es-dark
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 13:23, 25.05.25
|
Сообщество

NS о системе баннеров Рошана: «Челы сидят на базе, другие челы пытаются как-то их осадить‎»‎

NS предлагает революцию осадной механики в Dota 2

Известный аналитик и комментатор Dota 2 Ярослав “NS” Кузнецов выразил резкое недовольство текущей системой баннеров Рошана, назвав её неэффективной для осад. В заявлении он предложил вдохновиться механиками из других популярных MOBA, таких как League of Legends и Heroes of the Storm.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

“Кто-то скажет, ого, хайп! 72 минуты, 75 минут, я скажу, ну это же просто муть из жопы, господи. Челы сидят на базе, другие челы пытаются как-то их осадить, ничего не происходит здесь

Ярослав “NS” Кузнецов

Он также добавил:

Из игр конкурентов надо брать лучшее. Они этот Рошан баннер обоссанный добавили в Рошана, да? Но не Рошан этот баннер должен быть. Это как в Лоле и в Хотс каком-нибудь есть механика, где по линии идёт гига-крип. У него огромный дэмэдж по зданиям, он просто таргетится в здания, ему вообще *****, ни на кого не агрится. Он таргетится в здание и ***** его.

Ярослав “NS” Кузнецов

Аналитик предлагает внедрить в Dota 2 механику, похожую на супер-миньонов из League of Legends или осадных юнитов из Heroes of the Storm. В этих играх мощные крипы фокусируются на зданиях, игнорируя героев, что ускоряет разрушение базы. NS уверен, что такой подход сделает осады более динамичными и стратегически важными.

Источник: DotaNews | Dota 2
Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Y0nd о запрете треш-тока на PGL Wallachia: «Хотелось бы все равно какой-то перчинки перед противостояниями»
Dota 2
21:28, 22.04.25
Y0nd о запрете треш-тока на PGL Wallachia: «Хотелось бы все равно какой-то перчинки перед противостояниями»
BetBoom Streamers Battle 10: расписание и результаты матчей групповой стадии
Dota 2
00:24, 05.06.25
BetBoom Streamers Battle 10: расписание и результаты матчей групповой стадии
Определены все участники The International 2025
Dota 2
22:53, 17.06.25
Определены все участники The International 2025