Компания-разработчик ConcernedApe выпустила патчи 1.6.9 и 1.6.10 для Stardew Valley, которые привнесли нововведения и исправление прошлых ошибок. Эти обновления добавляют еще больше возможностей для фермеров и делают игру комфортнее для всех игроков, включая любителей модов.
Содержание
Патч 1.6.9
Новый контент и функции
- Если вы потеряли предмет, невозможный найти, в секретном лесу появится новый друг, который сможет вернуть его (за определенную плату);
- Теперь вы можете помещать легендарную рыбу в пруды. В каждый пруд можно поместить только одну рыбу, и она будет производить икру легендарной рыбы. У каждой рыбы свой уникальный цвет воды;
- Теперь вы можете размещать кровати и спать в любых построенных зданиях, где можно размещать мебель;
- Предметы, упавшие в воду, теперь некоторое время плавают, так что вы можете их подобрать, если будете достаточно быстры или у вас есть кольцо с магнитом;
- У Сэма и Шейна теперь есть свои портреты, когда они работают в “ДжоджаМарте”;
- Немного изменены некоторые диалоги;
- Добавлены новые пасхалки;
- Добавлены скрытые чит-команды.
Изменения баланса
- Синяя трава больше не растет медленнее обычной травы;
- Рост фруктовых деревьев больше не блокируется травой и местами для семян;
- Сосны теперь дают на одну древесину больше при рубке;
- Вступительное задание теперь засчитывает диких слаймов, убитых на ферме;
- Урон от “Кольца Шипов” теперь суммируется, если экипировать два кольца, а монстры, убитые кольцом, теперь оставляют добычу, как при обычном убийстве.
- С навыком “Собиратель” шанс удвоить собранные корма теперь применяется и при использовании иридиевой косы.
- Сына Багровой рыбы теперь можно поймать на ночном рынке.
- Робин больше не строит здания во время зеленого дождя в первый год.
- Установка бомбы, а затем переключение на оружие больше не применяет его чары к урону от бомбы.
- В магазины добавлены некоторые предметы:
- Гильдия искателей приключений: “Ржавый меч”, “Бедро”, “Эльфийский клинок”, “Закаленный палаш”, “Кристальный кинжал”, “Обсидиановое лезвие” и “Рабочие ботинки”. Они открываются после достижения определенного уровня шахты, независимо от того, нашли ли вы их в сундуке в шахте;
- Ранчо Марни: Наклейка “Корова”;
- Шляпный мыш: Спортивная кепка;
- Рыбацкий магазин: Улучшенная Иридиевая удочка.
- Проходящие поезда теперь чаще появляются несколько раз за один сеанс, но больше не могут появляться в течение нескольких дней подряд;
- Рыбацкий магазин теперь открывается весной 2-го числа первого года, даже если вы не читали его письмо;
- Исправлена ошибка, из-за которой повторные показы “Королевы соуса” зависели от рецептов, необходимых невостребованным работникам фермы в пустых хижинах;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить урон от монстров при прыжке в шахту до того, как экран становился черным;
- Исправлена ошибка, из-за которой спа не полностью восстанавливал энергию, когда был активен бафф максимальной энергии;
- Исправлена ошибка, из-за которой сон до поздна в состоянии истощения не уменьшал выносливость, как предполагалось;
- Исправлена ошибка, из-за которой в каталоге и каталоге мебели продавались товары из тематических каталогов, например, из ретро-каталога;
- Исправлен эксплойт, при котором пруд для разведения рыбы с золотым крекером мог производить неограниченную продукцию. Бонусы продукции пруда для разведения рыбы теперь применяются один раз при ее создании;
- Исправлен эксплойт, позволявший отменить доение коровы и все равно получить бонус к дружбе;
- Исправлен непреднамеренный дополнительный шанс появления деревьев во время спонтанного зеленого дождя при загрузке сохранения осенью;
- Исправлена ошибка, из-за которой баффы навыков влияли на требования к предметам в магазине в версии 1.6;
- Исправлено кольцо выносливости, которое больше не сокращает время действия дебаффов вдвое в версии 1.6;
- Исправлена ошибка, из-за которой после версии 1.6 снизился шанс поймать лавовых угрей в Подземелье Вулкана;
- Исправлены кормовые культуры, собранные с садовых горшков, которые всегда были низкого качества и не давали опыта;
- Исправлена иридиевая коса с кормовыми культурами, которая не давала опыта и не применяла бонус к качеству в зависимости от уровня корма;
- Исправлено несколько видов оружия, которые никогда не выпадали из ящиков, когда была включена рандомизация наследия.
