Все бонусы, нерфы и изменения на Арене в патче 13.16

Все бонусы, нерфы и изменения на Арене в патче 13.16

Игровой режим Арена процветает вплоть до закрытия ивента — и это именно то, с чем помогают разработчики в августе в следующем обновлении.

Когда выйдет патч 13.16 для Арены League of Legends?

Обновления Арены всегда включены в соответствующие патчи для Лиги, что означает, что эти изменения вступят в силу в среду, 16 августа.

Ключевое время запуска обновления 13.16:

  • 3 часа ночи по североамериканскому времени (NA)
  • 5 утра по Гринвичу (Западная Европа)
  • 3 часа ночи по Центральноевропейскому времени (Северо-Восточная Европа)
  • 8 утра, КР (Корея)

Что меняется на Арене Лиги в патче 13.16?

В следующем патче для Арены будет выпущено 21 изменение чемпионов, а также будут внесены изменения для 14 дополнений и по меньшей мере дюжины предметов.

Riot предпочитает баффы нерфам

Что касается баффов, Riot, похоже, склоняются к тому, чтобы дать популярным персонажам, которые на самом деле не нашли своего места на Арене, небольшой толчок, таким как: Акали, Ли Син, Зерат и Эзреаль. Другие персонажи, такие как Нидали, Ле Блан, Грагас и Экко, также находятся в очереди на получение баффов в обновлении 13.16.

Больше мощности для Аугментаций

Riot пытается поднять несколько улучшений Арены на уровень в последние дни режима, с большими улучшениями для таких аугментаций, как Палач, От Начала До Конца и Мастер Комбо. Из девяти улучшений, получающих улучшения в патче 13.16, только Феноменальное зло и Аптечка Первой Помощи получили изменения, которые изменили защитные возможности — они получают перезарядку и щиты соответственно.

Статистика изменения предметов

В отделе предметов 10 предметов получают улучшения, в то время как только пять получают нерфы. Особое внимание Riot уделяет этим покупаемым улучшениям и на Арене, причем более половины изменений нацелены на базовые характеристики, начиная от максимального запаса здоровья, брони и сопротивления магии и заканчивая базовым уроном и скоростью.

Примечания к патчу 13.16 для Арены LoL

Чемпионы

Зерат

  • Q базовый урон увеличен с 70-230 до 100-260.
  • Базовый урон R увеличен со 180-280 до 250-350.

Сион

  • Q минимальный базовый урон увеличен с 40-120 до 65-145, максимальный базовый урон увеличен с 90-350 до 130-390.
  • Скорость убийств чемпиона увеличено с 15 до 45.
  • Уменьшение брони увеличено с 20 до 40 %, замедление увеличено с 40-60 до 55-75 %.
  • R минимальный урон увеличен со 150-450 до 200-500, максимальный урон увеличен с 400-1200 до 600-1400.

Ли Син

  • Q скорость прохождения способностей увеличена на 30.
  • Вампиризм умения W увеличился с 5-27 до 15-35%, значение щита увеличилось с 50-250 до 60-300.
  • Базовый урон увеличен с 35-155 до 55-195, замедление увеличено с 20-80 до 40-80 %.

Нуну и Виллумп

  • Q скорость способности увеличена до 30 (с 12-8 до 9.23-6.15), базовый урон увеличен со 100-340 (плюс 65 % мощности способности) (плюс 5 % бонусного здоровья) до 120-360 (плюс 70 % мощности способности) (плюс 7 % бонусного здоровья).
  • Базовый урон увеличен с 625-1275 (плюс 300 % мощности способности) до 655-1305, щит увеличен с 65-85 (плюс 150 % мощности способности) (плюс 30-50 % бонусного здоровья) до 85-105 (плюс 40-60 % бонусного здоровья).

Эзреаль

  • Q урон увеличен с 20-120 (плюс 130 % урона от атаки) (плюс 15 % мощности способности) до 30-135 (плюс 135 % урона от атаки) (плюс 17 % мощности способности).
  • Ускорение каждой способности увеличено до 15 (с 21.67-11.67 до 19.2-10), урон увеличен с 80-280 (плюс 50 % бонусного урона от атаки) (плюс 75% мощности способности) до 90-290 (плюс 50 % бонусного урона от атаки) (плюс 80 % мощности способности).

Акали

  • Коэффициент урона от пассивной базовой атаки увеличен с 60 до 70 %, коэффициент мощности способностей — с 55 до 65 %.
  • Восстановление энергии W увеличено со 100 до 150.
  • Исправлена ошибка: Теперь баффы с Арены получают плюс 100 максимальной энергии.

