es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 09:17, 15.06.25
|
Гайд

Как выживать и процветать в The Alters: советы новичку

Как выживать и процветать в The Alters: советы новичку

The Alters наполнена различным контентом, связанным с выживанием, клонами-альтерами и механиками взаимодействия с миром. Игра сбалансирована таким образом, чтобы игрок мог поймать ритм, всё лучше и лучше раскидывая обязанности и решая поставленные перед ним задачки. Но до этого момента надо ещё “дожить” — чтобы облегчить первые шаги и знакомство с системами, предлагаем вам восемь советов по выживанию на инопланетных просторах.


Первым делом поставьте шахтерские аванпосты

В начале каждой главы у вас есть несколько относительно спокойных дней без ивентов, которые могут стать препятствием для выполнения каких-либо задач. Поэтому первое, чем стоит заняться на новой территории — это размещением шахтёрских аванпостов. Как следует из названия, расположить их нужно в районе добычи полезных материалов. Приоритетом сначала должны быть Органика и Металлы.

Такой подход даёт сразу несколько преимуществ:

  • Бесперебойный доступ к основным ресурсам;
  • Точки для быстрого перемещения, что экономит время и здоровье главного героя;
  • Представление о территории после успешной и спокойной разведки.

Кроме того, при переходе в следующую главу часть аванпостов стоит демонтировать и забрать с собой, чтобы иметь возможность установить их в первые часы на новой карте.


Настройте автоматическое производство инструментов

The Alters

Наладив поставки базовых материалов, следует настроить в разделе Production (“Производство”) крафт основных инструментов, необходимых на повседневной основе. К примеру, наборов для ремонта, батарей и картриджей для шахтёрской дрели. Таким образом перед выходом с базы в шкафчиках всегда будет ждать нужное снаряжение, неожиданные каменистые преграды не прервут ваш процесс исследования, а оборудование будет чем чинить после штормов и столкновений с аномалиями.


Не перегружайте базу

Кроме благополучия Альтеров, для базы важны её вес и наличие свободного места для важного оборудования. Чем больше нагруженность, тем больше топлива нужно для перехода в другую главу. Поэтому важно не перегружать своё “колесо” ненужной роскошью в стремлении построить всё подряд. Есть лишь несколько доступных для постройки модулей, без которых реально не обойтись:

  • Спальный модуль;
  • Комната отдыха;
  • Кухня;
  • Лазарет;
  • Мастерская;
  • Лаборатория.

Все остальные помещения стоит строить сдержанно, не пытаясь превратить базу в роскошный отель со всеми удобствами. Иначе укатиться от солнца просто не выйдет, а ресурсов на починку всей роскоши после бури не хватит. Либо, стоит быть готовыми что-то разбирать перед отъездом.


Не забудьте включить щит от радиации

На момент публикации в обучении не указано, что космическая радиация может проникать на базу и наносить урон находящимся на ней Альтерам. Чтобы избежать этого — нужно включить щит в машинном отделении. Для работы он использует по радиационному фильтру в день, но это гораздо выгоднее, чем терять ресурсы или клонов из-за невидимого ущерба.


Переигрывайте дни в случае необходимости

Понятно, что с точки зрения аутентичного опыта — стоит принять выпавшие на долю испытания и постараться найти лучший выход из худшей ситуации. Но также стоит помнить, что эксперименты — часть игры. Если вы попробовали что-то новое и поняли, что это привело к катастрофическим последствиям — загрузитесь. Сохранения осуществляются в начале каждого дня, когда протагонист просыпается. “Сейвскамить” в глобальном смысле не выйдет, ведь из-за элемента случайности одни и те же действия могут привести к разным последствиям. Но спасти прохождение — вполне возможно.


Изучайте воспоминания Альтеров в квантовом компьютере

Не каждый клон будет с готовностью делиться с вами своим “прошлым”, даже если оно выдумано смесью аномального материала и квантовых расчётов. Но у вас есть преимущество — ключевые воспоминания можно изучить в компьютере. Не поленитесь ознакомиться с ключевыми событиями в биографии Альтера, чтобы понять, что может его интересовать в разговоре или развлечениях. Тогда о рисках бунта или пропажи товарища можно будет не переживать.


Откройте ученого как можно раньше

Да, научник может быть жутким занудой — но это необходимое “зло” для выживания. С его помощью улучшения для базы и снаряжения будут появляться гораздо быстрее, что облегчит любое прохождение. Кроме того, он будет особенно полезен на начальных этапах для новых игроков, так как у него можно получить подсказку по прохождению того или иного момента. Не все его советы стоит воспринимать буквально, но общее направление для развития он даёт верно.


Выходите наружу подготовленными

Не забывайте проверять снаряжение перед каждым выходом на поверхность планеты. В инвентаре всегда должны быть, как минимум:

  • 1-2 батареи для зарядки костюма;
  • 1 картридж для дрели;
  • 1 заряд для щита (после его изучения).

Также хорошей идеей будет попросить учёного изучить улучшения для скафандра. Отдавать этому приоритет стоит в периоды затишья, когда бури и аномалии не угрожают благополучию базы — например, в начале главы.


С этими советами ваши шансы на выживание в мире The Alters значительно вырастут. После того, как вы освоитесь с основными механиками — вы сможете адаптироваться под любой удобный стиль игры. На деле игра гораздо охотнее прощает ошибки, чем может показаться на первый взгляд, ведь главная задача разработчиков — рассказать историю, а не замучить пользователя. Конечно, это не относится к максимальным уровням сложности. Но и они покорятся со временем.

Даниил Антонов
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+