
Умрет ли LoL в 2023 году?
Будучи одной из крупнейших игр в мире, League of Legends постоянно находится под микроскопом, когда речь заходит о количестве игроков, популярности, о том, насколько сильна ее глобальная киберспортивная сцена и насколько она “мертва” на самом деле, и как любители, так и ненавистники League всегда очень заинтересованы в ответах.
Никогда не может быть абсолютно четкого ответа о том, насколько “мертва” любая игра, поскольку те, кто любит конкурирующие игры, жаждут объявить о ее кончине, и геймеры, которые ежедневно защищают ее изо всех сил, — но с League все выглядит незыблемой.
Лига умирает?

Абсолютно не умирает. League of Legends продолжает набирать обороты с каждым сезоном, и 2023 год ничем не отличается; база игроков продолжает расти год от года, и хотя некоторые фанаты уходят, многие сотни тысяч всегда присоединяются, чтобы занять их место.
Всегда найдутся игроки-ветераны, которые скажут, что мы должны убрать мышь и клавиатуру и обменять травянистые поля сражений в Ущелье Призывателей на настоящую траву снаружи, но они в меньшинстве.
Точно так же многие давние фанаты делают перерывы, но многие в конечном итоге возвращаются.
Итак, нет, League of Legends очень жива и процветает в 2023 году прямо сейчас.
Нет сомнений, что League по-прежнему остается одной из крупнейших игр в мире.
Количество игроков League of Legends: сколько еще играют?
Сегодня более 200 миллионов игроков заходят в League и играют случайные и рейтинговые матчи каждый месяц. Это согласно данным, опубликованным Riot в начале сезона. С 2022 года произошел 10-процентный подъем, когда за каждый данный 30-дневный отрезок зарегистрировалось около 180 миллионов.
Согласно предположению ActivePlayer.io, которое оценивает количество игроков на основе показателей API, 153 109 020 зарегистрировались в League of Legends и сыграли хотя бы в одну игру в июле 2023 года. По оценкам того же сайта, ежедневно играют около 10 207 268 человек.
На Графике статистики ниже, показано сколько игроков League of Legends вошли в игру в период с 16 июля по 16 августа.

30-дневные показатели League по-прежнему выглядят очень, очень хорошо.
По данным Riot, в прошлые годы ежемесячно регистрировались и играли от 75 миллионов (2018) до 100 миллионов (2017) человек. Когда игра впервые вышла в эфир в 2011 году, ее количество быстро выросло примерно до 11,5 миллионов игроков в месяц, прежде чем более чем удвоиться до 32 миллионов в 2012 году. Годом позже этот показатель немного снизился, до 27 миллионов, прежде чем впервые достичь девятизначной цифры в 2017 году.
Разбивка по регионам

Riot больше не часто публикует статистику игроков в лиге, но в его последних номерах доля региональных игроков выглядела примерно так:
- Китай — 75 000 000
- Западная Европа — 34 830 000
- Северная Америка — 27 889 000
- Корея — 19 822 000
- Северная и Восточная Европа — 18 428 000
- Бразилия — 11 488,00
- Турция — 7 727 000
- Северная Латинская Америка — 6 798 000
- Южная Латинская Америка — 6 052 000
- Россия — 4 888 000
- Океания — 2 746 000
- Япония — 1 736 000
Когда разработчики League поделятся новой статистикой, мы обновим эту статью.
Аудитория киберспортивных событий

League esports, несомненно, является одной из самых популярных соревновательных игровых площадок на планете, особенно когда речь заходит о разделяющем сезон Mid-Season Invitational и чемпионате мира в конце года.
В прошлом году Worlds достигла очередного пика в том, что касается зрительской аудитории; более пяти миллионов человек настроились на ее пике. С 2019 по этот год международная аудитория собралась толпами. В среднем 1,04 миллиона смотрели каждую игру на Worlds в 2019 году, прежде чем это число выросло до 1,3 миллиона к 2021 году. Согласно Escharts, совсем недавно MSI 2023 собирала в среднем 796 000 просмотров за игру и набирала 61 557 385 часов просмотра.
Мы можем с уверенностью сказать, что League esports по-прежнему развивается, особенно в Корее, Китае и всякий раз, когда лиги собираются вместе для проведения соревнований.
Однако не везде дела идут хорошо. В Нью-Йорке количество зрителей главного соревнования LCS за последние три года резко сократилось с примерно 200 000 зрителей в среднем в сезоне 2020 года до чуть более 109 000 в весеннем сплите 2023 года, который завершился в апреле.
Эта тенденция сохраняется по всему Западу: в Европе 53-процентный спад зрительской аудитории, хотя LEC по-прежнему собирает около 172 000 зрителей на каждый матч.
Однако зрительская аудитория Лиги остается высокой на международных турнирах.
Августовский спор о гаче угрожает количеству игроков
Недавно фэндом League был в восторге от новой функции, которую Riot привносит в косметическую часть игры: космических капсул.
По сути (да, я это имела в виду), эти новые капсулы, прибывающие на космическое событие 2023 года, очень похожи на систему гача. Для нас это единственный способ заполучить Темного Космического Джина — что особенно неприятно для меня, поскольку я собираю все скины, которые он получает, — и это предприятие может стоить до 200 долларов.
Пока неизвестно, насколько сильно эта негативная реакция на гачу, на самом деле повлияет на огромное количество игроков в Лиге, но многие уже угрожают уволиться (или просто бойкотировать покупку скинов), если изменения останутся в силе.
На данный момент протест мало повлиял на ежедневное количество игроков.


