Discord — известная платформа, сочетающая в себе черты социальной сети и мессенджера, которая за годы своего существования стала неотъемлемой частью жизни многих геймеров. В течение длительного времени платформа функционировала благодаря подписке Nitro, но согласно СМИ, сейчас она планирует внедрить рекламные возможности.
Вот что сообщает The Wall Street Journal:
По данным WSJ, недавно Discord провел тестирование новой функции под названием “Спонсорские квесты”, которые представляют собой особые активности, в рамках которых участникам необходимо выполнять определенные задания в играх и транслировать свои игровые сессии друзьям через Discord. Для участия в квестах, необходимо, чтобы трансляцию просматривал хотя бы один человек. За выполнение спонсорских заданий игроки получают награды в соответствующих играх.
- Эти “Спонсорские квесты” будут внедрены в платформу Discord и будут отображаться в левом нижнем углу интерфейса.
- Рекламные блоки будут адаптированы под интересы, возраст и местоположение пользователя.
- Пользователям также будет предоставлена возможность отключить рекламу в настройках.
- Обновление с этой новой функцией начнут выпускать на этой неделе.

Джейсон Ситрон, руководитель Discord, выражал явное недовольство таргетированной рекламой, аналогичной той, что используют другие социальные сети, так как она часто приводит к сканированию данных пользователей и нарушению их приватности.
Мы в Discord верим, что данные людей принадлежат людям, они должны чувствовать себя в безопасности, когда общаются друг с другом, и должны знать, что их данные не будут использоваться против них неприемлемым образом. Мы относимся к приватности очень серьёзно. Мы не сканируем их сообщения. И ни в коем случае не читаем их. Однако Discord не использует сквозное шифрование. Так что если вы нарушите правила сообщества, мы сможем провести расследование.
Джейсон Ситрон
За 17 часов первый рекламный ролик в Discord «случайно» собрал целых 628 миллионов просмотров.
Из-за того, что видео было встроено прямо в Discord через ссылку на YouTube, 17-секундная реклама многократно отображалась для десятков миллионов пользователей. Это почти в 3,5 раза превышает количество просмотров трейлера GTA 6 за 4 месяца.