es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Войти
Полное руководство по ранговой системе в League of Legends

Полное руководство по ранговой системе в League of Legends

Многие игроки League of Legends рассматривают соревновательную игру в ранге как основной момент игры. Ранжированные очереди — это сердце и душа Лиги, и они постоянно находятся на переднем крае игры, когда речь заходит о том, как сбалансирован MOBA и как это воспринимается игроками.

Каждый сезон, примерно 11 месяцев в году, игроки Лиги неустанно продвигаются к вершине рейтинговой лестницы. Имея девять рангов, которые нужно превзойти, конечная цель — достичь уровня Претендента и закрепить свое место среди лучших из лучших — это возможность для всех, кто играет в League.

Стремитесь ли вы к наградам в конце сезона, стремитесь ли вы к рейтинговой славе или просто играете из любви к игре, вот все, что вам нужно знать о рейтинговой системе Лиги.

Что такое рейтинговая игра в Лиге?

Рейтинговая игра настолько конкурентоспособна, насколько это возможно для игроков League of Legends. Игра остается такой же, как в обычных играх, но ставки еще выше. Игроки выставляют свои ранги на кон в каждой игре, поэтому участники склонны относиться к играм намного серьезнее.

Рейтинговые игры проводятся только в Ущелье Призывателей. На данный момент для АРАМА нет опции ранжирования, хотя я бы хотел, чтобы она была. Вы должны быть 30-го уровня и владеть как минимум 20 чемпионами, чтобы участвовать в рейтинговых играх.

Рейтинговое соло / дуэт против ранговой гибкой очереди

У ранжированной лиги есть два основных варианта, когда дело доходит до режимов игры: ранжированное соло / дуэт и ранжированная гибкая очередь. Два игровых режима абсолютно одинаковы с точки зрения игрового процесса, но в них есть изменения только в отношении того, сколько игроков вы можете поставить в очередь.

Ранжированное соло / дуэт, как следует из названия, позволяет группам из одного или двух игроков одновременно выстраиваться в очередь. Эта версия рейтинговой игры является наиболее популярным вариантом для большинства игроков League of Legends. Группы численностью более двух игроков не могут выстраиваться в очередь на рейтинговые игры соло / дуэт.

Группы из трех или пяти игроков могут вместо этого выстраиваться в ранговую гибкую очередь, которая позволяет группам любого размера играть вместе, за исключением групп по четыре человека. Философия Riot Games в отношении партий по четыре человека исключает их из игры, чтобы не допустить выделения одного игрока в данной команде.

Как получить свой первый ранг: игры за размещение

Когда игроки впервые играют в ранжировании, они должны сыграть 10 игр за размещение, чтобы определить свой первоначальный ранг. Этот процесс повторяется, когда ранги сбрасываются в начале каждого сезона. Рейтинг сезонов будет сбрасываться в начале каждого разделения, причем первый сброс произойдет в начале года, в январе, а второй начнется в середине года.

Игроки обычно получают бронзу и серебро после своих мест размещения, но игроки, которые остаются непобежденными в своих местах размещения, могут получить золото.

Все звания в League of Legends

В Лиге девять рангов. Вы можете найти их в списке ниже в порядке убывания.

  • Претендент
  • Грандмастер
  • Мастер
  • Алмаз
  • Платина
  • Золото
  • Серебро
  • Бронза
  • Железо

Как работают уровни и дивизионы в ранжированной League of Legends

Между Железом и Алмазом, у каждого ранга есть четыре дивизиона, которые необходимо пройти, прежде чем достичь следующего ранга. Однако эти дивизионы не разделяют звания “Претендент”, “Грандмастер” и “Мастер”. Дивизионы прогрессируют до достижения наименьшего числа.

Например, игроку придется перейти с Золота IV на Золото I, прежде чем получить платиновый рейтинг и снова начать процесс с Платины IV.

Вы попадете в новый дивизион, когда наберете 100 очков Лиги (LP), поднимаясь по этому дивизиону. По достижении 100 LP в первом дивизионе вы обычно попадаете в промо-серию, где вам нужно выиграть три игры из пяти, чтобы перейти к следующему рангу.

Но начиная с 11 сезона, Riot удалили промо-акции, что означает, что вы автоматически повышаетесь, когда набираете 100 LP в своем дивизионе. Но, когда вы, например, достигнете Золота I и у вас будет 100 LP в заднем кармане, вам все равно придется завершить серию промо-игр и выйти на первое место, одержав как минимум три победы.

Если вы продолжаете проигрывать в рейтинговой лиге, вы рискуете быть пониженным в должности. Это происходит, когда вы проигрываете, набрав нулевой LP в данном дивизионе. Хотя иногда у вас может быть одна-две “игры на понижение”, часто вас опускают в следующий по рангу дивизион и заставляют подниматься обратно.

Как работает система ранжирования в Мастере, Грандмастере и Претенденте

Все ранги Лиги ниже Мастера, Грандмастера и Претендента работают одинаково — напрягите все силы, чтобы достичь 100 LP в каждом дивизионе, и как только вы доберетесь, например, до Золота I, сыграйте в промо-серии, чтобы перейти к следующему рангу. Но после того, как вы достигнете уровня Алмаза I, выиграете свою промо-серию и перейдете на уровень Мастер, система ранжирования становится более совершенной. Это означает, что игры промо-серии и дивизионы заменяются рейтинговой лестницей, которая обновляется каждый день, и в зависимости от вашего текущего турнирного положения в LP вы будете переведены на соответствующий уровень.

