UFC запускают канал на платформе онлайн-трансляций KICK, о чем ведущая организация смешанных единоборств сообщила в пятницу, 25 октября. Этот запуск будет частью глобального маркетингового партнерства между UFC и KICK.
Мы рады начать наше сотрудничество с KICK, став важным элементом их инновационной стриминговой службы, присоединившись к известным стримерам KICK, таким как Westcol и Adin Ross. Мы надеемся, что наш канал на KICK станет надежной платформой для повышения осведомленности о всех наших живых событиях UFC, а также улучшит опыт фанатов UFC по всему миру уникальным и интересным контентом
Вице-президент по глобальным партнерствам TKO Николас Смит
Первоначально KICK активируют новое партнерство во время UFC 308: TOPURIA против HOLLOWAY, который пройдет в Абу-Даби. Это событие станет 20-м по счету UFC в ОАЭ за последние 15 лет. В главном бою вечера чемпион UFC в легком весе Илия Топурия встретится с KICK-стримером и вторым номером рейтинга Максом Холлоуэем.
Ахил Сарин, директор по маркетингу KICK, выразил радость от сотрудничества с UFC, подчеркнув, что партнерство позволит предложить потрясающий контент и доступ за кулисами для аудитории на KICK. Он отметил, что они с нетерпением ждут запуска канала UFC на платформе, а также подчеркнул, что их брендинг будет представлен на канвасе во время UFC 308 в Абу-Даби. Сарин добавил, что их спортсмен Макс Холлоуэй поборется за титул в легком весе, а уникальный контент UFC впервые будет транслироваться на KICK, призвав всех подключаться и участвовать в обсуждениях.
Новый канал предложит зрителям эксклюзивный контент, включая трансляции боев, пресс-конференции, закулисные съемки и интервью с бойцами, а KICK получит высокую видимость на крупнейших событиях UFC по всему миру.
Помимо событий в октагоне, UFC и KICK будут сотрудничать в создании оригинального контента, который будет распространяться через популярные цифровые и социальные каналы UFC, охватывающие около 290 миллионов пользователей по всему миру. Другие креативные интеграции будут сосредоточены на взаимодействии с фанатами и повышении осведомленности о бренде KICK через различные активации, включая VIP-опыты.