
Примечания к раннему обновлению 13.16 LoL
Речь идет об изменениях в офисах Riot Games, с учетом особенностей League of Legends патче 13.16, посвященном этой теме: больше баффов для Кейтлин, ударное сальто Наафири назад и попытка уничтожить Сумеречный клинок Драктарра после того, как его мощь начала медленно просачиваться в неожиданные места.
Это обновление Лиги, которое длится три дня до выхода патча Worlds, включает 10 баффов и пять нерфов для персонажей, а также еще полдюжины изменений предметов.
Есть одна отличительная особенность, на которую я обращаю внимание: реверсии. Босс Riot баланса Мэтт Люнг-Харрисон признал, что команда “перетрусила” с несколькими конкретными чемпионами в последних патчах, и к нескольким из тех, кто неправильно выбрал игру, теперь вернется часть сил. Наряду с этими изменениями разработчики наваливают еще больше нерфов для нового чемпиона Наафири, заявив обратное.
Помимо изменений баланса, Riot также возвращает знаменитую вселенную Бессмертного Пути с еще шестью скинами, но и это не все — я, как и многие, была шокирована их решением отказаться от уникальных названий в ней.
Однако, прежде чем раскрывать эти подробности, мы должны проставить даты в наших календарях.
Когда выйдет обновление 13.16?
Начинается обратный отсчет до следующего августовского обновления, и до следующего раунда изменений остается менее двух недель. В дополнение к почти двум десяткам изменений в списке чемпионов Лиги и каталоге предметов, Патч 13.16 будет выпущен в прямом эфире в среду, 16 августа.
Первое обновление в августе начнет выходить в Австралии, около 10 утра по восточному времени, а затем будет доступно на серверах League в течение дня.
Вот время появления обновления:
- 3 часа ночи по североамериканскому времени (NA)
- 5 утра по Гринвичу (Западная Европа)
- 3 часа ночи по Центральноевропейскому времени (Северо-Восточная Европа)
- 8 утра, КР (Корея)
Ожидайте несколько часов простоя сервера, как только патч начнет публиковаться. Подбор игроков будет отключен во всех очередях Лиги за три часа до официального запуска обновления.
Что есть в патче 13.16 League of Legends?
Больше нерфов для Наафири

В прошлом цикле разработчики Riot предположили, что Наафири на данный момент получила достаточно нерфов после того, как ее несколько раз избили после релиза. Однако это оказалось не совсем правдой, поскольку в этом августовском обновлении новейшая собака League получила еще больше сокращений, по крайней мере, на этапе тестирования PBE.
По словам Riot Raptorr, они будут нервировать ее как на миду, так и на топе. Они смотрят на ее способность выигрывать расширенные сделки, как только она войдет в игру и использует свои способности. На лейне она должна стараться опускаться и заходить только тогда, когда убийство гарантировано.
Для этого Riot уменьшает броню, урон от атаки и скорость атаки, хотя и незначительно для всех трех базовых характеристик.
Новому щенку League придется пострадать по крайней мере еще от одного раунда нерфов.
Дополнительная сила выстрела в голову для Кейтлин

Может показаться, что это не так уж много, но одно изменение для Кейтлин это обновление сильно повлияет на мета AD-керри; Шерифу Пилтовера теперь нужно будет провести всего пять автоматических атак, чтобы усилить ее способность пассивного выстрела в голову. У нее также немного изменилась формула критического удара, и хотя математика не является моей сильной стороной, поэтому я не буду делать все расчеты здесь для вас (они приведены ниже), по сути, это означает, что она будет наносить больше урона.
Сумеречный клинок Драктарра делает силовые приемы слишком сильными
Riot также извлекут некоторую силу из Сумеречного клинка Драктарра, чтобы косвенно ослаблять неассасинов, таких как Иллаой, Атрокс и Йорик, все из которых недавно воспользовались мощью AD предмета.
Мы уменьшаем его мощность, и добавляем некоторые другие более слабые элементы в систему ассасинов [чтобы компенсировать это]
Люнг-Харрисон
Предметы, улучшенные из-за нерфов Сумеречного клинка Драктарра, включают Шакрам Аксиом, Змеиный клык, Коготь Охотника и Теневую Глефу.
Дерзкие топ-лейнеры, такие как Иллаой, использовали силу, которую Сумеречный клинок Драктарра придавал чемпионам AD.
Скины Бессмертного Пути оживают