Повышение качества жизни
- Теперь игра автоматически восстанавливает большинство сохранений, если они повреждены, некорректны или в них отсутствует файл SaveGameInfo;
- Теперь игра повторно отправляет большинство достижений, рецептов и важных писем, если вы каким-то образом их пропустили. Для игроков на PlayStation/Xbox пропущенные трофеи добавляются повторно при выполнении определенного действия;
- В прудах теперь отображается количество икры или других предметов, которые можно собрать;
- Свадебное событие теперь воспроизводится повторно, если выйти из игры и перезагрузить день;
- Интерфейс портного стал немного более интуитивно понятным: слоты, которые не могут принять выбранный предмет, теперь отключены, и больше нельзя брать некоторые предметы, которые нельзя сшить;
- Цветные предметы, такие как цветы, теперь сортируются и по цвету. Это предотвращает случайное изменение порядка предметов каждый раз при сортировке инвентаря;
- Теперь книги можно продавать книготорговцу только через меню покупки книг, а не через меню обмена. Это снижает вероятность случайной продажи книги при попытке обменять ее;
- На вкладке коллекций теперь отображаются артефакты, самоцветы и минералы после того, как они были переданы в музей (а не сразу после их обнаружения);
- Клинт теперь наполняет вашу лейку при ее улучшении;
- Улучшен процесс сохранения, чтобы снизить вероятность повреждения;
- Наковальни больше не принимают “Яйцо попугая”, если вы еще не можете изменить их уровень;
- Улучшены команды чата:
- Команды чата теперь не зависят от регистра;
- Изменен формат /help, чтобы освободить место для новых команд;
- Добавлены описания /help для /emote, /mapScreenshot и /unbanAll;
- Добавлены единообразные сообщения о невозможности использовать команды, предназначенные только для многопользовательской игры или только для хоста.
- Оптимизирована производительность.
Технические изменения
- Переход с FAudio на OpenAL, что должно улучшить производительность при воспроизведении звука;
- Обновлена SDL с 2.0.x до 2.30.4 (используется для ввода и работы с окнами);
- Исправлена совместимость с новыми системами Windows при использовании некоторых старых графических процессоров.
Игровые исправления
- Больше нельзя менять тип сундука, если новый тип слишком мал для хранения текущих предметов;
- Исправлены проблемы с NPC:
- NPC больше не избегают проходимых элементов местности, таких как пол и трава, при поиске пути;
- Исправлено выселение Кробуса из дома, вызывающее диалоги о разводе;
- Исправлено следование Лео своему островному расписанию после переезда на материк;
- Исправлено расписание Льюиса, в котором он пересекался с Марни;
- Исправлен диалог Пенни в отеле, когда она замужем, который никогда не показывался;
- Исправлен Пьер, иногда показывавший диалог “закрыто по средам” после продления часов работы его магазина;
- Исправлена ошибка, из-за которой мама или папа отправляли дубликаты писем, если вы позже меняли пол;
- Исправлены некоторые диалоги, основанные на местоположении + уровне сердец, которые отображались только при наличии 10 или более сердец с NPC;
- Исправлены особые диалоги NPC в ответ на подарки, иногда не соответствующие их предпочтениям (например, Вилли положительно реагировал на тройной эспрессо);
- Исправлена невозможность поговорить с Робин после принятия улучшения дома;
- Исправлен неправильно разделенный диалог в первом событии сердца Линуса;
- Исправлены NPC, которые не могли найти путь через клетки, где в начале дня стояла палатка;
- Исправлены NPC, не загружавшие свой диалог про зеленый дождь, если вы начинали день на острове;
- Исправлены NPC, говорившие “…” в версии 1.6, если они покупали предмет, который вы продали в магазин, но у них не было соответствующего диалога;
- Исправлен ваш супруг(а), иногда говоривший(ая) “…” вместо предполагаемого нейтрального диалога;
- Исправлен ваш жених/невеста/супруг(а), реагировавший(ая) на кулон русалки, как если бы вы были помолвлены/женаты на ком-то другом;
- Исправлены проблемы с интерфейсом:
- Исправлена карта мира, не всегда показывавшая игроков в правильном месте, когда они находились внутри построенного здания;
- Исправлены ссылки в титрах, больше не открывающие страницу в браузере;
- Исправлена возможность взаимодействия с элементами HUD, такими как панель инструментов, когда они скрыты (например, когда игра приостановлена).
