Сегодня, 26 декабря, на Netflix состоялась премьера второго сезона сериала “Игра в кальмара”. Главный герой Сон Ги-хун, прошедший смертельную игру и выигравший $38 млн, спустя три года поисков способа разрушить жестокую организацию возвращается в игру. В трейлере также показали возвращение полицейского Хвана Чжун-хо, который выжил после полученного в конце первого сезона ранения. Кроме того, режиссёры намекнули, что в новом сезоне зрителей ждут как знакомые фанатам испытания, так и абсолютно новые “игры”.
Режиссёр “Игры в кальмара” Хван Дон Хёк заверил фанатов, что стилистика сериала сохранится. При этом второй сезон будет ещё более жестоким, чем первый — настолько, что некоторые сцены было морально сложно снимать. Ужасы, через которые прошёл Ги-хун, оставили след на герое — зрителям покажут, как он изменился за прошедшие три года. Также режиссёр сказал, что кукла с датчиком движения из первого испытания получит приятеля — обе куклы вдохновлены иллюстрациями к корейским учебникам 70-80-х годов.
Ещё известно то, что история “Игры в кальмара” не завершится во втором сезоне. Netflix уже подтвердили, что премьера третьего и финального сезона запланирована на 2025 год.
Первый сезон “Игры в кальмара” обошёлся в $21 млн и вышел без рекламной поддержки, но по данным финансовых аналитиков принёс компании Netflix около миллиарда долларов, включая прирост и удержание подписчиков, а также продажу лицензий на использование бренда. На маркетинг второго сезона Netflix уже не поскупились, закрепляя успех — объявлены коллаборации с Call of Duty: Black Ops 6, Xbox, брендами одежды Crocs и Puma, и крупными сетями общественного питания.