Коннор Кавана, руководитель и глава YouTube, отвечающий за вопросы отдела монетизации, сообщил смягчении политики по отношению нецензурной лексики в видеороликах. Теперь для такого контента будет восстановлена полная монетизация.
Кавана объяснил это тем, что были пересмотрены требования рекламодателей, запрещавшие размещение их рекламы в подобном контенте. Теперь видеоролики, которые содержат матерные слова или брань в первые 8-15 секунд, не будут автоматически лишаться возможности заработка.
С ноября 2022 года, правило о блокировке монетизации из-за мата в первые секунды ролика было в силе. Однако, важно отметить, что другие ограничения, связанные с употреблением непристойной лексики, не отменены. Наказание за превью, заголовки и чрезмерное употребление ругани на протяжении всего ролика, остаются в силе.