Патч League of Legends 12.22: предсезонные изменения в лесу

Патч League of Legends 12.22: предсезонные изменения в лесу

League of Legends
Обновлено:
16 Ноя '22

После нескольких месяцев мучительного разглядывания PBE и ожидания возвращения Rod of Ages, предсезонка League of Legends 2023 года наконец-то здесь.

Как и в других предсезонных играх, Riot Games обновляет устаревшие предметы, которые никто не покупает, возвращает драконов, которых мы все ненавидели, и помогает новым питомцам найти свой путь в лесу. Помимо этого, предсезонный патч настраивает золото и опыт для одиночных игроков. И, наконец, Riot наконец-то решает такие постоянные проблемы, как афкинг и таргетинг.

Со всеми этими изменениями Riot стремится в целом улучшить качество игр и оставить место для контригры. Кроме того, лес, который очень недружелюбен к начинающим лесникам, был неумолим при попытке изучить основы. Итак, со всеми этими новыми изменениями вы можете перестать кричать на экран, заняться джанглингом уже сегодня и покорить Summoner’s Rift именно так, как вы себе это представляли.

Без лишних слов, давайте перейдем к примечаниям к патчу и посмотрим, что нас ждет 16 ноября в League of Legends, когда патч 12.22 наконец выйдет.

Предсезонные изменения

Возвращение Chemtech Дракона и Rift

Chemtech Дракон
  • Chemtech Drake: Когда у Chemtech Дракона меньше половины здоровья, он получает 33-процентную устойчивость к урону и наносит на 50 процентов больше урона. Этот дракон будет наносить 100 процентов общего урона + четыре процента здоровья своей цели в качестве физического урона при каждой атаке.
  • Chemtech Buff: Когда ваша команда убивает Chemtech Дракона, они получают stacking buff, который дает пять процентов стойкости и пять процентов исцеляющей и защитной силы.
  • Chemtech Soul: После получения Chemtech Души игроки получат бафф, который дает им 10-процентную устойчивость к урону и на 10 процентов больше урона при уровне здоровья ниже 50 процентов.
Chemtech Rift
  • Stim Fruits: Медовый фрукт улучшится до Stim фрукта и обеспечит обычное исцеление плюс бонусный щит в дополнение к тому, что больше не замедляет чемпионов, которые его потребляют
  • Взрывные конусы: взрывные конусы теперь будут взрывать юнитов в пределах их диапазона в два раза дальше, когда они взрываются
  • Цветение Файрлайта: Цветение Скрайера будет обновлено до цветения Файрлайта, которое покажет небольшую область вокруг растения, когда оно сломано, в дополнение к обычному конусу в направлении, противоположном направлению, из которого оно было сломано. Отмеченные союзники также на короткое время увеличат скорость передвижения в этом направлении, а обнаруженные вражеские защиты будут лишены одного здоровья