- Исправлены проблемы при изменении размера окна игры:
- Нарушенная верстка дополнительных параметров игры;
- Страница коллекций теряла выбранную вкладку и страницу;
- Страница отношений теряла положение прокрутки.
- Исправлены тематические каталоги без вкладок категорий;
- Исправлен интерфейс кузницы, уничтожавший любой предмет, удерживаемый курсором, после перековки;
- Исправлены щелчки в меню музея по кнопке “ОК”, иногда хватавшие артефакт за ним;
- Исправлено меню портного, позволявшее выбрасывать некоторые не подлежащие удалению предметы;
- Исправлена кнопка “Упорядочить” в интерфейсе инвентаря, позволявшая помещать любой предмет в специальные сундуки, такие как устройства для обогащения почвы (“Обогатитель”);
- Исправлена ошибка, из-за которой звонок Робин, чтобы узнать цены на здания, а затем изменение размера окна включало опции строительства/сноса/и т. д., как если бы вы посетили магазин лично;
- Исправлены особые предметы и механизмы:
- Исправлен цвет сундука, сбрасываемый при изменении типа сундука;
- Исправлены крабовые ловушки, неправильно производящие двойной улов с дикой наживкой;
- Исправлены крабовые ловушки, дублирующие наживку при загрузке силосной башни;
- Исправлены крабовые ловушки, не применяющие бонусы от улучшенной и дикой наживки в некоторых случаях;
- Исправлены заборы, уничтожаемые при щелчке, когда они окружены непроходимыми объектами с трех сторон (сверху + слева + справа) вместо четырех, как предполагалось;
- Исправлены разбивтели жеод, увеличивающие статистику “разбитых жеод” при наведении курсора, что позволяло непреднамеренно манипулировать генератором случайных чисел;
- Исправлен волшебный колчан, иногда бездействующий, если в пределах досягаемости находились как действительная, так и недействительная цель;
- Исправлены манекены, терявшие одежду, если их перемещали на склад, чтобы освободить место (например, для события). Теперь они снова надевают свою предыдущую одежду, когда их возвращают обратно;
- Исправлены палатки, не блокирующие размещение предметов;
- Исправлены лейки с чарами бездонности, иногда показывавшиеся с наполовину пустым счетчиком. Бездонные лейки теперь всегда полны;
- Исправлены улучшения зданий, не размещавшие предметы интерьера (такие как инкубатор для курятника), если:
- мешала мебель. Теперь мебель перемещается так же, как и другие объекты;
- предмет, блокирующий размещение, нельзя переместить. Теперь в этом случае он перемещается в бюро находок.
- Исправлены случаи, когда цепочка заданий “Жена пирата” могла заблокировать вас:
- если у вас есть задание, но вы потеряли необходимый предмет, теперь вы получаете новое Военное воспоминание на ночь;
- если задание было отменено, теперь вы можете поговорить с Берди, чтобы перезапустить его;
- NPC больше не могут ошибочно принимать предметы задания в качестве подарков или отказываться принимать свой предмет задания;
- Исправлены проблемы с местоположением/картой:
- исправлено экранное окно просмотра в неправильном положении сразу после телепортации на лошади в некоторых случаях;
- исправлена “Ферма в глуши”, не строящая предварительно первую хижину в режиме отдельных хижин;
- исправлена трава на коровьем поле Марни, которая никогда не отрастала;
- исправлена бочка с наживкой Вилли, отсутствующая во время ночного рынка;
- исправлены некоторые отсутствующие фрагменты карты, которые позволяли вам уходить за пределы экрана;
- исправлена возможность покинуть зону фестиваля “Ярмарка долины Стардью” в четные годы;
- исправлено появление сорняков/каменных обломков поверх размещенных дорожек в некоторых случаях;
- исправлена возможность выкопать зарытые сокровища из не копаемых клеток в некоторых случаях;
- исправлена лесная рыба, которую больше нельзя было ловить на ферме “Четыре угла”;
- исправлена ошибка, из-за которой использование обоев/покрытия пола стандартной фермы в фермерских домах другого типа фермы сбрасывало их на тематические значения по умолчанию для этой фермы;
- исправлены сохранения до версии 1.6, иногда теряющие “Самоучитель языка дварфов”. Исправление ретроактивно для затронутых игроков;
- исправлены характеристики работников до версии 1.6, которые неправильно мигрировали. Исправление ретроактивно для затронутых работников;
- исправлены бочки с цветами до версии 1.6, которые больше никогда не цвели, если их первый день в версии 1.6 был осенью или зимой;
- исправлен набор енота, принимающий что угодно в качестве предметов для консервирования;
