
Лучшие чемпионы ADC в патче 13.18 LoL
Некоторые чемпионы в League of Legends просто сильнее других. Есть гипер-керри, ориентированные на скорость атаки, такие как Джинкс и Тристана, а также наносящие урон на ранней стадии, способные оплавить лицо вражескому чемпиону, такие как Дрейвен и Джин.
Этот список чемпионов высшего уровня может меняться в зависимости от ряда факторов. Иногда мета меняется без видимой причины, кроме вкусов игроков, но обычно за этими изменениями стоит какая-то корректировка баланса.
Лучшие чемпионы ADC в League of Legends патча 13.18
Эзреаль

Эзреаль пока был слабым выбором в этом сезоне. Тем не менее, обилие гипер-керри позволило ему подняться как идеальному контратакующему, особенно на этапе лайнинга. Благодаря своим способностям к дальнобойности он может наносить урон вражеским бот-лейнерам, не получая при этом повреждений. Вдобавок ко всему, он отличный выбор, когда вы хотите получить приоритет на линии.
У Эзреаля отличное масштабирование, но в текущей мете вы обязаны играть агрессивно и использовать свое преимущество в дальности действия, чтобы создавать волны и получать приоритет на линии. Вы хотите запугать врагов, быстро разгоняя волны и пытаясь захватить нейтральные цели, такие как драконы. Поскольку большинство мета-ADC являются гипер-керри, они будут намного слабее вас и не выиграют перестрелки на ранних стадиях игры.
Лучший прирост предметов у Эзреаля равен трем предметам, как только он обновит Мураману до Манамуне и получит Злобу Серильды. Попробуйте вступить в бой, как только достигнете этого пика, тыкая во врагов в середине боя.
Кейтлин

Когда дело доходит до хулиганов на нижней линии, вряд ли есть лучший выбор, чем Кейтлин. Благодаря ее высокой дальности автоматической атаки и урону в начале игры, Шериф Пилтовера считается одним из лучших AD-керри, доминирующих на этапе лайнинга. Ее новый билд также позволяет ей шире использовать механику выстрела в голову, нанося огромный урон при каждой атаке.
Как Кейтлин, ты должна максимально использовать свое мастерство в ранней игре. Как только вражеский AD-керри попадает в зону действия ваших автоматических атак, чтобы прикончить миньона, наложить защиту и так далее, вы должны нанести по нему удар. Кроме того, вы всегда должны выходить вперед и стараться поражать их каждым выстрелом в голову, который у вас есть. Если вы работаете в паре с агрессивной поддержкой, рекомендуется выбирать перестрелки два на два.
У Кейтлин не так много инструментов на более поздних стадиях игры. Она по-прежнему будет полагаться на автоматические атаки, время от времени поражая врагов своим Q и ультимейт способностью. В командных боях вы должны оставаться за своей передней линией, чтобы быть в максимальной безопасности. Кроме того, вам нужно будет расставить как можно больше ловушек со своего W, поскольку это дает возможность бесплатного выстрела в голову врагам, которые наступят на него. Изучение того, как правильно размещать их на реке и других участках карты, является важной частью игрового процесса Кейтлин.
Нила

По словам U.GG, несмотря на то, что она редко присутствует в мета-версии pro play, Нила записывает впечатляющие цифры в нескольких рангах в одиночной очереди. В нескоординированной среде, такой как одиночная очередь, Нила с меньшей вероятностью будет наказана в самом слабом месте, что позволяет ей масштабироваться и становиться угрозой на поздних стадиях игры. Если вам нравятся ближние бои, но вы также хотите играть метким стрелком, Нила — подходящий чемпион для вас.
Нилу можно считать нетрадиционным стрелком из-за ее базовой дальности атаки и слабой ранней игры. Цель на этапе лайнинга — выжить и фармить как можно больше, не умирая. Если у вас нет благоприятного матча или джанглер не придет на помощь, Найле будет трудно одержать верх над игрой двое на двое.
Дождитесь сборки нужных предметов и воспользуйтесь пассивом, чтобы получить значительное преимущество в опыте над своими противниками. Имейте в виду, что уровни дают дополнительную статистику, поэтому у вас все равно будет преимущество, даже если вы будете фармить со своим вражеским коллегой.
В командных боях всегда выбирайте подходящий момент, чтобы вмешаться и использовать свою комбинацию E-R, чтобы нанести как можно больше урона AoE. Если у вас есть хотя бы три предмета, вы должны быть в состоянии выиграть бой и “сбить” врагов с ног своими критическими ударами.
Вейн

