
Почему Riot не внедрили эту функцию?
Игроки League of Legends снова переходят в наступление на Riot Games из-за отсутствия простой системы предварительного просмотра скинов, которая позволила бы потенциальным покупателям точно знать, на что они тратят свои с трудом заработанные Riot Points.
Сообщество Лиги обсуждало отсутствие функции предварительного просмотра скинов 23 сентября. Ветка Reddit с оригинальным постером, пытающимся понять, почему такое простое дополнение для улучшения качества жизни в магазине еще не реализовано.
Я все еще поражен тем, что по сей день нет способа просмотреть скин в магазине перед его покупкой. Это кажется фундаментальной вещью, которую нужно уметь делать.
один из пользователей игроков
Другие вскоре высказали свое мнение по этому поводу. В то время как оригинальный постер, похоже, искренне не согласен с позицией Riot по этому вопросу, некоторые сразу же выдвинули теорию о том, почему этой функции не существует.
Один пользователь заявил, что скины слишком уродливы вблизи и что предварительные просмотры фактически снизят продажи. Другой сказал, что Riot использует такие элементы, как заставка и предыстория, вместо самого скина, надеясь, что заинтересованные стороны купят скин импульсивно.
Но, пожалуй, наиболее сильно критикуемая позиция заключается в том, что Riot не вкладывает достаточно ресурсов в Лигу. По словам другого игрока, Riot Games требуется целый год для одного визуального обновления [и] несколько лет для полного обновления чемпиона. Так же, разработчикам Лиги требуется больше времени, чтобы выпустить визуальное обновление для чемпиона, чем другим разработчикам triple-A для создания целых игр и систем.
Некоторые пользователи похвалили мобильный аналог League Wild Rift за то, что именно эти функции присутствуют в его сборке. Другие упоминали о существовании этой функции в Dota 2 от конкурирующей MOBA и ныне покойных Heroes of the Storm. И Valve, и Blizzard давно позаботились о том, чтобы такая функция была распространена — так в чем же задержка, Riot?
Это не первый случай, когда фанаты League of Legends выражают недовольство устаревшим клиентом игры. Косметика в виде скинов и цветовых схем — это лишь один сегмент, которого, похоже, не хватает, а сам клиент часто критикуют за низкую производительность. Riot запустила проект очистки клиента в 2019 году, пообещав улучшить и исправить устаревший клиент. На момент написания статьи сообщение в блоге не обновлялось более двух лет.
Молчание Riot еще больше разжигает подобные дискуссии. League по-прежнему работает на движке 2009 года, и хотя она получила некоторые визуальные обновления и изменения, основные проблемы по-прежнему беспокоят пользователей по сей день. Время покажет, насколько высоко такая функция стоит в списке дел Riot.


