
Зрительская аудитория LCS отстает второй регулярный сезон подряд
До окончания регулярного чемпионата LCS Summer Split 2023 остается всего неделя, но зрительская аудитория лиги продолжает следовать разочаровывающей тенденции, наметившейся за последние несколько сезонов.
В настоящее время LCS отстает от трех других Лиг с точки зрения средней одновременной зрительской аудитории, удерживая в среднем чуть менее 69 тысяч зрителей в игровой день по киберспортивным чартам.
У LEC в настоящее время среднее количество зрителей составляет около 169 тысяч человек в игровой день, в то время как у LCK средняя аудитория сопоставима с 165 тысячами зрителей. Бразильский CBLOL также обошел Северную Америку с впечатляющим показателем в 73 тысячи одновременных зрителей, демонстрируя, какую поддержку регион получил от своих местных болельщиков и его растущий статус в мировом сообществе.
С точки зрения максимальной зрительской аудитории дела у LCS обстоят еще хуже. В прошлом сезоне лига достигла пика в 109 тысяч зрителей и имеет более низкий показатель, чем CBLOL, LCK, LEC, LPL и LFL. За последние несколько сезонов лига даже близко не приблизилась к своим предыдущим максимумам по количеству зрителей, хотя команды столь же конкурентоспособны, а множество новых звезд и команд поднимутся на новые высоты в 2023 году.
В этом сезоне в Лиге также произошли некоторые серьезные изменения, в том числе переход на будние игровые дни вместо обычных выходных. Хотя изменения не были кардинальными, некоторые фанаты не могут настроиться на каждую игру, поскольку у них недостаточно времени из-за работы, учебы и других обязанностей.
В конечном счете, LCS продолжает терять зрительскую аудиторию, и даже несмотря на то, что эти цифры должны значительно вырасти во время плей-офф, лига должна предпринять шаги по преодолению этой тенденции для обеспечения ее долговечности.