Вейн долгое время была вне поля зрения, но она наконец-то получила любовь и признание, которых заслуживает. Благодаря своему новому виду сборки она смогла частично исправить некоторые из своих ключевых недостатков, сохранив при этом свои сильные стороны в качестве переноса в поздней игре с высокой мобильностью.
Цифры говорят сами за себя: более 51 процента выигрышей в нескольких рангах, с поразительными 54 процентами в ранге Мастер и выше, согласно U.GG. Если вы механически талантливый игрок, который любит носить команды на спине, это правильный выбор для вас.
Самый сложный момент Вейн в игре — фаза лайнинга и до тех пор, пока она не получит Заточку Статикка. Из-за отсутствия у нее четкой волны на ранней стадии, а также низкого урона, есть высокая вероятность, что на вас окажут давление в первые несколько минут. Цель — выжить и фармить как можно больше, не отдавая слишком большого преимущества врагам. Откажитесь от небольшого количества миньонов, если это означает, что вы сможете дольше оставаться в живых.
Как только вы получите Заточку Статикка, вы можете играть немного агрессивнее, но постарайтесь сосредоточиться на получении как можно большего количества золота от миньонов. Вы все равно будете масштабироваться позже, поэтому нет необходимости форсировать игру: подождите, пока ваши оппоненты допустят ошибку, или позвольте своим товарищам по команде настроить действия.
На поздних стадиях игры используйте свое умение Q, чтобы отступить назад и отдалиться от своих врагов, автоматически атакуя их до смерти. Если вас не поймают, вы, скорее всего, выйдете победителем.
Сивир

Сивир все чаще появляется в мета-версии, особенно теперь, когда игроки высоких рангов, похоже, нашли новую сборку. Хотя вы по-прежнему можете использовать традиционную сборку критических ударов, у вас есть роскошь решать, какую роль вы хотите получить в игре во время выбора чемпиона. Благодаря ее умению зачистки вол миньонов и ультимейт способности, она всегда будет полезным чемпионом на более поздних этапах игры, независимо от того, насколько она отстает.
Независимо от выбранной ею сборки, Сивир должна играть относительно безопасно на ранних этапах и масштабироваться до нужных предметов. Используйте свои способности, чтобы быстро отбивать волны и по возможности получать приоритет на линии. Вы всегда хотите быть в положении, когда вас нельзя будет сбить с толку: даже если вы равны с врагами, позже в игре вы сможете масштабироваться сильнее, чем они.
В идеале, вы хотите получить как минимум два предмета, прежде чем играть более агрессивно, особенно если вы собираетесь использовать сборку для снижения брони у врагов. Хотя Заточка Статикка отлично подходит для быстрого и качественного уничтожения волн, он не наносит такого большого урона, как другие предметы ADC. В командных боях всегда старайтесь остаться в живых и нанести как можно больше урона, не будучи пойманными: обращайте внимание на свое окружение и, по возможности, не сражайтесь в узких точках, где у вас мало места для кайтинга.
Картус

Среди всех стрелков ADC становится все более популярным маг, наносящий магический урон: Картус, поскольку он стал новым магом № 1, выбираемым на бот-лейн.
Чемпион не только хорошо справляется с различными ролями — как бота, так и лесника, — но и является одним из лучших керри, с которым вы можете играть в одиночной очереди, благодаря его AoE ультимейту, который практически ломает игру. Пока вы можете фармить миньонов и убивать, вы будете машиной с одним выстрелом.
Играя за Картуса, вы всегда должны отдавать приоритет R> Q> E> W. Q Картуса, Опустошение, является его основной способностью, которую он спамит, чтобы фармить миньонов и наносить урон врагам. Максимальное умение E, Осквернение, второе место для получения более высоких возмещений маны при убийстве вражеских целей, а также получения дополнительного урона AoE вокруг него. Поскольку W, Стена Боли, имеет нулевое время перезарядки и увеличивает количество замедления только при прокачке способности, увеличьте его до последнего.

