В предыдущих играх от MachineGames серии Wolfenstein собаки были довольно страшными врагами, и герои могли причинить им вред. В Indiana Jones and the Great Circle тоже встречаются патрульные с овчарками, но механики не дадут игроку выстрелить в собаку. Дело вовсе не в возрастных рейтингах — “Индиана” сам отказывается в них стрелять.
Любовь “Индианы Джонса” к собакам является важной частью образа персонажа, и разработчики учли это. Герой может отпугнуть животное кнутом или громким выстрелом, но не станет причинять вреда им. В фильме “Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход” упоминается, что “Индиана” — это псевдоним, который герой взял в честь любимой собаки, а на самом деле его зовут Генри, в честь отца. Так же, в книге “Индиана Джонс и Яйца Динозавров” по мотивам фильмов “Инди” говорит, что собака была его лучшим другом и он так и не смог смириться с её смертью. Так что герой может быть довольно жесток к врагам, но проводит линию перед причинению вреда используемым ими животным.
Возможно, на этот аспект игры повлиял глава студии Bethesda Softworks Тодд Говард. В недавнем интервью интернет-издательству Variety он говорил, что является большим фанатом “Индианы Джонса”, и даже назвал свою собственную собаку “Индианой”:
Я был фанатом Индианы Джонса всю свою жизнь. Когда я увидел фильм, я поверил, что всё было реальным, и я был просто очарован “В Поисках Утраченного Ковчега” с самого его выхода. Этот фильм и сейчас остаётся моим любимым. Я назвал свою собаку Индианой. Я купил такую же куртку, прочие вещи. Я влюбился в персонажа и мир, подчеркну, мне кажется это важным, в этот “пальповый” приключенческий мир тридцатых годов, в этот жанр
Тодд Говард
Напомним, Indiana Jones and the Great Circle выйдет завтра, 9 декабря, на ПК и Xbox. Игроки, купившие премиальную версию, смогли получить доступ к игре на три дня раньше. Версия для PS5 последует позже, весной 2025 года.