es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 02:07, 05.01.25
|
Гайд

«Бюро Параллельных Миров» — все альтернативные ветки и выборы

«Бюро Параллельных Миров» — все альтернативные ветки и выборы

Новая история в Клубе Романтики — “Бюро Параллельных Миров” — переносит игроков в уникальную вселенную, где главной героине, агенту Айле, предстоит расследовать загадочные события, угрожающие равновесию между мирами. В этом гайде мы расскажем обо всех ключевых решениях, скрытых сюжетных поворотах и возможностях, чтобы ваше прохождение стало максимально увлекательным и комфортным.


Серия 1 — «Милая британская деревушка»

В течение игры мы можем “накапливать” черты характера главной героини. В том числе её отношение к миру, работе и окружающим. Всё это будет иметь влияние на события в будущем. Героиня может быть Эмпатичной — внимательной и чуткой, либо Эффективной — внимательной к деталям, занятой работой, а не чувственной стороной жизни. Помимо этого, можно развивать профессионализм нашей героини, её осведомленность во всей внутренней структуре миров и Бюро Параллельных Миров. Такие знания обозначаются параметром “Экспертность” — данный стат необходим для принятия важных сюжетных решений, по возможности его рекомендуется копить. 

Установите предпочтения для всех подсказок:

  1. Включить подсказки — будут видны значки статов при выборе;
  2. Отключить подсказки — значки статов видны не будут. 

После этого выбираем внешность главной героини, некоторые предпочтения, телосложение и даём ей имя. По умолчанию её зовут Айла — в этом гайде мы будем звать её именно так. Также выбираем униформу, которую персонаж будет носить в течение истории.

После подготовки персонажа, остаётся только дождаться Стража. В это время героиня заметит существо, которое следит за ней. Это брауни — домашние духи в Шотландии. Здесь нам предстоит сделать свой первый выбор — в основном именно из них состоит вся игра, их влияние на героиню и последствия для истории мы приведём ниже. Некоторые действия будут требовать от нас кристаллов (алмазов), но в основном они только помогают больше погрузиться в историю вселенной, без явных преимуществ для прохождения.

При взаимодействии с брауни можно:

  1. Напугать существо — в будущем нам испачкают одежду;
  2. Тихо подойти — существо будет более благосклонно к нам.

Во время диалога с Альбертом выбираем:

  1. “Я здесь по работе” (+1 к Эффективности);
  2. “Было бы неплохо отдохнуть” (+1 к Эмпатичности). 

Во время прогулки с Альбертом:

  1. Спросить про Бельчестер (11 кристаллов) — получаем новую информацию;
  2. Не задавать вопросов. 

На реплику “думаете” отвечаем:

  1. “Уверена, вы не настолько популярны” — Альберт оценит это;
  2. “Ну, посмотрим” — ни на что не влияет.

Встречаем помощницу Альберта Нетти. Выбираем:

  1. Показать уверенность (+1 к Эффективности) — Нетти не знает, что нам ответить;
  2. Сделать комплимент (+1 к Эмпатии) — наша доброта застала Нетти врасплох. 

Выбираем внешность СЭММИ — исключительно вопрос эстетики:

  1. Андроид — бесплатно;
  2. Сова — 33 кристалла;
  3. Кот — 55 кристаллов. 

Во время разговора с клиентами, наша героиня может рассказать о различных нюансах собственной работы. Здесь можно выбрать все варианты по-очереди:

  1. Бюро Параллельных Миров (БПМ);
  2. Своей работе;
  3. Мирах;
  4. Продолжить (завершаем монолог).

Когда Нетти тянется к нашим часам, можно:

  1. Отдернуть руку (+1 экспертности);
  2. Позволить ей коснуться наших часов. 

В разговоре про Лорда фейри Ориона также можно задать все вопросы:

  1. Кто такой Орион;
  2. Что он такого делает;
  3. Какие отношения у Лорда и Стража врат.

