
Все бонусы, нерфы и изменения на Арене в патче 13.16
Игровой режим Арена процветает вплоть до закрытия ивента — и это именно то, с чем помогают разработчики в августе в следующем обновлении.
Когда выйдет патч 13.16 для Арены League of Legends?
Обновления Арены всегда включены в соответствующие патчи для Лиги, что означает, что эти изменения вступят в силу в среду, 16 августа.
Ключевое время запуска обновления 13.16:
- 3 часа ночи по североамериканскому времени (NA)
- 5 утра по Гринвичу (Западная Европа)
- 3 часа ночи по Центральноевропейскому времени (Северо-Восточная Европа)
- 8 утра, КР (Корея)
Что меняется на Арене Лиги в патче 13.16?
В следующем патче для Арены будет выпущено 21 изменение чемпионов, а также будут внесены изменения для 14 дополнений и по меньшей мере дюжины предметов.
Riot предпочитает баффы нерфам

Что касается баффов, Riot, похоже, склоняются к тому, чтобы дать популярным персонажам, которые на самом деле не нашли своего места на Арене, небольшой толчок, таким как: Акали, Ли Син, Зерат и Эзреаль. Другие персонажи, такие как Нидали, Ле Блан, Грагас и Экко, также находятся в очереди на получение баффов в обновлении 13.16.
Больше мощности для Аугментаций

Riot пытается поднять несколько улучшений Арены на уровень в последние дни режима, с большими улучшениями для таких аугментаций, как Палач, От Начала До Конца и Мастер Комбо. Из девяти улучшений, получающих улучшения в патче 13.16, только Феноменальное зло и Аптечка Первой Помощи получили изменения, которые изменили защитные возможности — они получают перезарядку и щиты соответственно.
Статистика изменения предметов
В отделе предметов 10 предметов получают улучшения, в то время как только пять получают нерфы. Особое внимание Riot уделяет этим покупаемым улучшениям и на Арене, причем более половины изменений нацелены на базовые характеристики, начиная от максимального запаса здоровья, брони и сопротивления магии и заканчивая базовым уроном и скоростью.
Примечания к патчу 13.16 для Арены LoL
Чемпионы
Зерат
- Q базовый урон увеличен с 70-230 до 100-260.
- Базовый урон R увеличен со 180-280 до 250-350.
Сион
- Q минимальный базовый урон увеличен с 40-120 до 65-145, максимальный базовый урон увеличен с 90-350 до 130-390.
- Скорость убийств чемпиона увеличено с 15 до 45.
- Уменьшение брони увеличено с 20 до 40 %, замедление увеличено с 40-60 до 55-75 %.
- R минимальный урон увеличен со 150-450 до 200-500, максимальный урон увеличен с 400-1200 до 600-1400.
Ли Син
- Q скорость прохождения способностей увеличена на 30.
- Вампиризм умения W увеличился с 5-27 до 15-35%, значение щита увеличилось с 50-250 до 60-300.
- Базовый урон увеличен с 35-155 до 55-195, замедление увеличено с 20-80 до 40-80 %.
Нуну и Виллумп
- Q скорость способности увеличена до 30 (с 12-8 до 9.23-6.15), базовый урон увеличен со 100-340 (плюс 65 % мощности способности) (плюс 5 % бонусного здоровья) до 120-360 (плюс 70 % мощности способности) (плюс 7 % бонусного здоровья).
- Базовый урон увеличен с 625-1275 (плюс 300 % мощности способности) до 655-1305, щит увеличен с 65-85 (плюс 150 % мощности способности) (плюс 30-50 % бонусного здоровья) до 85-105 (плюс 40-60 % бонусного здоровья).
Эзреаль
- Q урон увеличен с 20-120 (плюс 130 % урона от атаки) (плюс 15 % мощности способности) до 30-135 (плюс 135 % урона от атаки) (плюс 17 % мощности способности).
- Ускорение каждой способности увеличено до 15 (с 21.67-11.67 до 19.2-10), урон увеличен с 80-280 (плюс 50 % бонусного урона от атаки) (плюс 75% мощности способности) до 90-290 (плюс 50 % бонусного урона от атаки) (плюс 80 % мощности способности).
Акали
- Коэффициент урона от пассивной базовой атаки увеличен с 60 до 70 %, коэффициент мощности способностей — с 55 до 65 %.
- Восстановление энергии W увеличено со 100 до 150.
- Исправлена ошибка: Теперь баффы с Арены получают плюс 100 максимальной энергии.
