Лучшие ADC League of Legends патча 13.10

Лучшие ADC League of Legends патча 13.10

Некоторые чемпионы в League of Legends просто сильнее других.

Мета ADC патча 13.10 League of Legends позволяет игрокам выбирать чемпионов, соответствующих их вкусам.

Вот наши лучшие ADC для обновления 13.10 Лиги.

Лучшие ADC в патче 13.10 League of Legends

Дрейвен

Дрейвен — ADC с очень агрессивным стилем игры. Он выигрывает большинство полос из-за своего необработанного высокого урона на ранних этапах.

Несмотря на то, что он является одним из самых сложных в освоении чемпионов за всю игру, у него 9-процентный коэффициент выбора. Сказав это, его уровень бана еще более удивителен: колоссальный 45-процентный уровень бана у Платины Elo и выше (согласно U.GG), с повышением коэффициента бана до 73 процентов на уровне Мастера и выше. Если это не доказывает его силу.

Вращающийся Топор (Q) — основной инструмент для нанесения урона, устранения волн и ведения перестрелок, которые происходят в начале и в середине игры. После этого можно не снижать время перезарядки Расходимся! (E), которое является просто полезным инструментом для побега. Однако, с помощью Расходимся! можно оттолкнуть вражеского чемпиона в ловушку или под умение своего союзника. Это может стать решающим фактором и привести к победе. Итак, как только вы достигнете девятого уровня и сможете начать максимизировать свою вторую способность, выберите Прилив Крови (W), которая дает Дрейвену передвижение и скорость атаки.

У Дрейвена есть много сборок, которые вы можете сделать, и правильная сборка поможет вам выиграть / проиграть игру, поэтому убедитесь, что вы хорошо понимаете какие руны брать и какие предметы покупать. Также обращайте внимание на выбор рун и меняйте их местами в каждой игре, так же как и свою сборку, в соответствии с фазой игры. Никогда не создавайте одно и то же в каждой игре / используйте одни и те же руны в каждой игре.

Не бойтесь участвовать в дуэлях два на два, особенно если ваш лесник спустится, чтобы протянуть вам руку помощи. Благодаря пассиву Дрейвена, который дарит вам стопки обожания за каждый пойманный вращающийся топор и убитого миньона, вы всегда должны быть уверены, что сможете обналичить несколько стопок, чтобы получить золотое лидерство. Если вам удастся делать это последовательно, вы будете намного впереди всех остальных.

Так как у Дрейвена имеется недостаток: низкая мобильность и устойчивость, это делает его легкой добычей для вражеских ассасинов и бойцов. Поэтому вы всегда должны быть рядом со своей поддержкой или танком, которые могут задерживать атаки и погружения врагов, нацеленных на вас. Таким образом, вы сможете остаться в живых и оказать влияние на многие командные бои в поздней игре. И последнее, но не менее важное: не забывайте, что у вас есть блестящий завершитель в виде вашей Вихревой Смерти, но вы также можете использовать его как тычущее устройство перед началом битвы.

Пользуйтесь уникальными способностями Дрейвена и поднимайтесь по ранговой лестнице еще выше. Пусть вражеские чемпионы боятся встретить вас на линии.

Ког’Мао

Ког’Мао — чемпион, которому довольно сложно противостоять из-за его гибридного урона.

У Ког’Мао только один максимальный порядок: R> W> Q> E. Его W, Биомагический Обстрел, является его основной способностью наносить дополнительный урон издалека благодаря увеличенной дальности атаки. Едкий плевок (Q) занимает второе место по дополнительной скорости пассивной атаки и способности ослаблять сопротивление врагов. Учитывая, что Слизь Бездны — ситуационное заклинание с фиксированным временем восстановления, всегда увеличивайте его в последнюю очередь.

У Ког’Мао простая цель, состоящая в том, чтобы фармить как можно больше и ждать пока накопится золото для необходимых компонентов предметов: Клинка ярости Гинсу и Урагана Рунаана.