Вы продолжите зарабатывать LP в виде выигрышей Мастера, Грандмастера и Претендента, но эти выигрыши в LP будут определять только ваше положение на лестнице и, следовательно, ваш ранг. Чтобы попасть в Мастер, вы должны выиграть промо-серии Алмаз и набрать 100 LP на этом уровне.

Для игры в Грандмастере вам нужно набрать 200 LP и больше LP, чем у игрока с самым низким уровнем гроссмейстера в вашем регионе. Наконец, уровень Претендент начинается примерно с 500 LP, но вам нужно, как и игрокам в Грандмастере, затмить игрока Претендента с самым низким рейтингом в вашем регионе.

В отличие от игроков более низкого ранга в Лиге, которые могут сделать перерыв в игре после ужасной серии поражений, игроки высокого класса из Лиги должны играть по крайней мере одну рейтинговую игру в день, поскольку аккаунты, размещенные в Мастере, Грандмастере и Претенденте, подвержены падению LP. Другими словами, каждый день, когда эти игроки не играют в игру, они теряют 75 LP.

Как определяется ваш LP?

Ваш LP определяется внутренней системой, известной как MMR (рейтинг подбора игроков). Ваш MMR невидим и работает только за кулисами. Физического способа увидеть ваш MMR нет, поскольку это всего лишь руководство, используемое для размещения вас в играх рядом с игроками аналогичного рейтинга.

Чем больше игр вы выиграете, тем выше будет ваш MMR, что, в свою очередь, увеличивает количество LP, которое вы получаете после каждой победы. Это несоответствие между MMR и LP трудно отследить, учитывая, что ваш MMR скрыт. Но если вы набираете много LP за игру, это может означать, что ваш MMR выше, чем у большинства других игроков вашего текущего ранга. Поскольку вы быстро набираете LP, внутренние системы Riot вознаграждают вас, предоставляя вам быстрый выход из вашего текущего ранга.

Если вы теряете больше LP, чем набираете, ваш MMR, вероятно, ниже, чем у большинства других игроков вашего текущего ранга, и игровые системы пытаются замедлить ваше восхождение, чтобы выяснить, какое место вы действительно занимаете в рейтинговой лестнице.

Что произойдет, если вы будете уклоняться от игр?

Уклонение от игр приведет к потере LP. Если кто-то еще в вашей команде уклоняется или выходит из игры, у вас меньше шансов быть наказанным столь же сильно. За уклонение от своей первой игры вы потеряете всего три очка и получите шестиминутный штраф.

Когда вы уклоняетесь от игры во второй раз за 24 часа, вы теряете 10 LP и должны ждать не менее 30 минут, прежде чем встать в очередь на следующую рейтинговую игру. Если вы дождетесь штрафа по таймеру уклонения, снова встанете в очередь и выйдете из игры, вы не сможете играть в League в течение следующих 12 часов и потеряете 10 LP.

Кроме того, отклонение или пропуск проверки готовности слишком много раз подряд может привести к получению штрафа. Если вы продолжите это делать, ваш штраф может увеличиться до потери 10 LP и, в конечном итоге, расширенного запрета на ранжирование в очереди.

Сезоны в League of Legends

До сезона 2023 в рейтинге Лиги были разделения, которые делили регулярный сезон на три одинаково длинных отрезка. Начиная с 2023 года, в ранге будет только два разделения, каждое из которых щедро вознаграждает игроков за игру с сундуками, ключами, случайными эмоциями и, в конечном счете, скинами победителей, независимо от вашего ранга.

Первый сплит начался 11 января и продлится до начала следующего сплита. Второй сплит запланирован на середину года, но мы все еще не знаем, когда начнется второй сплит.

Награды по итогам сезона

Riot награждает игроков Лиги в конце каждого сезона серией наград, основанных на их ранге. Ваши награды определяются на основе вашего ранга в конце сезона, а не вашего наивысшего ранга в течение сезона.

Первоначально победоносный скин сезона получат только игроки с золотым рейтингом и выше (с соответствующими хромами, окрашенными в зависимости от их ранга). Но, начиная с сезона 2023, игроки всех рангов могут получить в свои руки победные скины, играя в League. Все, что вам нужно сделать, это поиграть в игру и пройти все этапы на вкладке Рейтинг в вашем клиенте. По ходу игры вы будете зарабатывать хекстековые сундуки, ключи и эмоции.

Победоносные скины обычно выбираются и присваиваются самому популярному чемпиону этого сезона. В 2022 году Победный скин был отдан Седжуани. В 2023 году у Лиги будет два рейтинговых сезона, один из которых начнется в начале года, в январе, а другой — в середине года. В первом сезоне рейтинга будет полная перезагрузка, а во втором сезоне будет мягкая перезагрузка, но в обоих сезонах будет Победоносный скин, который вы сможете заработать после прохождения всех этапов.

Хотя есть многое, что вам нужно знать, играя в League, это все, что вам нужно знать о рейтинговых матчах и о том, как они работают в League of Legends.

Читайте по теме
Все пасхальные яйца League of Legends в Mageseeker
League of Legends
18 Апр
Все пасхальные яйца League of Legends в Mageseeker
Вы заметили их все?
Таам Кенч свободно телепортируется между линиями
League of Legends
22 Апр
Таам Кенч свободно телепортируется между линиями
Серьезная ошибка LoL позволяет Таам Кенчу свободно телепортироваться между линиями.
Примечания к раннему обновлению LoL 13.13
League of Legends
26 Июн
Примечания к раннему обновлению LoL 13.13
Стабильность — это звание игры в этом обновлении.
Комментарии