Эвелинн
- Q базовый урон увеличен с 25-45 (плюс 30 % мощности способности) (Всего: 75-135 (плюс 90 % мощности способности)) до 35-55 (плюс 30 % мощности способности) (Всего: 105-165 (плюс 90 % мощности способности)), дополнительный магический урон теперь 25-65 (плюс 30 % мощности способности) (Всего: 75-195 (плюс 90 % мощности способности).
- Базовый урон E увеличен с 55-115 (плюс 3 % (плюс 1,5 % за 100 способностей) от максимального запаса здоровья цели) до 5 % от максимального. Здоровье, усиленный магический урон увеличен с 75-175 (плюс 4 % (плюс 2,5 % на 100 мощности способности) от макс. цели. Здоровье до 7 % макс. здоровья.
Гекарим
- Q базовый урон увеличен с 60-160 (плюс 90 % бонусного урона от атаки) до 80-190 (плюс 90 % бонусного урона от атаки).
- W исцеление увеличено с 25 % (плюс 2 % от 100 бонусного урона от атаки) от урона, наносимого врагам, до 35 % (плюс 3 % от 100 бонусного урона от атаки) от урона, наносимого врагам.
- Минимальный базовый урон увеличен с 30-90 (плюс 50 % бонусного урона от атаки) до 50-110 (плюс 60 % бонусного урона от атаки), максимальный урон 60-180 (плюс 100 % бонусного урона от атаки) до 100-220 (плюс 120 % бонусного урона от атаки).
Седжуани
- Урон от пассивного оглушения увеличен с 10 до 12 % максимального запаса здоровья.
- Скорость Q-способности увеличена на 20.
- Время восстановления E за чемпиона уменьшено с восьми до пяти.
Чо’Гат
- Ускоренная способность Q увеличена на 25, урон увеличен с 80-320 до 100-340, замедление увеличено с 60 до 70 %.
- Урон E увеличен с 22-70 до 32-80, замедление увеличено с 30-50 до 40-60.
- Ускорение способности R увеличено на 30, чемпионский урон увеличен с 300-650 до 400-750, количество здоровья за стек увеличено с 80-160 до 100-200.
Триндамир
- Пассивка получает на 50 % больше ярости.
- Базовое лечение Q увеличено с 30-70 (плюс 30 % силы способности) до 60-140 (плюс 50 % силы способности), лечение за ярость увеличено с 0,5-2,3 (плюс 1,2 % силы способности) до 1-4 (плюс 2 % силы способности).
- Замедление W увеличено с 30-60 до 50-80 %, снижение урона от атаки увеличено с 20-80 до 30-120.
Нидали
- Скорость пассивного передвижения удвоена.
- Q Коэффициент мощности минимальной способности дальнего боя увеличен с 50 до 80 процентов, коэффициент урона от атаки ближнего боя увеличен с 0,75 общего урона от атаки до 1,2 общего урона от атаки.
- Максимальное количество ловушек увеличено с 4-10 до 100.
- Базовое исцеление на дальней дистанции увеличено с 35-95 до 60-180, скорость бонусной атаки на дальней дистанции увеличена с 20-60 до 40-80 процентов, коэффициент урона от атаки в ближнем бою теперь составляет 80 процентов от базового урона от атаки (был равен нулю).
Квинн
- Бонус к пассивному урону увеличен с 10-95 (в зависимости от уровня) (плюс 16-50 % (в зависимости от уровня) урона от атаки) до 11,5-109,25 (в зависимости от уровня) (плюс 18,4-57,5 % (в зависимости от уровня) урона от атаки).
- Q коэффициент урона увеличен с плюс 80-120 процентов урона от атаки и плюс 50 процентов мощности способности до плюс 90-130 единиц урона от атаки и плюс 75 процентов мощности способности.
- Скорость пассивной атаки увеличена с 28-60 до 30-70 процентов, скорость активной способности увеличена на 100.
- Урон от атаки R увеличен с 70 до 100 процентов.
Ле Блан
- Q базовый урон увеличен с 65-165 (плюс 40 процентов мощности способности) до 75-175 (плюс 40 процентов мощности способности).
- Скорость способности W увеличено до 15.
- Скорость R-способности увеличена до 15.
- Базовый урон RQ1 увеличен с 70-210 (плюс 40 процентов мощности способности) до 90-230 (плюс 50 процентов мощности способности).
- Базовый урон от RE1 увеличен с 70-210 (плюс 40 процентов мощности способности) до 90-230 (плюс 50 процентов мощности способности).
Экко
- Пассивный урон увеличен с 30-140 (в зависимости от уровня) плюс 90 % мощности способности до 33-154 (в зависимости от уровня) плюс 90 % мощности способности.