У Ког’Мао имеется потрясающая пассивка: когда его убивают или каким-то образом он умирает самостоятельно, его тело все еще способно быстро передвигаться в течение небольшого промежутка времени, а затем, взрывается, нанося урон. Это очень удобная особенность может убить врага, у которого осталось мало здоровья или нанести урон, тем самым упростив союзникам задачу. Стоит отметить, что после смерти он теряет все эффекты контроля толпы.

Точность важнее скорости. Возможность использовать свой ультимейт для многократных попаданий является важным преимуществом, и легкое попадание по целям, а также умение руководить бросками значительно повысят вашу производительность. Особенно на расстоянии трудно понять, куда на самом деле попадет ваш выстрел, поэтому наличие индикатора очень помогает.

Поначалу задержка может показаться пугающей, однако постарайтесь не заострять на этом внимание. Вместо этого сосредоточьтесь на том, насколько удивительной становится ваша точность. Как только вы почувствуете задержку между бросками, вы вряд ли заметите, что задержка вообще была с самого начала.

Слабостью AP Ког’Мао всегда была его ранняя игра. По этой причине вы в основном хотите играть с ним всякий раз, когда чувствуете уверенность в том, что сможете дойти до середины / конца игры. Как правило, если вы сможете продержаться достаточно долго, вы в какой-то момент станете неудержимым зверем, с которым очень трудно справиться, поскольку ваш предел — заклинания с, вероятно, наибольшим радиусом действия, если учесть заклинания, которые вы можете постоянно применять.

Еще одна проблема заключается в том, что вам трудно справляться с двумя вещами — вовлеченностью и чрезмерным поддержанием. С обеими этими вещами трудно справиться. Если мы рассматриваем инициацию, вы всегда можете представить, что если на вас нападают чемпионы, с этим трудно справиться, хотя, если вы сохраняете приличный обзор по сторонам и не позволяете вражеской команде обойти вас с фланга, в основном все в порядке.

По сравнению с этим, исцеление — более серьезная проблема, потому что такие чемпионы, как Сорака или  Нидали, в значительной степени сводят на нет ваш удар, что вынуждает вашу команду вступать в честный бой, где вы вынуждены играть правильно и наносить необходимый урон.

Твич

Твич — один из сильнейших AD-керри нового сезона. Хотя он всегда оказывался на пороге того, чтобы стать стрелком S-уровня, он так и не нашел способа продвинуться на территорию высшего уровня.

Когда вы играете за Твича, вы должны выбирать R> E> Q> W с точки зрения приоритета способностей. Заражение (E) — основная способность, которую Твич использует во время своих сделок для получения дополнительного урона. Засада в основном используется для быстрой смены позиции или попытки внезапной атаки после выхода из невидимости; она увеличена на секунду из-за увеличенного бонуса к скорости атаки. Максимальная емкость с ядом, так как она используется только для применения медленных и дополнительных смертельных стеков яда.

Главная цель Твича — выжить в начале игры и не отставать от вражеских противников в фарминге. Как только вы получите свои необходимые предметы, вы станете главным источником урона в вашей команде. Пользуйтесь своим превосходством в виде умений и побеждайте врагов, прячась в самых разнообразных местах. Используйте Засаду (Q), чтобы найти правильную позицию для использования автоматических атак, усиленных вашим ультимейтом, Стрельбой Наугад. Если вам удастся это сделать, вы сможете выиграть большинство ваших командных боев. С помощью ультимейта вы на некоторое время увеличите скорость и расстояние выпускаемых стрел, т.е. вы вполне способны добить убегающих вражеских чемпионов или оказать отличное сопротивление при их наступлении. Чтобы стать сильным игроком на Твиче, научитесь выполнять анимацию быстрых атакующих движений — это ключ к получению максимального урона и уклонению от вражеских заклинаний.

Шая

Шая может стать монстром, когда у ее команды хороший уровень вовлеченности или надежный CC благодаря ее AoE. Она превосходна в борьбе в ближнем бою в целом и чемпионами на том же расстоянии, что и у нее, обращая их участие в свою пользу.

