Ведущий геймдизайнер Ондржей Биттнер из студии Warhorse Studios считает, что Kingdom Come: Deliverance 2 выглядит “довольно привлекательной”, относительно с “хардкорными” играми. При этом Ондржей защищает механическую сложность игры, заявляя, что подобные проекты “полезны” для индустрии и игроков, если сравнивать их с массовыми, но повторяющимися тайтлами:
Я думаю, что механика, которую вы описываете — немного более увлекательный игровой процесс — связана с тем фактом, что игроки, возможно, наконец начинают осознавать: продолжительность игры не так важна. Гораздо важнее, чтобы каждая игровая сессия была уникальной. Если игра длится 150 часов, но каждый раз ты делаешь одно и то же, она быстро наскучит. Более глубокие механики означают больше оригинального контента
Ондржей Биттнер
Также Биттнер озвучил пример того, как могут выглядеть игровые сессии в Kingdom Come: Deliverance 2. По его словам, поскольку они совершенно разные, игрокам не придется скучать:
Поскольку все эти активности очень разные, скучать не приходится. И уже не так важно, длится игра 100 часов или 50. То же касается, например, Elden Ring. Там довольно простые механики, но зато огромное количество секретов, а структура уровней настолько продуманная, что ты постоянно находишь что-то новое.
Ондржей Биттнер
Или возьмём игры серии Zelda, которые, наоборот, делают ставку на потрясающие механики. Так что, я думаю, это хорошо и для индустрии, и для игроков, когда развлечения становятся более качественными, а не просто растянутыми за счёт повторяющихся элементов.
Напомним, что в недавнем интервью для чешского издания SZ Byznys глава студии Warhorse и геймдиректор игры Даниэль Вавра раскрыл более детальные подробности финансового успеха Kingdom Come: Deliverance II. По словам разработчика, сиквел средневековой RPG окупился уже в день релиза.