
Ошибка при подборе игроков в LoL
В коде League of Legends множество систем, которые не позволяют игрокам злоупотреблять ранжированием. Одна из этих систем гарантирует, что ваш скрытый ранг (ваш MMR или Elo) отличается от ранга, который отображается всему миру.
19 сентября, в официальном субреддите Лиги игрок объяснил, как они (игрок с рангом Изумруд) и их товарищ по команде (игрок в Золотом ранге) пытались встать в очередь вместе в группе после разгрома противника в первой игре, в которую они играли вместе как случайные товарищи по команде, но не смогли, потому что их ранги были слишком далеко друг от друга.
Возникает извечный вопрос: как получилось, что два игрока в LoL с сильной разницей в ранге могут случайным образом найти друг друга в рейтинговой игре, но не могут встать в очередь вместе, как только они вступают в группу?
Ответ, как и всегда, кроется в вашем MMR — скрытом ранге, который предназначен для того, чтобы вы могли играть в наиболее сбалансированные игры, какие только может найти игра.
Вы когда-нибудь замечали, как иногда после череды побед вы получаете тонну LP и продвигаетесь по карьерной лестнице с невероятной скоростью? Это потому, что ваш MMR высок относительно вашего фактического ранга, и игра ожидает, что вы будете играть на более высоком уровне, чем тот, который показан в вашем профиле. В случае с этими двумя игроками в посте Reddit, вполне вероятно, что игрок в Золотом ранге когда-то был более высокого ранга, и игра поместила их в игру с игроком Изумрудного ранга, потому что знает, на что они способны. Тем не менее, они не могут объединяться в дуэт, потому что существующая система не позволяет игрокам злоупотреблять своим высоким MMR, чтобы давить на игроков предположительно более низкого ранга. Их встреча в случайной игре была чистой случайностью, и если бы они хотели снова сыграть вместе, им пришлось бы сделать это снова с помощью рандомной очереди.
В комментариях один игрок по имени Maggi_McSWAG вспомнил время, когда они со своим другом без рейтинга пытались встать в очередь на игру вместе, но не смогли. Вместо этого они выстраивались в очередь отдельными группами и в итоге все равно оказались в одной команде.
Эта лазейка существовала в игре всегда, но некоторые игроки все еще задаются вопросом, должны ли вообще быть в игре ограничения MMR, которые тайно налагаются на ранги.
По словам одного из игроков по имени JapanesePeso, в первые дни Лиги они с друзьями играли в куче, и они [были] хорошими золотыми игроками. У них нет времени часто играть. Все они Бронзовые призеры, но все равно постоянно сталкиваются с золотыми игроками, которые просто уничтожают их (даже когда они стоят в очереди в одиночку). Это невероятно невесело, и из-за этого они играют еще меньше.
Для многих игроков единственное решение повысить свой MMR — начать выигрывать игры, даже если они не должны выигрывать их на бумаге. Маловероятно, что Riot также внесет какие-либо радикальные изменения в работу вашей скрытой MMR в ближайшем будущем, поэтому вам придется напрячься и либо найти друга с учетной записью смурфа, либо начать играть в одиночные игры в очереди, если вы действительно хотите внести изменения в свою MMR.