Для Шаи существует только один порядок способностей: R> E> W> Q. Зов Клинков (E) — основной источник урона Шаи, который позволяет ей также побеждать чемпионов. Смертоносные Перья (W) дает ей существенный бонус к скорости атаки и передвижения, чтобы кайтить или преследовать врагов. Поскольку Парные Кинжалы (Q) уменьшают время восстановления способности всего на полсекунды за уровень, максимально увеличьте его продолжительность. Используйте все свои особенности, например, Смертоносные Перья отлично подойдут для быстрого снятия пластин с вражеских башен.

Шая должна дождаться завершения покупки двух основных предметов, чтобы начать наносить постоянный урон. Уделите основное внимание тому, чтобы Шая получала достаточный фарм и ресурсы, необходимые для достижения решающего всплеска из двух предметов.

В командных боях вы должны занимать справедливую позицию сзади. Играйте так, чтобы получать пики или ждать, когда вражеская команда нападет на вас.

Если вы играете за выбывание, держитесь вне поля зрения и сразу за своим саппортом или основным игроком команды, чтобы вы могли быстро следить за их уловом.

Если вы играете в окружении вражеской команды, атакующей вас, держитесь позади, чтобы избежать первоначального столкновения, и используйте инструменты для спасения, чтобы защитить себя от вражеских убийц или бойцов. Если их нет, вы все равно хотите избежать столкновения с врагом и сосредоточиться на уничтожении ближайшей к вам цели или вражеского керри, если они расположены неправильно.

Ей также легко противостоять за счет взаимодействия с мобильностью и перемещением. Поскольку ее экипировка во многом зависит от ее Зова Клинков (E), с чемпионами, которые слишком быстры или у которых много выпадов, ей может быть действительно трудно иметь дело. В таких случаях вам приходится полагаться на свой W, поскольку остальной ваш комплект умений не сильно поможет.

Старайтесь находить узкие места, чтобы враги не могли увернуться от ваших перьев. Используйте свои заклинания, чтобы разместить вражеских чемпионов или миньонов в куче своих перьев, оставленных от умений, и ждите подходящего момента, чтобы использовать Зов Клинков (E), чтобы прикончить как можно больше врагов, стянув все свои перья к себе обратно.

Джин

Джин снова на подъеме как сильный ADC. Обновленные Сила шторма и Грозовая бритва делают его одним из сильнейших ADC из двух предметов в игре.

Джин силен от двух предметов и сохраняет свой всплеск до четвертого или пятого предмета. Поэтому использование этого временного окна является ключом к успеху.

Танцующая граната (Q) — его самое важное, потому что она позволяет ему с легкостью уничтожать и добивать миньонов, а также потенциально беспокоить врагов с помощью механики прыжков умения. Смертельное Действо (W) позволяет Джину поражать вражеских чемпионов и миньонов издалека и наносить значительный урон, так что максимум это секунда.

Избегайте сражений на близких дистанциях или в узких пространствах, так как это убивает ваш потенциал кайтинга. Во время командных боев вы можете использовать свой ультимейт для инициирования боя или для уничтожения целей с низким уровнем здоровья: оцените, есть ли у вашей команды хорошие инструменты для ведения боя, и соответствующим образом адаптируйтесь.

Следите за своим видением и обращайте на него внимание перед боем. Если ассасины были рядом с верхней линией, тогда будьте на нижней линии боя. Вы должны отражать их позиционирование, иначе они бросятся и убьют вас. Размещайте ловушки в местах, которые, по вашему мнению, враг будет использовать для обхода с флангов и нападения на вас или вашу команду.

Читайте по теме
Лучшая поддержка в паре с Самирой в League of Legends
League of Legends
14 Апр
Лучшая поддержка в паре с Самирой в League of Legends
Вот семь чемпионов, которые идеально подходят Самире.
Таам Кенч свободно телепортируется между линиями
League of Legends
22 Апр
Таам Кенч свободно телепортируется между линиями
Серьезная ошибка LoL позволяет Таам Кенчу свободно телепортироваться между линиями.
Где пройдут финалы сезона LEC и летнего финала EMEA Masters?
League of Legends
22 Апр
Где пройдут финалы сезона LEC и летнего финала EMEA Masters?
Финалы сезона LEC и летнего финала EMEA Masters пройдут вместе в Монпелье этой осенью.
Комментарии