Как изменения XP с патча 13.4 LoL повлияют на мета?

Как изменения XP с патча 13.4 LoL повлияют на мета?

Riot Games внесли некоторые важные изменения в систему очков опыта в патче 13.4, снизив количество опыта, которое дают чемпионам за убийства, с третьего до девятого уровня.

Команда balance объяснила, что предполагаемые изменения — это способ уменьшить эффект снежного кома, который преследовал первые несколько месяцев нового сезона League of Legends. В мете доминируют сильные игроки ранней игры с отличными ганговыми умениями, такие как Ли Син, Элиза, Маокай и Джарван IV, особенно на более высоком уровне Elo.

С помощью этих изменений Riot стремится снизить количество наград XP, получаемых за убийства, когда лесники начинают ганговать и влияют на их собственные линии. Тем не менее, измененные цифры значительны, до такой степени, что мы можем увидеть значительный сдвиг не только в пуле леса, но и во всей мете Лиги.

Что мы можем ожидать в новом патче в сочетании с элементами нервов поддержки? Вот наши первые впечатления.

Самые влиятельные изменения уровня XP

В то время как Riot изменили все цифры с третьего по девятый уровень, изменения даже не по всем направлениям. Ниже вы можете найти изменения в опыте за убийство на каждом уровне:

  • Первый уровень: 42 опыта (15 процентов от уровня) ⇒ 42 опыта (15 процентов от уровня)
  • Второй уровень: 114 опыта (30 процентов от уровня) ⇒ 114 опыта (30 процентов от уровня)
  • Третий уровень: 186 опыта (39 процентов от уровня) ⇒ 144 опыта (30 процентов от уровня)
  • Четвертый уровень: 258 опыта (44 процента от уровня) ⇒ 174 опыта (30 процентов от уровня)
  • Пятый уровень: 330 опыта (49 процентов от уровня) ⇒ 204 опыта (30 процентов от уровня)
  • Шестой уровень: 402 опыта (52 процента от уровня) ⇒ 234 опыта (30 процентов от уровня)
  • Седьмой уровень: 434 опыта (49 процентов от уровня) ⇒ 308 опыта (35 процентов от уровня)
  • Восьмой уровень: 500 опыта (51 процент от уровня) ⇒ 392 опыта (40 процентов от уровня)
  • Девятый уровень: 515 опыта (48 процентов от уровня) ⇒ 486 опыта (45 процентов от уровня)
  • Уровень 10: 590 опыта (50 процентов от уровня) ⇒ 590 опыта (50 процентов от уровня)

Если мы посмотрим глубже, то увидим, что самые большие различия – между четвертым и шестым уровнями. В частности, убийства на шестом уровне теперь будут давать на 22 процента меньше опыта. Это напрямую связано с тем фактом, что чемпионы могут легко убивать цели, когда их ультимейты разблокированы.

Не только это, но и все убийства после третьего уровня значительно сокращены. Это означает, что ранние игроки в лесу косвенно сильно пострадали от этого изменения. Хотя убийства по-прежнему будут приносить вам золото, этим чемпионам будет намного сложнее добывать ресурсы и продолжать игру.

Помните, что более высокие уровни означают, что чемпион получит лучшую статистику, поэтому меньшие очки опыта не позволят этому происходить так часто.

Что это значит для мета?

За изменениями опыта стоят различные последствия. Начиная с меты лесников, у сильных чемпионов ранней игры будет меньше потенциала снежного кома. Учитывая, что такие чемпионы, как Элиза и Маокай также получают прямые нерфы, они, несомненно, упадут в приоритете.

Более низкий снежный ком также означает, что мы можем получить возвращение масштабирования и силовых лесников. Такие чемпионы, как Грейвз и Каин, будут понерфены меньше и, вероятно, будут все еще сильны. Тем не менее, есть два конкретных выбора, на которые нужно обратить внимание: Седжуани и Киндред.

В то время как у Седжуани отличная игра на ранней стадии, она одинаково хорошо масштабируется в поздней игре. Уже считающийся сильным выбором в лесу, другие чемпионы, уступающие в приоритете, означают, что она будет иметь гораздо большую ценность.

Аналогичным образом, Киндред уже имели хороший успех в предыдущих патчах, особенно на более высоком уровне Elo. Меньший риск того, что враги выйдут из-под контроля, даст больше времени для Киндред, чтобы масштабироваться и купить свои лучшие предметы.

Эти изменения, кроме того, также повлияют на мету бот-лейна, которая в основном регулировалась стрелками-хулиганами и дальнобойными саппортами. Замедление снежного кома сделает указанные пики менее мощными, а также нейтрализует их сильные стороны. Тем не менее, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем игроки смогут точно определить новые оптимальные дуэты, которые будут сильны на боте.

Читайте по теме
Riot Games разрабатывает новый, уникальный игровой режим для League of Legends
League of Legends
14 Янв
Riot Games разрабатывает новый, уникальный игровой режим для League of Legends
Что представляет из себя новый, уникальный игровой режим для League of Legends?
Чем грозит обновление 13.2 бойцам League of Legends
League of Legends
24 Янв
Чем грозит обновление 13.2 бойцам League of Legends
Как предстоящие изменения предметов повлияют на класс бойцов?
Игроки LoL призывают Riot внести одно ключевое изменение в ARAM
League of Legends
27 Мар
Игроки LoL призывают Riot внести одно ключевое изменение в ARAM
Это, безусловно, улучшило бы игровой процесс в режиме ARAM.
Комментарии