Также можем задать дополнительный вопрос за кристаллы, чтобы погрузиться в контекст происходящего:

  1. “У вас есть какая-нибудь информация об Орионе?” (18 кристаллов) — дополнительная информация;
  2. “Нет, это все” — останемся без сведений. 

Замечаем, что Нетти относится к нам настороженно:

  1. “Я бы хотела, чтобы мы были подругами” (+1 к Эмпатии) — Нетти ослабит свою бдительность;
  2. “Мы просто должны найти общий язык” (+1 к Эффективности).

Ещё один дополнительный вопрос за валюту:

  1. “Значит, ты занимаешься исследованиями?” (33 кристалла) — узнаем больше информации о Нетти;
  2. “Спасибо, что проводила” — ни на что не влияет.

Далее подбираем одежду (не оказывает влияние на историю). СЭМИ может поведать нам о разных созданиях, с которыми мы встретились. Во время новой встречи с брауни есть возможность нашим выбором также немного повлиять на сюжет:

  1. “СЭМИ, кто такие брауни?” — ни на что не влияет;
  2. “Я и так помню” — повлияет на сюжет;
  3. “Мне неинтересно” — ни на что не влияет.

Если в начале эпизода мы выбрали ответ “Тихо подойти”, то увидим плашку о том, что наш выбор повлиял на историю. С учетом этого, можно также:

  1. Прогнать его прочь — Альберт одобрит наши методы; улучшим отношения с ним;
  2. Отослать его с подарком — ни на что не влияет.

Следующий “кристалльный” вопрос всё же может оказать некоторое влияние на историю:

  1. Вы всегда здесь жили? (33 кристалла) — улучшаем отношения с Альбертом и получаем дополнительную информацию;
  2. Прекрасная сегодня погода, правда — ни на что не влияет.

Если ранее выбрали первый вариант, то говорим про деревенскую жизнь и добавляем:

  1. Если бы кто-то приятный составил мне компанию — Альберту понравится наш ответ; возможно улучшим отношения с ним;
  2. В небольших дозах — ни на что не влияет.

Серия 2 — «Встреча с лордом»

Первым делом подбираем себе новую одежду, а затем говорим:

  1. “Я будто сама стала фейри” (+1 к Эмпатии);
  2. “Предупредить бы, действительно, не помешало” (+1 к Эффективности) — улучшит отношения с Альбертом).

Снова вопрос чисто для дополнения лора:

  1. “СЭМИ, кто такие ундины?” (8 кристаллов) — получаем дополнительные сведения об ундинах;
  2. “Я и так знаю” — ни на что не влияет;
  3. “Мне неинтересно” — ни на что не влияет.

При встречи с новым персонажей Глим, наша героиня заявит, что не до конца ей доверяет. Тем не менее, здесь мы можем сразу задать весь тон будущим отношениям с ней:

  1. Пожать ей руку — Глим рада познакомиться с нами, начинаем дружбу;
  2. Улыбнуться — ни на что не влияет.

В новой локации есть возможность принять приглашение ундин отдохнуть в обмен на кристаллы:

  1. Опустить ноги в воду (26 кристаллов) — ундины оценят наше дружелюбие, а Альберт и Глим обрадуются отдыху;
  2. Держаться подальше от воды — мы оскорбим ундин и Глим;
  3. Отправиться дальше — ни на что не влияет.

Далее нас ждут несколько выборов на время, поэтому действовать придется быстро. В этой части стоит выбирать не по предпочтениям, а “верные” варианты. Информацию о правильном порядке действий можно было также узнать с помощью “кристалльного” ответа на вопрос в первой серии, но ничего не мешает нам блеснуть собственным знанием этикета:

“Я пересекаю зал и останавливаюсь перед троном. Потом…”:

  1. Кланяюсь (верный ответ);
  2. Делаю реверанс (неверно);
  3. Смотрю ему в глаза (неверно).

