es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Студия Grinding Gear Games (GGG) объявила о подготовке нового месячного события в первой Path of Exile. Оно призвано скрасить ожидание масштабного обновления 3.26, релиз которого ранее был отложен. Во время ивента добавят игрокам экспериментальные механики, ранее остававшиеся лишь на уровне идей. А одним из главных нововведений станет полная замена 19 классов “Восхождения” на новые.

На прошлой неделе GGG сообщили, что работа над Path of Exile 2, вышедшей в раннем доступе 6 декабря, повлияла на сроки обновления первой части. Это вызвало недовольство части сообщества, так как ранее разработчики обещали, что работа над сиквелом не замедлит развитие оригинальной игры. Чтобы компенсировать задержку, студия подготовила новый ивент, который начнётся уже в ближайшее время и продлится месяц. По словам разработчиков, это будет уникальный эксперимент, основанный на ранее нереализованных концептах:

На что станет похожа Path of Exile, когда 19 классов Восхождения, с которыми вы уже знакомы, внезапно будут заменены другими? На что станет похожа Path of Exile, когда вы играете ведьмой и возноситесь, чтобы стать Предвестником? Эти вопросы наши дизайнеры задали друг другу, и в предстоящем ивенте вы получите ответы

Grinding Gear Games

Это означает, что после прохождения лабиринта игроки смогут выбрать необычные подклассы, которых не существовало в стандартной версии игры. Например, один из новых классов Восхождения — Предвестник (Harbinger), до этого существовал в игре только в качестве противника. Подробности о событии пока неизвестны, но GGG сообщили, что раскроют их в ближайшее время:

Уже совсем скоро мы опубликуем больше подробностей о готовящемся контенте. Нам не терпится увидеть, как сообщество отреагирует на некоторые из наших самых безумных идей

Grinding Gear Games

Сообщество встретило анонс положительно. Многие игроки отмечают, что оригинальная PoE существует в своём нынешнем состоянии слишком долго, и экспериментальный ивент — отличный способ разнообразить геймплей.

Реклама 18+