Эвелинн

  • Q базовый урон увеличен с 25-45 (плюс 30 % мощности способности) (Всего: 75-135 (плюс 90 % мощности способности)) до 35-55 (плюс 30 % мощности способности) (Всего: 105-165 (плюс 90 % мощности способности)), дополнительный магический урон теперь 25-65 (плюс 30 % мощности способности) (Всего: 75-195 (плюс 90 % мощности способности).
  • Базовый урон E увеличен с 55-115 (плюс 3 % (плюс 1,5 % за 100 способностей) от максимального запаса здоровья цели) до 5 % от максимального. Здоровье, усиленный магический урон увеличен с 75-175 (плюс 4 % (плюс 2,5 % на 100 мощности способности) от макс. цели. Здоровье до 7 % макс. здоровья.

Гекарим

  • Q базовый урон увеличен с 60-160 (плюс 90 % бонусного урона от атаки) до 80-190 (плюс 90 % бонусного урона от атаки).
  • W исцеление увеличено с 25 % (плюс 2 % от 100 бонусного урона от атаки) от урона, наносимого врагам, до 35 % (плюс 3 % от 100 бонусного урона от атаки) от урона, наносимого врагам.
  • Минимальный базовый урон увеличен с 30-90 (плюс 50 % бонусного урона от атаки) до 50-110 (плюс 60 % бонусного урона от атаки), максимальный урон 60-180 (плюс 100 % бонусного урона от атаки) до 100-220 (плюс 120 % бонусного урона от атаки).

Седжуани

  • Урон от пассивного оглушения увеличен с 10 до 12 % максимального запаса здоровья.
  • Скорость Q-способности увеличена на 20.
  • Время восстановления E за чемпиона уменьшено с восьми до пяти.

Чо’Гат

  • Ускоренная способность Q увеличена на 25, урон увеличен с 80-320 до 100-340, замедление увеличено с 60 до 70 %.
  • Урон E увеличен с 22-70 до 32-80, замедление увеличено с 30-50 до 40-60.
  • Ускорение способности R увеличено на 30, чемпионский урон увеличен с 300-650 до 400-750, количество здоровья за стек увеличено с 80-160 до 100-200.

Триндамир

  • Пассивка получает на 50 % больше ярости.
  • Базовое лечение Q увеличено с 30-70 (плюс 30 % силы способности) до 60-140 (плюс 50 % силы способности), лечение за ярость увеличено с 0,5-2,3 (плюс 1,2 % силы способности) до 1-4 (плюс 2 % силы способности).
  • Замедление W увеличено с 30-60 до 50-80 %, снижение урона от атаки увеличено с 20-80 до 30-120.

Нидали

  • Скорость пассивного передвижения удвоена.
  • Q Коэффициент мощности минимальной способности дальнего боя увеличен с 50 до 80 процентов, коэффициент урона от атаки ближнего боя увеличен с 0,75 общего урона от атаки до 1,2 общего урона от атаки.
  • Максимальное количество ловушек увеличено с 4-10 до 100.
  • Базовое исцеление на дальней дистанции увеличено с 35-95 до 60-180, скорость бонусной атаки на дальней дистанции увеличена с 20-60 до 40-80 процентов, коэффициент урона от атаки в ближнем бою теперь составляет 80 процентов от базового урона от атаки (был равен нулю).

Квинн

  • Бонус к пассивному урону увеличен с 10-95 (в зависимости от уровня) (плюс 16-50 % (в зависимости от уровня) урона от атаки) до 11,5-109,25 (в зависимости от уровня) (плюс 18,4-57,5 % (в зависимости от уровня) урона от атаки).
  • Q коэффициент урона увеличен с плюс 80-120 процентов урона от атаки и плюс 50 процентов мощности способности до плюс 90-130 единиц урона от атаки и плюс 75 процентов мощности способности.
  • Скорость пассивной атаки увеличена с 28-60 до 30-70 процентов, скорость активной способности увеличена на 100.
  • Урон от атаки R увеличен с 70 до 100 процентов.

Ле Блан

  • Q базовый урон увеличен с 65-165 (плюс 40 процентов мощности способности) до 75-175 (плюс 40 процентов мощности способности).
  • Скорость способности W увеличено до 15.
  • Скорость R-способности увеличена до 15.
  • Базовый урон RQ1 увеличен с 70-210 (плюс 40 процентов мощности способности) до 90-230 (плюс 50 процентов мощности способности).
  • Базовый урон от RE1 увеличен с 70-210 (плюс 40 процентов мощности способности) до 90-230 (плюс 50 процентов мощности способности).

Экко

  • Пассивный урон увеличен с 30-140 (в зависимости от уровня) плюс 90 % мощности способности до 33-154 (в зависимости от уровня) плюс 90 % мощности способности.
  • Q урон от первого попадания увеличен с 60-120 до 70-130, урон от второго попадания увеличен с 40-140 до 50-150.
  • Магический урон W к базовому бонусу увеличен с трех до четырех процентов от недостающего здоровья цели, когда он ниже 30 процентов.

Грагас

  • Время пассивного восстановления уменьшено с 12 до четырех секунд.
  • Максимальный урон здоровью, наносимый W целям, увеличен с семи до 12 процентов.

