На последней карте против BetBoom Team у Aurora Gaming возникли проблемы с подключением к интернету. После часовой паузы было объявлено, что команда получила техническое поражение.
Аналитик и комментатор Владимир “Maelstorm” Кузьминов прокомментировал ситуацию:
В случае DDOS’а это значит, что кто-то спалил ip или хацкеры как-то вычислили команду.
Зачем?
Ну тут причин много.
Какие решения? В эру DDOS’а орги чётко дали понять, что разовый DDOS – ответсвенность команды и лишь если ему подвергаются ВСЕ, то тогда игры переносятся.Вижу 2 решения от ESL:
1) Техлуз, так как по сути это просто проблемы на стороне команды.
2) Перенос встречи, так как это всё же не совсем вина команды и имеет УМЫШЛЕННОЕ вмешательство.Именно поэтому(в моём понимании) ESL раздвинули рамки разрешенной паузы и дали Aurora время поехать в интернет кафе, чтобы продолжить оттуда.
Владимир “Maelstorm” Кузьминов
В своем канале СЕО команды BetBoom Team:
К сожалению, Аврора получила техническое поражение против нас. Мы отдали им свое время и были готовы ждать дальше, ЕСЛ оттягивали время ещё трижды, мы вновь сказали, что готовы ждать, но админы приняли решение закончить серию после паузы в общей сложности в 51 минуту.
Глеб “cenra” Антохин, CEO
В официальном телеграмм канале команды Aurora Gaming объявили о поражении и поделились реакцией касательно событий во время матча:
Кто ДДОСИТ?! Признавайтесь…
К сожалению, мы не смогли вовремя присоединится на сервер и проиграли третью карту против BB.
Несмотря на то, что мы пытались сделать все возможное, мы принимаем это поражение и выражаем благодарность всем, кто ждал.
Официальный канал “Aurora Dota 2 & WC3”
Капитан команды Tundra Esports прокомментировал окончание игровой серии:
BetBoom в невероятной 80-минутной схватке, которая заканчивается техлузом для оппонентов, проходят дальше.
Играем с BB в 20:00 по мск.
Иван “Pure” Москаленко
Второй раунд плей-офф стадии произойдет между BetBoom Team и Tundra Esports сегодня в 20:00 по московскому времени.