В Дота Турбо — это один из самых популярных режимов среди пользователей. Главная причина — динамика. Благодаря этому драки начинаются спустя пару минут после начала матча, а фармить в течение 15–20 минут нет необходимости. Этому способствуют многие механики: начиная от неуязвимого быстрого курьера с мгновенной покупкой предметов из любой точки на карте и заканчивая повышенным приростом золота/опыта. Казалось бы, что Turbo — это отличный альтернативный режим для тех, кто устал от привычного игрового процесса Dota 2, однако некоторых изменений ему всё-таки не хватает…
1️⃣ Регенерации «Трона» Доты 2

Одна из основных проблем режима — это отсутствие механики восстановления у Трона. В том же All Pick со временем запас ХП медленно, но восполняется. Поэтому даже с “голой” постройкой можно победить в матче, но в Турбо-режиме Доты 2 — практически невозможно. При этом отыграться по золоту и опыту тут довольно просто: достаточно сделать пару успешных убийств или убить ключевых вражеских героев, чтобы “сбить” серию убийств и получить несколько тысяч голды.
Неприятнее всего получается тогда, когда у Трона остаётся буквально несколько сотен ХП, удалось полностью отыграть преимущество, а у соперников не получается дойти до вашей главной постройки. Однако кто-нибудь из них покупает
Meteor Hammer, прожимает
Black King Bar, пробирается к Трону, полностью игнорирует драку и уничтожает его даже через бэкдор.

2️⃣ Полных испытаний всех героев в Доты 2
Изначально в режиме Turbo можно было выполнять испытания только на 1 звезду. Спустя какое-то время Valve наконец-то заметили, что популярность режима значительно выросла и в патче 7.32е расширили задания, благодаря чему теперь можно получить 2 звезды.
С того момента популярность Турбо только росла, но разработчики всё ещё искусственно заставляют игроков идти в All Pick, чтобы полностью закрывать испытания. То же самое происходит во время каких-либо событий, когда Valve “режут” награды в нём:
Я не понимаю, зачем Valve это делает. Зачем она каждый раз делает Turbo какими-то кастрированным модом игры? Люди хотят играть в Turbo, почему они получают меньше? Хоть убей, но не понимаю. Valve пытается заставить людей играть в All Pick или Ranked
Ярослав “NS” Кузнецов
Это также касается и прокачки вещей качества Arcana, прогресс которых засчитывает в два раза меньше, если активно играете в режиме Турбо. Например, чтобы открыть второй стиль
Voidstorm Asylum для
Razor, необходимо совершить 500 убийств, предварительно отняв 100 урона через
Static Link, а в Turbo — по сути, 1 000. Как в All Pick или рейтинговых матчах открыть альтернативные версии для героев, которые не в мете — большой вопрос.

При этом в Turbo нет необходимости много думать о мете, тут удобно повышать порядочность с вежливостью, поскольку длительность матчей короткая и можно без массы осуждений брать тех героев, которых в текущих реалиях патча не берут и стабильно побеждать с ними. За это тебе никто не отправит репорт со старта, не будет ругаться в чате и, соответственно, отчёт о порядочности будет положительным.
Кореш заставил меня пойти поиграть в Турбо, и теперь я не хочу играть в другие режимы. Это уже сотни раз обсуждалось, но в этом режиме у меня нет никаких негативных эмоций. Я получаю концентрат Доты с окончанием фарма на 4–5 минуте и экшеном до падения Трона.
Алексей “Lex” Филиппов
А с учетом последнего патча с аспектами можно экспериментировать как угодно (что в ММ себе позволить не можешь). Тем, кто до последнего держится и играет только в ММ или не играет вообще, советую попробовать пару игр в Турбо. Возможно, после этого вы больше не захотите играть в обычную Доту.
Более того, если бы Valve не “резали” награды, игроки бы в том же All Pick во время событий намного меньше брали непопулярных персонажей с винрейтом ~40%⬇ и пикрейтом ~2%⬇ на несвойственные для них роли просто потому, что нужно получить жетоны или ещё какие-нибудь награды.
3️⃣ Статистики матчей Доты 2 из «Турбо»

По неизвестной причине она до сих пор не учитывают результаты в режиме Turbo, но при этом можно выполнять испытания героев и получать боевые отчёты на основе статистики Турбо. Возникает логичный вопрос: откуда-то же Dota 2 берёт информацию, так почему нельзя сделать отдельную вкладку или добавить новую к существующим, чтобы любой мог посмотреть на свои результаты в этом режиме?


Даже на Dota2ProTracker уже сделали отдельный раздел с информацией по героям и сборкам в Turbo. Разумеется, что ориентироваться на подобное в вопросах меты нельзя, но выглядит это по фанатски интересно. В любом случае из-за своеобразных противоречий возникает диссонанс: с одной стороны — в профиле отображаются матчи с победами/поражениями и приходят боевые отчёты с осколками, с другой — с подпиской Dota Plus в боевой статистике ни слова о показателях из Turbo.
4️⃣ Новых начальных и сезонных заданий
Интересный факт: в режиме Turbo прогресс начальных и сезонных заданий с подпиской Dota Plus не “режется” в два раза (то же самое касается реликвий). Хотелось бы, чтобы было иначе? Нет, но не совсем понятно, почему для тех же вещей качества Arcana условия прокачки одни, а для заданий с реликвиями — стандартные.


Саму Dota Plus пора бы уже обновить в плане квестов: добавить альтернативные испытания отдельно для Турбо. Есть огромный пласт пользователей, которые большую часть времени проводят именно тут, но их опять-таки заставляют идти в рейтинг, чтобы побеждать в матчах и выполнять задания, например, связанные с ролью.
5️⃣ Отдельных показателей Доты

Опять-таки получается, что в Турбо можно качать персонажей, выполнять начальные/сезонные задания, повышать уровень реликвий и открывать новые стили Аркан, но посмотреть итоги можно только спустя 3–4 месяца в боевом отчёте. Хотя и там они будут далеко не самые полные.

❕❔ Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Она существует, как и в любом другом режиме, но не является основополагающим фактором для победы. Независимо от меты наиболее сильными героями являются те, которые готовы к динамичным и активным дракам.
В режиме Turbo возможность сдаться не предусмотрена даже путём голосования. Его специально создали для быстрых матчей, поэтому в нём отсутствует механика регенерации Трона и многие другие элементы, которые существуют в All Pick.
Если посмотреть на статистику с Dota2ProTracker, то в список наиболее результативных героев патча 7.39d входят:
Dawnbreaker,
Nature’s Prophet,
Silencer,
Axe,
Shadow Demon и
Dazzle. Однако Turbo позволяет не придерживаться устоявшейся меты, поскольку многое будет зависеть от того, насколько хорошо владеете собственным персонажем и сыгрались ли с командой в плане взаимодействий.