Диана

  • Коэффициент усиления пассивных способностей увеличен с 50 до 75 процентов.
  • Базовый щит W увеличен с 45-105 до 60-160.
  • Базовый урон R увеличен с 200-400 до 300-600.

Галио

  • Q базовый урон увеличен с 70-210 до 100-280.
  • Теперь W-способность увеличена на 30, коэффициент здоровья пассивного щита увеличен с шести до 10 процентов, таймер пассивного щита вне боя уменьшен с 12 до пяти секунд.
  • Длительность оглушения R увеличена с 0,75 до 1,5 секунды.

Фиора

  • Пассивный истинный урон уменьшен с 3 процентов (плюс 4 процента за 100 единиц базового урона от атаки) до 2 процентов (плюс 3 процента за 100 единиц базового урона от атаки).
  • Скорость W способности увеличилось на минус 20.

Варвик

  • Q процент урона здоровью снижен с 6-10 до 5-9 процентов, коэффициент урона от атаки снижен с 1,2 до одного процента.
  • Скорость E способностей увеличилось на минус 20.
  • Базовый урон R уменьшен со 175-525 до 100-300.

Кассиопея

  • Скорость передвижения с пассивным бонусом снижена на 30 процентов.
  • Скорость W способности увеличилось до минус 30.

Товары

Грань ночи

  • Здоровье увеличено с 325 до 400.

Имперский мандат

  • Начальный урон от прокачки увеличен с 50-90 до 70-130.
  • Урон, наносимый союзником, увеличен со 100-160 до 120-200.

Ночной жнец

  • Время восстановления уменьшено с 30 до 15 секунд.

Вечный холод

  • Длительность контроля и замедления увеличена с одной до 1,5 секунды.

Потрошитель

  • Здоровье увеличено с 200 до 300.
  • Урон от атаки увеличен с 50 до 55.

Медальон Железных Солари

  • Количество щитов увеличено с 400-1000 до 600-1200.

Сила шторма

  • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 секунд.
  • Скорость атаки увеличена с 15 до 25 процентов.

Убийца кракенов

  • Урон от атаки увеличен с 35 до 40.

Ионические сапоги ясности

  • Скорость перемещения увеличена с 35 до 40.

Затмение

  • Максимальный урон здоровью в процентах уменьшен с восьми до семи процентов.

Сияющая добродетель

  • Периодическое исцеление уменьшено с шести процентов максимального здоровья до четырех процентов максимального.

Аугментации

Феноменальное зло

  • Время восстановления увеличено с 0,75 глобального до 0,75 за слот заклинаний (P / Q / W / E / R).

Круг смерти

  • Преобразование урона увеличено с 40 до 50 процентов.

Мастер комбо

  • Скорость перемещения в фазе Rush увеличена с 15-40 до 20-60 процентов.

От начала до конца

  • Усилитель урона от первого удара увеличен с 11 до 15 процентов.
  • Базовый урон от Темной Жатвы увеличен с 25-75 (плюс 30% бонусного урона от атаки) (плюс 20% мощности способности) (плюс 6 за стек) до 50-100 (плюс 35% бонусного урона от атаки) (плюс 25% мощности способности) (плюс 10 за стек).

Тупая сила

  • Процент урона от атаки увеличен с 10 до 15 процентов.

Палач

  • Максимальный урон здоровью в процентах от общего ожога увеличен с четырех до пяти процентов.

Аптечка первой помощи

  • Сила исцеления и щита увеличена с 20 до 25 процентов.

Эврика

  • Мощность способности для быстрого преобразования увеличена с 20 до 25 процентов.

На скорую руку

  • Скорость передвижения снижена с двух до 1,5.

Беспокойное восстановление

  • Базовое исцеление за 1000 пройденных единиц уменьшено с 50-150 до 30-150.

Прокачивай его или оставь

  • Снижение урона от критической защиты снижено с 40 до 30 процентов.

О’кей, Бумеранг

  • Урон уменьшен с 55-275 (плюс 30% бонусного урона от атаки) до 45-225 (плюс 25% бонусного урона от атаки) (плюс 17% мощности способности).

Духовная связь

  • Перенаправляемый урон уменьшен с 30 до 25 процентов.
  • Количество скопированных исцелений увеличилось с 40 до 45 процентов.
Читайте по теме
Предстоящий скин на Джина
League of Legends
17 Авг
Предстоящий скин на Джина
Данные LoL PBE свидетельствуют о том, что предстоящий скин на Джина доступен исключительно для капсул ивента.
Системные требования League of Legends
League of Legends
05 Сен
Системные требования League of Legends
Что со скинами Звездных Защитников Шаи и Рэйкана?
League of Legends
27 Сен
Что со скинами Звездных Защитников Шаи и Рэйкана?
Они будут доступны только в течение ограниченного времени.
Комментарии