Сегодня, 24 января, около 11:00 по московскому времени, пользователи в России начали сообщать о проблемах с подключением к сети как с мобильного, так и с домашнего интернета. В частности, наблюдаются сбои в работе основных операторов связи (МТС, “Мегафон”, “Билайн”, YOTA, “Т2”, “Ростелеком”), что затрудняет доступ к электронным ресурсам. В числе пострадавших — стриминговые платформы, мессенджеры и сайты крупных российских компаний. Пользователи отмечают трудности с загрузкой страниц и сбоем в работе приложений. На данный момент причины перебоев не уточняются.

Стоит отметить, что данный сбой является вторым за последние 10 дней и третьим с начала 2025 года.
Напомним, 14 января, с 17:10 по мск начали поступать массовые сообщения от пользователей из России об отсутствии подключения к большему количеству сайтов. Причина неполадок с соединением на данный момент неизвестна. Нарушения наблюдаются у многих операторов и провайдеров, таких как “Ростелеком”, “Дом.ру”, “МТС”, “МегаФон”, “Билайн”. Также была зафиксирована кратковременная потеря мобильной связи для ряда абонентов T2.