Изменения в лесу

Изменения в лагере в лесу

Синий страж
  • Здоровье: 1850 > 2300
  • Урон от атаки: 78 > 66
  • Новый урон при попадании: синий страж теперь наносит пять процентов текущего здоровья своей цели
Громп
  • Здоровье: 1650 > 2200
  • Урон от атаки: 74 > 70
  • Дальность атаки: 200 > 175
  • Новый урон при попадании: Громп теперь наносит пять процентов текущего здоровья своей цели при попадании
  • Удалено — Прощальный подарок: Громп больше не будет исцелять чемпиона, который убил его после смерти
Краги
  • Здоровье Древнего Крага: 1050 > 1350
  • Урон от атаки Древнего Крага: 74 > 57
  • Новый урон при попадании: Древний Краг теперь наносит три процента текущего здоровья своей цели при попадании
  • Здоровье Крага: 500 > 650
  • Анимация древнего Крага и смерти Крага /Время появления меньшего Крага: 1.3 секунд > 1 секунда
  • Удалено — Сохраняем это вместе: Древний Круг больше не порождает двух кругов при убийстве, а вместо этого порождает четыре мини-круга
  • Новое — 1 = 2: Древний Краг теперь засчитывается как два CS (Примечание: лагерь Крагов в целом по-прежнему будет засчитываться как четыре CS)
Темные волки
  • Здоровье большего Темного волка: 1200 > 1600
  • Больший урон от атаки Темного Волка: 35 > 30
  • Новый урон при попадании: Большой Темный Волк теперь наносит три процента текущего здоровья своей цели при попадании.
  • Здоровье Темных волков: 480 > 630
Хищники
  • Здоровье багрового раптора: 800 > 1100
  • Урон от атаки багрового раптора: 20 > 17
  • Новый урон при попадании: багровый хищник теперь наносит три процента текущего здоровья своей цели при попадании
  • Здоровье хищника: 425 > 500
  • Урон от атаки хищника: 10 > семь
Красный огнедрев
  • Урон от атаки: 78 > 66
  • Здоровье: 1850 > 2300
  • Новый урон при попадании: красный огнедрев теперь наносит пять процентов текущего здоровья своей цели при попадании
Герольд Бездны
  • Опыт, получаемый чемпионами в пределах 600 единиц: 200 > 300
  • Первый порожденный Герольд Бездны: 2000 > 1500
Пугливый краб
  • Время появления: 3:15 > 3:30
  • Здоровье на первом уровне: 1050 > 1550
  • Удален See Ya Shield: у Пугливого краба больше нет щита
Изменения в механике лагеря
  • Помечено для смерти Новое: Когда умирает большой монстр, все маленькие монстры в их лагере будут помечены для смерти. После 10 последовательных секунд отсутствия в бою с чемпионом монстры, отмеченные смертью, умрут.
  • Новая сила зачистки на своей стороне: Лесники теперь наносят на 20 процентов больше урона от ненастоящих источников урона монстрам на своей стороне леса. Этот увеличенный урон не будет применяться при вторжении и нанесении урона лагерям противника.
  • Новые подарки на прощание: Все крупные монстры теперь будут исцелять 27 HP + три за каждый уровень (увеличено до 2,25x в зависимости от недостающего здоровья) здоровье и восстанавливать 15 маны + два за каждый уровень (увеличено до 2,25x в зависимости от недостающей маны) мана при уничтожении, если у вас есть лесной компаньон. Это восстановление исцеления / маны примет форму снаряда, который будет выпущен в сторону чемпиона, который в последний раз поразил монстра с задержкой в 0,3 секунды.
Золото лагеря и изменения опыта
  • Опыт майн-миньонов: Лесники получат только 75% опыта от лейн-миньонов до их первой эволюции питомца, если только лесник не отстает от среднего уровня игры
  • Золото большого монстра: все золото большого монстра, полученное не из леса, уменьшено на 15 золотых
  • Опыт большого монстра для не-лесников: весь опыт большого монстра, предоставляемый не-лесникам, уменьшен на 15 опыта, за исключением Древнего Крага, который был уменьшен на 12 опыта
  • Опыт большого монстра для лесников: все крупные монстры теперь дают дополнительные 15 опыта, если у вас есть компаньон в лесу
Спутники в джунглях
  • Предметы лесника заменяются спутниками лесника: Мосстомпером, Скорчлоу или Густвокером в форме яйца в начале игры
  • Они будут расти и развиваться по мере вашего продвижения в игре, получая стеки от тейкдаунов монстров и чемпионов
Сопутствующие атаки
  • Компаньоны нанесут 20 (+ четыре процента базового HP) (+ 15 процентов AP) (+ 10 процентов AD) и будут атаковать со скоростью одна атака в секунду. После того, как их владелец прекратит атаковать, они будут атаковать еще два раза, а затем прекратят
  • Компаньоны будут исцелять своего владельца на 70 процентов от указанного выше количества каждый раз, когда они атакуют
  • Повреждение лагеря на расстоянии заставит товарищей атаковать в направлении лагеря, нанося одинаковый урон
Регенерация маны компаньона
  • Компаньоны обеспечат своим владельцам увеличение регенерации маны, равное восьми процентам недостающей маны + восьми процентам недостающей маны (для каждого следующего уровня оно увеличивается на 1,3 * 0,1), находясь в лесу
Сопутствующий прогресс
  • Компаньоны в лесу будут развиваться дважды на протяжении всей игры, получая угощения следующими способами:
  • Одно угощение за уничтожение большого монстра / чемпиона
  • Каждые 60 секунд сохраняется одно бонусное угощение, прежде чем компаньон достигнет окончательной формы эволюции
  • Одно бонусное угощение сохраняется каждые 90 секунд после достижения окончательной формы эволюции компаньона
  • Когда крупный монстр будет убит с доступными бонусными угощениями, игроки получат два угощения и 50 бонусных золотых. Один стек бонусных угощений также будет удален
Сопутствующие эволюции

По мере развития компаньонов в джунглях они будут получать следующие бонусы при каждой эволюции:

