Студия Space Goblin анонсировала свою первую игру — Astrobotanica, игру-выживание с открытым миром, действие которой происходит на Земле 300 000 лет назад, в эпоху плейстоцена. Игроки будут собирать и выращивать диковинные растения в условиях, где обитают первобытные люди и необычные существа.
В Astrobotanica игроки помогают главному герою Кселу находить растения, способные выжить на планете. Для этого необходимо исследовать мир, сканировать и собирать растения, а затем выращивать их на фермах. Кселам предстоит столкнуться с трудностями, связанными с несовместимостью земного воздуха с их видом.
Ключевым аспектом игры является использование растений для создания CO2, что необходимо для выживания Ксела. Игроки будут разрабатывать зелья, которые помогут исследовать труднодоступные участки и находить новые виды растений. Также в игре предусмотрено взаимодействие с неандертальцами, что откроет новые области и позволит получить полезные инструменты.
Внутриигровая система P.R.I.M.A.L. предлагает игрокам улучшать Ксела по шести категориям: “Планетарные знания”, “Исследования”, “Расследования”, “Управление”, “Адаптация и Обучение”. Это позволяет адаптировать персонажа под индивидуальный стиль игры.