- исправлено требование к уровню для званий фермеров, которое в версии 1.6 снизилось на единицу;
- исправлены пруды, принимающие несколько золотых крекеров до того, как первый упадет в воду. Теперь они регистрируют первый золотой крекер сразу (но все еще откладывают визуальное изменение, пока он не упадет);
- исправлены два наряда для “Фестиваля пустыни”, которые применяли мужские рубашки к игрокам женского пола;
- исправлено странное поведение предметов магазина с ограничением запаса и размером стопки (например, предметов в нескольких магазинах на Фестивале пустыни);
- исправлены крайние случаи, когда просмотр письма тайного Санты за предыдущий год на вкладке коллекций показывал тайного Санту текущего года в меню игры во время недели “Зимней звезды”;
- исправлена анимация бросания предмета в ящик для доставки, рисовавшая базовый неокрашенный спрайт для цветных предметов, таких как икра;
- исправлена ошибка загрузки мобильных сохранений на других платформах;
- исправлен сбой при загрузке файла сохранения в некоторых редких случаях;
- исправлен сбой при использовании палатки на “Имбирном острове” во время ночного события;
- исправлены некоторые подарки кошкам, применяющие бонусы к рыбалке от экипированной удочки основного игрока;
- исправлена сцена в кинотеатре, сбоившая в некоторых случаях, когда игроки ранее снимали безделушки;
- исправлены сборщики Джунимо, теряющие цвет предмета при падении урожая на землю из-за того, что их хижина была заполнена;
- исправлен редкий крайний случай, когда сундук на выходе из хижины Джунимо имел слишком много слотов для предметов.
Исправления многопользователского режима
- Добавлена команда чата /unlinkPlayer [имя], которая позволяет ведущему игроку освободить работника фермы, чтобы его мог вернуть следующий подключившийся игрок;
- Исправлена возможность украсть соседа по комнате другого игрока;
- Исправлены работники фермы, которые могли получать несколько заданий на рыбалку на “Фестивале пустыни” в день;
- Исправлен сбой при повторном подключении в тот же день после выхода из фестиваля;
- Исправлен сбой хоста, если работник фермы отключался, находясь между локациями;
- Исправлено дублирование NPC на многопользовательских рыболовных турнирах;
- Исправлены крабовые ловушки и сельскохозяйственные животные, принадлежащие отключенному работнику фермы, которые проверяли профессии основного игрока;
- Исправлены крабовые ловушки без владельца, проверяющие профессии основного игрока вместо игрока, добавляющего наживку;
- Исправлены работники, иногда не видевшие сообщения о том, что они не могут войти в спальню NPC;
- Исправлены задания Марлона на “Фестивале пустыни”, которые не отображали награду в виде “Яйца Калико” для работников фермы;
- Исправлена некоторая многопользовательская логика, неправильно обрабатывающая отключенного/недействительного игрока;
- Исправлены некоторые потенциальные сбои с “исключением нулевой ссылки” в многопользовательском коде;
- Исправлены крабовые ловушки без владельца, в некоторых случаях проверявшие профессию “Моряк” вместо “Специалиста по ловле на живца” для выполнения требования к наживке;
- Исправлен Вилли, не отправлявший письма об удочке работникам, которые присоединились после 2 весны;
- Исправлена проверка “ожидание игроков”, включавшая отключающихся игроков;
- Исправлены поезда, не воспроизводящие звуки “чух-чух” для работников фермы.
Исправления отображения текста и локализации
- В титрах ссылки Reddit/Twitter заменены на ссылку “Новости и сообщество”;
- Исправлено огромное количество ошибок перевода для не англоязычных игроков и добавлены автоматические тесты, чтобы переводы были более синхронизированы в будущем. Например, это исправляет:
- изменения диалогов/событий в 1.6, которые не применялись в некоторых языках;
- отсутствующие диалоги и действия событий;
- отсутствующие, устаревшие или неправильные переводы;
- отсутствующие предварительные условия событий (например, событие Линуса на 10 сердец могло произойти в дождливый день на некоторых языках);
- события, воспроизводящие неправильную музыку, не пропускаемые или размещающие игроков или NPC в неправильном месте;
- переводы с разными портретами/разрывами диалогов/и т. д.;
- темы разговора, не начинающиеся, когда что-то происходит;
- текст, отображаемый по одному слову в каждом диалоговом окне;
- улучшена грамматика (например, спряжение по родам);
- различные ошибки и опечатки;
- и многие другие проблемы;
- Многие улучшения и исправления переводов и спрайтов, в том числе некоторые переведенные заново названия предметов.
