29 августа Riot Games объявили, что Штурм Нексуса возвращается в качестве сменного игрового режима в октябре. После официального анонса разработчики заявили, что это будет “режим ротации основного продукта будущего”, но, к сожалению, он не получит каких-либо серьезных изменений при переиздании — и это может стать большой проблемой.
По словам Riot Cadamus, дух и общий игровой процесс останутся неизменными, если не считать изменений в лесу и домашних животных.

Участник Riot объяснил, что Штурм Нексуса будет служить “основным сменным режимом будущего”, но опять же, довольно любопытно, что в этом игровом режиме нет каких-либо серьезных изменений. Обычно, когда игровые режимы или что-либо подобное возвращается в League спустя долгое время, они перерабатываются и обновляются.
Возьмем, к примеру, Заточку Статикка. Это культовый предмет для ношения AD-керри, который был удален в 10 сезоне, и когда он вернулся в 13 сезоне, мы едва узнали этот предмет. Теперь он дает вам урон от атаки, скорость атаки, шанс критического удара и невероятно мощную энергетическую атаку.
Штурм Нексуса был впервые выпущен в 2018 году как игровой режим, который должен был остаться навсегда, но оказалось, что сообществу не так уж сильно понравился Штурм Нексуса после завершения мероприятия и отсутствия заданий для прохождения. Штурм Нексуса вернулся в 2020 году с треском, поскольку разработчики придали карте новый оттенок, улучшили события и выдали пикантные награды.
Как бы сильно я ни любила Штурм Нексуса, я должна признать, что он несовершенен. Во-первых, снежный ком вышел из-под контроля с тех пор, как этот игровой режим был запущен, и события на самом деле помогают делу. Фактически, такие события, как гонки за пугливым крабом, ставят проигравшую команду в невыгодное положение, и теперь они вынуждены сражаться с командой противника, у которой уже есть преимущество. Это только усугубляет ситуацию, и матч заканчивается, прежде чем вы это осознаете.

Штурм Нексуса возвращается в октябре.
Это подводит меня к следующему пункту — очкам возрождения событий. В Штурме Нексуса очки возрождения событий играют огромную роль в том, как будет проходить мини-игра. Если проигравшая команда увидит, что золотой Тимо появляется на заднем дворе противника, шансов на победу у них практически нет.
Награды за победу в турнире также просто увеличиваются. Например, вы можете выиграть бафф за казнь Старшего дракона. В Ущелье Призывателей он невероятно мощный и сбалансирован так, чтобы быть решающим игроком, и большинство игр завершаются вскоре после появления этого дракона. В игровом режиме, который поощряет стычки и сражения в мини-играх, вы можете убить его и взять его силу себе в середине игры, а затем легко одержать верх над своим противником.
Я абсолютно обожаю Штурм Нексуса и действительно хочу увидеть его хотя бы в приличном состоянии до выхода в октябре, но, судя по словам Riot, этого вряд ли произойдет. Это, опять же, оттолкнет новичков от этого увлекательного игрового режима, и его легко может постичь та же участь, что и игровые режимы, такие как Гексакилл и Twisted Treeline.