериментальные функции теперь тестируют в изолированной среде. По словам Робертса, ранее технические ограничения часто тормозили разработку.

С обновлением 4.0 в игре появилась новая звездная система Пайро с шестью планетами и множеством аванпостов. Однако сроки выхода финальной версии пока не называются. В 2024 году Server Meshing считали последним техническим барьером перед полноценным релизом.

На 2025 год разработчики выделили три ключевых направления:

  • Оптимизация производительности;
  • Повышение стабильности;
  • Расширение контента.

Дополнительно запланированы изменения в процессах разработки:

  • Связь контентных обновлений для создания цельного повествования;
  • Введение новых наград, доступных через игровой процесс;
  • Доработка системы репутации и сюжетных элементов.

С технической стороны команда сосредоточится на:

  • Доработке Server Meshing;
  • Исправлении ошибок и улучшении качества жизни игроков;
  • Оптимизации серверной производительности.

Star Citizen остаётся рекордсменом краудфандинга за 12 лет разработки. Робертс отметил, что столь амбициозный проект не получил бы одобрения крупных издателей из-за длительных сроков окупаемости.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+