Первая эволюция

  • Наносимый урон от ударов будет увеличен до 900 истинных единиц урона против монстров
  • Удар теперь наносится вражеским чемпионам, нанося 80-160 (в зависимости от уровня) истинного урона и замедляя цель на 20 процентов на две секунды
  • Предмет лесника останется в вашем инвентаре
  • Компаньон будет визуально развиваться
  • Значок Smite будет обновлен
Финальная эволюция
  • Урон от удара будет увеличен до 1200 против монстров и будет наносить 50 процентов урона в качестве урона AoE против ближайших монстров
  • Игроки получат дополнительные возможности и получат баффы в зависимости от выбранного ими компаньона
  • Предмет лесника будет удален из вашего инвентаря
  • Компаньон будет визуально развиваться
  • Значок Smite будет обновлен
Мосстомпер
  • Храбрость Мосстомпера: Получите 75-330 (в зависимости от уровня) щита здоровья после убийства лагеря монстров или после 10 секунд выхода из боя. Этот щит останется на неопределенный срок. Игроки получат 20-процентную стойкость и медленное сопротивление, пока щит присутствует, и в течение трех секунд после его разрушения
  • Усиление защиты: урон от монстров уменьшается на 30%, пока по крайней мере два союзника находятся в пределах 1300 единиц
Скорчлок
  • Удар Скорчлока: Скорчлок накапливает стеки эмберов со скоростью три стека за 0,5 секунды или 100 стеков после убийства крупного монстра. При 100 стеках Ember ваш следующий случай нанесения урона вражескому чемпиону замедлит всех врагов в радиусе 250 единиц на 30 процентов (уменьшается в течение двух секунд) и нанесет основной цели урон от ожога, равный пяти процентам от максимального здоровья цели в истинном уроне в течение четырех секунд
  • Усиление защиты: урон от монстров уменьшается на 30%, если по крайней мере два союзника находятся в пределах 1300 единиц
Густволкер
  • Походка Густвокера: получите 45-процентный бонус к скорости перемещения при входе в кусты, которая затухает в течение двух секунд после выхода из кустов. Это значение увеличивается до 60 процентов на две секунды после убийства большого монстра
  • Усиление защиты: урон от монстров уменьшается на 30%, если по крайней мере два союзника находятся в пределах 1300 единиц
Обновления и индикаторы диапазона привязи
  • Новое — Мягкий сброс: потеряв терпение, вместо полного сброса монстр будет мягко сбрасываться в течение шести секунд. Во время мягкого сброса монстр будет двигаться к центру своего лагеря, восстанавливать шесть процентов своего максимального здоровья в секунду и будет игнорировать нападающих за пределами своего диапазона привязи. Атака монстра, когда атакующий находится в пределах его досягаемости, приведет к окончанию программной перезагрузки и восстановлению некоторого терпения. По истечении этих шести секунд, когда монстр не подвергается атаке, монстр выполняет “полную перезагрузку’ и игнорирует всех атакующих, быстро исцеляется и возвращается в исходное положение
  • Новое — скорость мягкого и жесткого сброса: монстры будут двигаться медленнее при мягком сбросе и быстрее при жестком сбросе
  • Главное — терпение: монстры не потеряют терпения в течение 1,5 секунд после нападения чемпиона в радиусе действия поводка
  • Новое — Восстановление терпения: лагеря теперь будут восстанавливать потерянное терпение после двух секунд возвращения в зону действия поводка
  • Терпение маленького монстра: терпение маленьких монстров будет соответствовать терпению их соответствующего большого монстра, пока он жив и находится в пределах 700 метров
  • Синий страж: 1000 > 650
  • Громп: 700 > 450
  • Краги: 900 > 650
  • Темные волки: 800 > 650
  • Хищники: 800 > 650
  • Красный огнедрев: 1000 > 650
  • Герольд Бездны: 1200 > 1100
Рекомендуемый путь
  • Мы добавляем первые четкие рекомендации по прохождению. Эти рекомендации будут визуально показаны на вашей миникарте и над лагерями, указывая рекомендуемый порядок вашей первой очистки. Эти первые четкие пути были определены путем сбора данных от высококвалифицированных лесников об их чемпионатах высокого мастерства по всему миру. Рекомендации по прохождению основаны на проценте побед и будут обновляться с каждым патчем

Читайте по теме
5 самых сильных игроков на этапе плей-офф чемпионата мира 2022 League of Legends
League of Legends
06 Окт '22
5 самых сильных игроков на этапе плей-офф чемпионата мира 2022 League of Legends
На этапе плей-офф представлены самые результативные чемпионы в каждой роли на начальном этапе турнира. Ищите эти пики, которые, возможно, повлияют и на групповой этап.
Доминирование LCK в золоте в начале игры на групповом этапе ЧМ-22 League of Legends
League of Legends
20 Окт '22
Доминирование LCK в золоте в начале игры на групповом этапе ЧМ-22 League of Legends
Кто возглавляет таблицу лидеров по средней разнице в золоте за 15 минут на групповом этапе ЧМ-22 League of Legends?
Чемпионы с самыми низкими показателями побед в League of Legends патч 12.23b
League of Legends
20 Дек '22
Чемпионы с самыми низкими показателями побед в League of Legends патч 12.23b
Вот некоторые из чемпионов с самыми низкими показателями побед в текущем обновлении в патче 12.23b League of Legends.
Комментарии