es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 19:56, 09.02.25
|
Сообщество

Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 порассуждал о разнообразности геймплея

Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о продолжительности игры

Ведущий геймдизайнер Ондржей Биттнер из студии Warhorse Studios считает, что Kingdom Come: Deliverance 2 выглядит “довольно привлекательной”, относительно с “хардкорными” играми. При этом Ондржей защищает механическую сложность игры, заявляя, что подобные проекты “полезны” для индустрии и игроков, если сравнивать их с массовыми, но повторяющимися тайтлами:

Я думаю, что механика, которую вы описываете — немного более увлекательный игровой процесс — связана с тем фактом, что игроки, возможно, наконец начинают осознавать: продолжительность игры не так важна. Гораздо важнее, чтобы каждая игровая сессия была уникальной. Если игра длится 150 часов, но каждый раз ты делаешь одно и то же, она быстро наскучит. Более глубокие механики означают больше оригинального контента

Ондржей Биттнер

Также Биттнер озвучил пример того, как могут выглядеть игровые сессии в Kingdom Come: Deliverance 2. По его словам, поскольку они совершенно разные, игрокам не придется скучать:

Поскольку все эти активности очень разные, скучать не приходится. И уже не так важно, длится игра 100 часов или 50. То же касается, например, Elden Ring. Там довольно простые механики, но зато огромное количество секретов, а структура уровней настолько продуманная, что ты постоянно находишь что-то новое.

Или возьмём игры серии Zelda, которые, наоборот, делают ставку на потрясающие механики. Так что, я думаю, это хорошо и для индустрии, и для игроков, когда развлечения становятся более качественными, а не просто растянутыми за счёт повторяющихся элементов.

Ондржей Биттнер

Напомним, что в недавнем интервью для чешского издания SZ Byznys глава студии Warhorse и геймдиректор игры Даниэль Вавра раскрыл более детальные подробности финансового успеха Kingdom Come: Deliverance II. По словам разработчика, сиквел средневековой RPG окупился уже в день релиза.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+