Сегодня, 1 ноября, студия Creative Assembly выпустила свежее обновление для Total War: Warhammer III. В патче 5.3 разработчики культовой серии пошаговых стратегий продолжают совершенствовать геймплей, внося сравнительно небольшие, но важные изменения. В игре были переработаны механики огров, добавлен новый мощный юнит для Графств вампиров и многое другое.
Основные изменения в патче 5.3
Изменения Королевств огров
Патч 5.3 принес с собой масштабные изменения в механике найма наёмников у фракций огров, что подготовило почву для последующего ввода в игру нового легендарного лорда Голгфага Людоеда.
- Увеличение лимита наемников: теперь в каждой армии можно разместить до трёх отрядов наемников. Доступ к найму очередного отряда восстанавливается каждые пять ходов;
- Система “Контрактов” заменена на “Награды”: игрокам доступны сразу три контракта, активные одновременно, что дает больше гибкости и возможностей для выполнения заданий.
Изменения Графств вампиров
В арсенале вампиров появился новый юнит — “Стражи могил” с алебардами. Этот отряд призван компенсировать недостаток фракций вампиров в способности противостоять вражеским монстрам и чудовищной пехоте. В отличие от аналогичных алебардистов Империи, они обладают крайне высоким показателем брони, но лишены щитов, что не позволит использовать их, как универсальных юнитов.
Новые магические предметы
В игру добавлено 16 предметов снаряжения для персонажей с атаками дальнего боя, у которых до этого было мало разнообразия в вооружении. Также появятся 6 уникальных магических артефактов с особыми эффектами. Кроме этого, магические артефакты теперь могут быть получены в качестве трофеев после сражения, чего раньше не было.
Переработана система исследования
Новая механика позволяет сохранять избыточные очки исследований и переносить их на следующие технологии. Раньше если у игрока оставался излишек очков исследования после освоения новой технологии, то он просто терялся и не приносил никакой выгоды. Таким образом, если ваш прирост за ход был равен 200 оч., а для завершения исследования нужно 10 оч., то вы просто теряли один ход впустую. Теперь все остатки будут сохраняться для последующего исследования и отображаться в древе технологий.
Улучшение карты и интерфейса
Разработчики переработали 46 карт для сражений и изменили расположение скоплений деревьев, чтобы они выглядели более естественно и органично. Также теперь игроки могут точнее рассчитывать перемещения своих армий на стратегической карте. Раньше расстояние можно было отмерять только с помощью визуальной границы перемещения, а вместо точного числового значения показывались лишь проценты. С патчем 5.3 игроки могут наблюдать оба показателя.
За последние два года с момента релиза Total War: Warhammer III столкнулась с немалыми трудностями, включая технические проблемы и недовольство фанатов. После недавнего скандала из-за неоправданного ценника на дополнение Shadows of Change студия Creative Assembly пересмотрела своё отношение к поддержке игры, благодаря чему поклонники серии начали получать больше улучшений игрового процесса, чем платного контента.