- “Клюквенное желе/сок/вино” переименовано в “желе/сок/вино из клюквы”;
- Исправлены некоторые плохие слова, генерируемые генератором случайных имен;
- Исправлены текстовые знаки NPC и некоторые сообщения чата/интерфейса в многопользовательской игре, не всегда отображавшиеся на вашем языке;
- Исправлены предметы со вкусом в некоторых сообщениях чата/интерфейса, которые отображались неправильно (например, “Игрок положил “Копченое” в суп”);
- Исправлены различные опечатки в английском тексте;
- Исправлены цели специальных заказов, не переводимые заново при изменении языка. (Это исправление применяется только к новым специальным заказам);
- Исправлена Робин, показывавшая неправильное количество древесины твердых пород, необходимое для улучшения дома, на некоторых языках;
- Исправлены некоторые языки, в которых вкладка коллекций отображала приглашение Вилли в заднюю комнату как “???”;
- Исправлены некоторые языки с несогласованным поведением волос под шляпами;
- Исправлены некоторые языки, создававшие предметы с другим внутренним названием;
- Исправлены французские игроки, не видевшие призматический эффект для Волшебной ковбойской шляпы и Волшебного тюрбана;
- Исправлены французский и японский языки, отображавшие сообщение “нужно 5 угля” для дегидратора;
- Исправлены проблемы со смещением клубных монет и слотов на русском языке;
- Исправлен тайлсет русского кинотеатра “Джоджа”, который не отображался;
- Исправлены всплывающие подсказки инструментов на русском языке, в которых названия перекрывались;
- Исправлен музыкальный автомат на испанском языке, отображавший пустое название для песни “Имбирный остров”;
- Исправлены сообщения о покупке билетов, отображавшие неформатированную цену (например, 1000 з. вместо 1,000 з.).
Косметические исправления
- Добавлены огни к книжному стенду Марчелло;
- Сэм теперь меняет униформу, когда входит в “ДжоджаМарт”, а не только когда доходит до своего рабочего места;
- Исправлено множество ошибок, связанных с источниками света (например, огни, застревающие на экране, отображаемые в неправильном месте, удаляемые раньше времени и т. д.);
- Исправлены проблемы с выпадающим списком золотых грецких орехов и самоцветов Ци:
- добавлена поддержка одновременного отображения обоих (например, другой игрок находит золотой грецкий орех, пока вы находитесь в магазине самоцветов Ци);
- исправлено отображение, иногда навсегда застревающее на экране;
- исправлено отображение, иногда показывавшее неправильный тип;
- исправлено отображение, иногда появлявшееся в многопользовательской игре, когда значение не менялось.
- Исправлен перенос строк для всплывающих подсказок с описанием товаров в кинотеатре;
- Исправлен визуальный сбой во время “Деня всех духов” в четный год, если у вас есть кинотеатр “Джоджа”;
- Исправлена проблема с отступами по краям развернутых окон игры в Windows;
- Исправлена рубашка, которая выглядела странно;
- Исправлены проблемы с отображением всплывающих подсказок, такие как пустое место для съедобных предметов, которые не восстанавливают выносливость/здоровье (например, душистый горошек и крокус), или непреднамеренный двойной пробел в названиях баффов во всплывающих подсказках;
- Исправлены отсутствующие тени за некоторыми цветными предметами (например, вином) в меню.
- Исправлена проблема с переносом текстур у двери “Джоджа”;
- Исправлены с сбои анимации скрытых эмоций в меню профиля NPC в некоторых случаях. Теперь NPC всегда используют свой спрайт по умолчанию в представлении профиля;
- Исправлен спрайт предмета красного слайма, нарисованный на один пиксель ниже, чем другие цвета;
- Исправлены отсутствующие пиксели в контуре спрайта наковальни;
- Исправлен лишний пиксель в цветовой маске сушеного гриба;
- Исправлен Кробус, показывающий значок подарка для “Кулона призрачной пустоты”, когда он не может его принять;
- Исправлено сообщение о получении предмета, обрезающее часть названия предмета, если оно содержит символ # (например, “Тропическая рыба № 173”);
- Исправлено сообщение о получении предмета, иногда не показывавшее количество или показывавшее неправильное количество;
- Исправлены некоторые сельскохозяйственные животные с двойными тенями;
- Исправлены всплывающие подсказки звездной капели, отображающие неправильное количество восстановленного здоровья/энергии;
- Исправлено время пасхалки в событии на “Вершине”.
