Ведущие разработчики “Ведьмака 4” и движка Unreal Engine 5, отвечающие за техническую часть, рассказали в интервью Digital Foundry о приоритетах создания игры. Студия объявила, что основной фокус сделан на консольные версии, но обещает “выжать максимум” из мощных ПК.
CD Projekt Red объявила, что основной фокус сделан на консольные версии, нацеливаясь на стабильные 60 fps на базовых консолях, хотя Xbox Series S названа значительным вызовом. Художественный директор Якуб Кнапик пояснил:
Мы отдаём приоритет консолям также потому, что это позволяет нам проработать фундамент. Улучшить качество графики проще, чем искать компромиссы в попытках снизить его
Якуб Кнапик
Кевин Ортегрен, ведущий программист рендеринга Epic Games, поддержал подход, отметив:
Это хороший аргумент в пользу нашего решения сфокусироваться на Hardware Lumen вместо Software Lumen. Если начать с него, вам проще улучшить графику, поскольку все передовые особенности вроде MegaLights берут его за основу
Кевин Ортегрен
Ранее презентация демо с этими технологиями прошла на State of Unreal в начале июне. В ролике не показан геймплей, но отражен визуальный уровень, на который нацелены авторы.