- Q урон от первого попадания увеличен с 60-120 до 70-130, урон от второго попадания увеличен с 40-140 до 50-150.
- Магический урон W к базовому бонусу увеличен с трех до четырех процентов от недостающего здоровья цели, когда он ниже 30 процентов.
Грагас
- Время пассивного восстановления уменьшено с 12 до четырех секунд.
- Максимальный урон здоровью, наносимый W целям, увеличен с семи до 12 процентов.
Диана
- Коэффициент усиления пассивных способностей увеличен с 50 до 75 процентов.
- Базовый щит W увеличен с 45-105 до 60-160.
- Базовый урон R увеличен с 200-400 до 300-600.
Галио
- Q базовый урон увеличен с 70-210 до 100-280.
- Теперь W-способность увеличена на 30, коэффициент здоровья пассивного щита увеличен с шести до 10 процентов, таймер пассивного щита вне боя уменьшен с 12 до пяти секунд.
- Длительность оглушения R увеличена с 0,75 до 1,5 секунды.
Фиора
- Пассивный истинный урон уменьшен с 3 процентов (плюс 4 процента за 100 единиц базового урона от атаки) до 2 процентов (плюс 3 процента за 100 единиц базового урона от атаки).
- Скорость W способности увеличилось на минус 20.
Варвик
- Q процент урона здоровью снижен с 6-10 до 5-9 процентов, коэффициент урона от атаки снижен с 1,2 до одного процента.
- Скорость E способностей увеличилось на минус 20.
- Базовый урон R уменьшен со 175-525 до 100-300.
Кассиопея
- Скорость передвижения с пассивным бонусом снижена на 30 процентов.
- Скорость W способности увеличилось до минус 30.
Товары
Грань ночи
- Здоровье увеличено с 325 до 400.
Имперский мандат
- Начальный урон от прокачки увеличен с 50-90 до 70-130.
- Урон, наносимый союзником, увеличен со 100-160 до 120-200.
Ночной жнец
- Время восстановления уменьшено с 30 до 15 секунд.
Вечный холод
- Длительность контроля и замедления увеличена с одной до 1,5 секунды.
Потрошитель
- Здоровье увеличено с 200 до 300.
- Урон от атаки увеличен с 50 до 55.
Медальон Железных Солари
- Количество щитов увеличено с 400-1000 до 600-1200.
Сила шторма
- Время восстановления уменьшено с 45 до 30 секунд.
- Скорость атаки увеличена с 15 до 25 процентов.
Убийца кракенов
- Урон от атаки увеличен с 35 до 40.
Ионические сапоги ясности
- Скорость перемещения увеличена с 35 до 40.
Затмение
- Максимальный урон здоровью в процентах уменьшен с восьми до семи процентов.
Сияющая добродетель
- Периодическое исцеление уменьшено с шести процентов максимального здоровья до четырех процентов максимального.
Аугментации
Феноменальное зло
- Время восстановления увеличено с 0,75 глобального до 0,75 за слот заклинаний (P / Q / W / E / R).
Круг смерти
- Преобразование урона увеличено с 40 до 50 процентов.
Мастер комбо
- Скорость перемещения в фазе Rush увеличена с 15-40 до 20-60 процентов.
От начала до конца
- Усилитель урона от первого удара увеличен с 11 до 15 процентов.
- Базовый урон от Темной Жатвы увеличен с 25-75 (плюс 30% бонусного урона от атаки) (плюс 20% мощности способности) (плюс 6 за стек) до 50-100 (плюс 35% бонусного урона от атаки) (плюс 25% мощности способности) (плюс 10 за стек).
Тупая сила
- Процент урона от атаки увеличен с 10 до 15 процентов.
Палач
- Максимальный урон здоровью в процентах от общего ожога увеличен с четырех до пяти процентов.
Аптечка первой помощи
- Сила исцеления и щита увеличена с 20 до 25 процентов.
Эврика
- Мощность способности для быстрого преобразования увеличена с 20 до 25 процентов.
На скорую руку
- Скорость передвижения снижена с двух до 1,5.
Беспокойное восстановление
- Базовое исцеление за 1000 пройденных единиц уменьшено с 50-150 до 30-150.
Прокачивай его или оставь
- Снижение урона от критической защиты снижено с 40 до 30 процентов.
О’кей, Бумеранг
- Урон уменьшен с 55-275 (плюс 30% бонусного урона от атаки) до 45-225 (плюс 25% бонусного урона от атаки) (плюс 17% мощности способности).
Духовная связь
- Перенаправляемый урон уменьшен с 30 до 25 процентов.
- Количество скопированных исцелений увеличилось с 40 до 45 процентов.