Исправления для геймпада
- Исправлены различные проблемы/сбои с поддержкой геймпада;
- При покупке животных или зданий с помощью геймпада теперь можно использовать D-pad для перемещения курсора;
- В интерфейсе наборов общественного центра использование триггеров геймпада для перемещения к слотам для пожертвований и обратно теперь возвращает вас в то же место;
- Добавлена небольшая задержка перед тем, как можно отменить диалог ожидания игроков с помощью геймпада, чтобы предотвратить случайное его закрытие сразу после нажатия кнопки “ОК”;
- Исправлены проблемы с геймпадом на экране новой игры;
- Исправлены вкладки комода, которые нельзя было выбрать с помощью геймпада.
Изменения для игроков с модами
- Добавлен файл Content/ContentHashes.json, содержащий хэш MD5 для каждого ресурса ванильного контента. Это может быть использовано SMAPI и другими инструментами для обнаружения поврежденных или измененных игровых файлов;
- Улучшены команды консоли отладки;
- Когда вы оставляете лошадь/скакуна во временном месте, он теперь возвращается домой, когда это место удаляется;
- Исправлена книга “Сокровища морей”, производящая икру для пользовательских уловов, у которых обычно нет икры;
- Исправлены кормовые культуры за пределами фермы, которые удалялись каждую неделю;
- Исправлены метеорит, “Необычная капсула” и “Каменная сова”, появляющиеся только в области размером 64×64 клетки в левом верхнем углу на больших пользовательских картах фермы;
- Исправлена разбивка на страницы на вкладке способностей, когда моды добавляют больше способностей;
- Исправлены крайние случаи в игровом коде, связанные с предметами, стопки которых нельзя уменьшить до нуля (например, инструменты);
- Исправлены различные ошибки, когда у пользовательских предметов не было названия;
- Исправлена ошибка, возникающая при применении модами изменений звука, если звуковое устройство недоступно;
- Исправлена ошибка, возникающая, если нет доступных фильмов из-за ошибки мода. Теперь игра будет выводить предупреждение и выбирать из полного списка фильмов;
- Исправлен сбой, если сельскохозяйственное животное находится в разрушенном здании или локации;
- Исправлен сбой, если исходные данные рыбы для копченой рыбы больше не существуют. Теперь вместо нее вы получаете вкусный копченый предмет ошибки;
- Исправлен сбой, возникающий при многократной приостановке/возобновлении пользовательских звуков, загруженных из файлов .ogg мода;
- Исправлен сбой тайлсета карты в некоторых случаях при игре в режиме разделенного экрана с модами;
- Исправлены проблемы, когда поля whichFarm и whichModFarm игры не синхронизированы;
- Исправлены предупреждения “источник света уже существует” и “изменение родительского поля сети” в некоторых случаях;
- Исправлен сброс данных мода при изменении типа сундука;
- Исправлены ягодные кусты, отображавшие неправильный спрайт в местах, где можно сажать семена в любое время года;
- Исправлен диалог реакции на подарок в виде звездной капли для пользовательских NPC, который по умолчанию отображал некоторые необработанные данные вместо их любимого диалога;
- Исправлена возможность войти в заднюю комнату Гильдии искателей приключений без выполнения требования, если дверь открыта после пользовательского события;
- Исправлены активируемые действия, которые регистрировались дважды.
Патч 1.6.10
Исправления ошибок и изменения
- Улучшены переводы на французский и русский языки;
- Исправлен вылет игры, когда магазин утерянных предметов продаёт предметы из события на 14 сердечек Пенни;
- Исправлена ошибка, из-за которой исчезали куры на недавно созданных луговых фермах в версии 1.6.9;
- Исправлен баг редкий вылет при переходе между уровнями шахты в многопользовательском режиме.
Исправления для авторов модов
- Отменены изменения загрузки тайлсетов карт, внесённые в версии 1.6.9, чтобы решить проблемы с модами;
- Исправлен вылет игры в некоторых случаях при создании мебели из недопустимого ID предмета.
Напомним, что 4 ноября также состоялся релиз обновления Stardew Valley версии 1.6 на консолях и мобильных устройствах. Данный патч на ПК был выпущен еще в марте 2024 года. Обо всех обновлениях на русском языке вы можете узнать на нашем новостном портале.