На днях создатели Bloody Hell Hotel из студии Unfold Games раскрыли подробности системы кулинарии, которая станет одной из ключевых механик игры. В этом “симуляторе вампирского отеля” игрокам предстоит принимать множество гостей, среди которых могут быть как чудовища, так и обычные местные жители. В связи с этим готовка потребует крайней степени изобретательности и индивидуального подхода к каждому клиенту. Также разработчики сопроводили описание игровой механики наглядным геймплейным трейлером.
Ключевые особенности системы кулинарии
Свобода выбора в приготовлении блюд

- Широкий ассортимент ингредиентов: игроки используют ингредиенты как стандартные, так и экзотические, включая масло тролля, бульон из крысы и даже клыки оборотня;
- Эксперименты с добавками: некоторые блюда можно дополнить особенными добавками — травами, специями или даже ядами, чтобы влиять на восприятие еды и даже раскрывать секреты гостей;
- Кастомизация под запросы гостей: для особых гостей можно подбирать индивидуальные блюда, например, отвар с успокоительным эффектом для нервного посетителя или чашку чая с обезвреживающим эффектом для замаскированного охотника на вампиров.
Уникальные возможности на кухне

- Телекинез: как вампир, игрок может с лёгкостью перемещать объекты по кухне, буквально “бросая” ингредиенты или инструменты;
- Свобода времени: кухня открыта, когда пожелает сам игрок. Заказы можно принимать и отклонять на своё усмотрение, за исключением требований от высокопоставленных гостей;
- Помощь гномов: в отеле игроку помогают три гнома, каждый из которых мастер своего дела. Они помогают создавать сложные блюда и ингредиенты:
- Puffle — специализируется на зельях и соусах, превращая, например, кровь дракона в острый соус;
- Waffle — специалист по выпечке, отвечает за хлеб и сладости;
- Draftle — разбирается в напитках, от эля до пряного вина.
Влияние кулинарии на игровой процесс

Готовка в Bloody Hell Hotel — это не только способ удовлетворить гостей, но и возможность воздействовать на их поведение и улучшить репутацию отеля. Игроки смогут зарабатывать на приготовленных блюдах и увеличивать популярность отеля, удовлетворяя запросы гостей и добавляя эксклюзивные блюда в меню.
- Улучшение отеля: приготовление вкусных блюд повышает уровень удовлетворенности клиентов, что позволяет игроку развивать и улучшать отель.
- Социальные взаимодействия: гости будут реагировать на эксперименты в еде, хвалить или критиковать их
- Выход за рамки стандартного меню: для гостей с особенными запросами, например, “Нетерпеливых”, еда должна подаваться быстрее, в противном случае, они будут жаловаться, добавляя неожиданные моменты в игру.
Кулинарные дуэли и испытания
Время от времени другие повара вызывают героя на кулинарные дуэли. Эти соревнования, проходящие на время, представляют собой уникальные задания и проверяют навыки игрока. Однако участие остаётся по желанию игрока, позволяя избежать таких испытаний, если они не вписываются в его стиль игры.
Вариативный подход к стилю игры
Игра представляет собой сочетание разных систем, позволяя игроку выбирать, какие из них развивать. Игрок может переключаться между фермерством, кулинарией, исследованием подземелий и улучшением отеля.
- Фермерство: игрок может выращивать продукты и собирать их для дальнейшего использования в рецептах.
- Крафт и кузнечное дело: помогает добывать редкие материалы для кулинарии и модернизации отеля.
- Сражения с монстрами: зачищая подземелья, игрок получает экзотические ингредиенты, такие как зубы дракона и кровь оборотня, которые добавляют уникальные эффекты к блюдам.
В настоящий момент дата выхода Bloody Hell Hotel ещё не объявлена. Однако вместе с демонстрацией системы кулинарии разработчики опубликовали обещание в течение ближайших двух месяцев предоставить будущим игрокам дорожную карту проекта, в которой будет указано возможное окно релиза.