В этом обновлении Riot вернулись в другую из параллельных вселенных Лиги, добавив еще семь скинов к старой линейке скинов Бессмертного Пути, включая варианты для Кейл, Шиваны, Соны (которая также получит модную версию Престижного скина в магазине Мифической Эссенции в этом обновлении), Сораки, Зери и Зеда.
Бьюсь об заклад, вы помните, что до появления этих скинов в линейке Бессмертного Пути были уникальные названия, такие как Кулак Бога, Владычица и Доблестный Клинок, хотя на этот раз разработчики этого не сделали — довольно разочаровывающий выбор, я думаю.
Вот все скины, которые появятся в этом патче:
- Бессмертный Путь Кейл (1350 RP)
- Бессмертный Путь Шиваны (1350 RP)
- Бессмертный Путь Соны (1350 RP)
- Престижный Бессмертный Путь Соны (125 мифических сущностей)
- Бессмертный Путь Сораки (1820 RP)
- Бессмертный Путь Зеда (1350 RP)
- Бессмертный Путь Зери (1350 RP)
Эти скины будут доступны в течение цикла обновления 13.16.
В этом обновлении Сорака получит два скина, включая один престижный вариант.
Ниже я собрала все заметки о ранних исправлениях для обновления от 16 августа. Помните, пока Riot не выпустит официальные примечания, любые из этих улучшений, нерфов и изменений все еще очень предварительные, и мы можем увидеть, что они будут отменены в любое время.
Примечание к патчу 13.16 League of Legends
Чемпионы
Кейтлин
- Количество стеков, необходимых для выстрела в голову, уменьшено с шести до пяти.
- Формула коэффициента критического удара изменена с (1,25 х (0,875 плюс 50% дополнительного критического урона) х 130% вероятности критического удара) на (62,5% общего критического урона х 130% общей вероятности критического удара).
Милио
- Q базовый урон изменен с 90-270 на 80-342, коэффициент мощности наносимого урона увеличен с 90 до 120 процентов мощности способности.
- Базовый щит E увеличен с 60-140 до 60-160.
Наафири
- Урон от базовой атаки уменьшен с 57 до 55.
- Базовая броня уменьшена с 32 до 30.
- Базовая скорость атаки снижена с 0.688 до 0.663.
Нуну и Виллумп
- Исправлено: при выпуске снежка больше не выполняется неправильная проверка на столкновение в сохраненном местоположении из предыдущего броска, если канал предыдущего броска был отменен из-за укоренения или закатывания снежка в местность с вражеской целью поблизости, что приводило к исчезновению эффекта в поле зрения Нуну и поражению целей в совершенно другом местоположении.
Рек’Сай
- Q урон от атаки изменен с 50% бонусного урона от атаки на всех рангах на 34-50% общего урона от атаки.
- Удалено: Q больше не наносит базовый урон 21-45.
Шивана
- Базовый урон умения W уменьшен с 10-35 до 10-30, коэффициент урона от бонусной атаки уменьшен с 15 до 10 процентов от бонусного урона от атаки, урон при попадании изменен с 50 процентов от урона W до 5-13 (плюс пять процентов от бонусного урона от атаки).
Тристана
- Базовое здоровье уменьшено с 670 до 640.
- Базовая броня уменьшена с 36 до 30.
- Рост брони увеличен с 4.2 до 4.5
- Базовое сопротивление магии уменьшено с 30 до 28.
Лулу
- Количество здоровья за уровень увеличено с 88 до 92.
- Q коэффициент усиления способностей увеличен с 40 до 50 процентов.
- Коэффициент усиления E способности увеличен с 40 до 50 процентов.
Карма
- Q мощность способности увеличена с 40 до 50 процентов.
- Коэффициент мощности взрывных способностей R-Q увеличен с 60 до 70 процентов.
- Время восстановления R уменьшено с 40-34 до 40-31 секунды.
Вуконг
- Количество маны за уровень увеличено с 0.65 до 0.8.
- Q стоимость маны снижена с 40 до 20.
- Стоимость маны W снижена с 80-40 до 60-40.
Брэнд
- Пассивное восстановление маны увеличено с 20-40 до 30-50 (в зависимости от уровней 1-18).
- Q коэффициент усиления способности увеличен с 55 до 65 процентов.
- Коэффициент усиления E способности увеличен с 45 до 50 процентов.
Акали
- Урон по W увеличен с 40-140 до 45-145, затраты энергии снижены со 130-70 до 110-70.
Экко
- Q урон увеличен с 60-120 до 70-130, замедление увеличено с 32-60 до 40-60 процентов.
- W щит увеличен с 70-150 до 100-180.
Сайлас
- Базовая мана увеличена с 310 до 400.
Шако
- Базовая регенерация маны уменьшена с 7,15 до шести.
- Стоимость маны W умения увеличена с 50-70 до 70 без изменений.
Товары
Шакрам Аксиом
- Возврат средств за базовое время восстановления увеличен с пяти до 10 процентов.
Сумеречный клинок Драктарра
- Время восстановления увеличено с 10 до 30 секунд.
- Бонусный урон от ночного охотника уменьшен с 0-20 до 0-18 процентов (в зависимости от недостающего здоровья цели).
Змеиный клык
- Летальность увеличена с 12 до 15.
Коготь охотника
- Время восстановления уменьшено с 10 до пяти секунд.
- Коэффициент урона от бонусной атаки увеличен с 45/30 процентов (ближний бой / дальний бой) до 55/35 процентов (ближний бой / дальний бой).
Теневая глефа
- Летальность увеличена с 10 до 13.
Руны
- В этом обновлении изменений нет.
Системы
- В этом обновлении изменений нет.
Скины
Бессмертный Путь Кейл
Бессмертный Путь Шивана
Бессмертный Путь Сона
Бессмертный Путь Сорака
Бессмертный Путь Зед
Бессмертный Путь Зери
Престижный Бессмертный Путь Сона