“Спасибо, что приняли меня, лорд Орион из дремучих лесов…”:

  1. Хранитель Дня, Свет в Ночи (верный ответ);
  2. Свет Дня, Хранитель Ночи (неверно);
  3. Страж Дня, Защитник Ночи (неверно);
  4. Сияние Дня, Страж Ночи (неверно).

“Подняв голову, я…”:

  1. Серьезно смотрю ему в глаза (верный ответ);
  2. Смотрю ему в глаза и улыбаюсь (неверно);
  3. Отвожу взгляд (неверно);
  4. Смеюсь (неверно).

Если на все 3 вопроса мы ответим правильно, то сейчас получим +1 к Экспертности.

На вопрос про одежду, отвечаем что она:

  1. “Прекрасна” — Ориону понравится наш ответ;
  2. “Неожиданна” — ни на что не влияет;
  3. “Мне не нужна” — ни на что не влияет.

Далее отвечаем на его вопрос:

  1. “Мне говорили, что я трудоголик” (+1 к Эффективности);
  2. “Это решала не я” (+1 к Эмпатии).

Наконец, у нас есть возможность провести время с соратниками и новыми знакомыми. Все варианты стоят кристаллов, но если у вас их достаточно — можно воспользоваться ими всеми. Подходим:

  1. К Альберту и Роуэну (26 кристаллов);
  2. К Глим и Вайолет (44 кристалла);
  3. К лорду Ориону (44 кристалла) — если до этого в начале первой серии мы выбрали ответ “Тихо подойти”, то увидим, что наше обращение с брауни повлияло на историю;
  4. Ни к кому — заканчивает сцену.

Серия 3 — «Мышь в мышеловке»

Узнаем, что на Айлу наложили запрет, из-за которого мы не можем уехать в свой родной город и отчитаться перед начальством. Сидим в баре с Альбертом и Нетти, приходят туда же владыка фейри и его помощница-пикси. При встрече с ними мы можем: 

  1. Предложить им присесть (+1 к Эмпатии) — Альберт не одобрит такой подход;
  2. Сначала задать им вопросы (+1 к Эффективности) — Орион будет возмущен нашей дерзостью.

Лорд Орион признается, что заклинание наложил именно он и это своеобразная проверка. Выбираем реакцию:

  1. “Проверка на что?” (+1 к Эффективности);
  2. “Мне не нравится, когда меня проверяют” (+1 к Эмпатии).

Альберт будет возмущен поведением Лорда и устроит драку. Следующий выбор потребует быстрого ответа, а также кристаллов:

  1. Встаю между мужчинами (10 кристаллов, +1 к Экспертности);
  2. Удерживаю Альберта — ни на что не влияет.

Мужчины рассаживаются по разным столикам. С кем проведем время (сможем выбрать всех):

  1. Провести время с Альбертом (50 кристаллов) — улучшаем отношения и получаем дополнительный диалог;
  2. Провести время с Нетти (50 кристаллов) — улучшаем отношения и получаем дополнительный диалог, если побеседовали с подругой после Альберта, то она упомянет наш разговор с ним;
  3. Провести время с Глим (50 кристаллов) — улучшаем отношения и получаем дополнительный диалог;
  4. Провести время с Орионом (50 кристаллов) — улучшаем отношения и получаем дополнительный диалог с ним);
  5. Продолжить — заканчивает сцену.

После бара вернемся во временное жилище и отправим отчет Бюро. СЭМИ предлагает отправить запрос об экстренной помощи. Выбираем ответ:

  1. Нет (+1 к Эмпатии).
  2. Может и стоит (+1 к Эффективности).

СЭМИ предложит оставить личные заметки (аналог личного дневника). “Это точно”:

  1. И запишу свои впечатления (20 к.) — получаем дополнительный диалог, который позволит улучшить отношения с избранником);
  2. Но записывать не хочу (ни на что не влияет).

Если ранее выбрали первый ответ, то можем отдать от лица Айлы предпочтение одному из персонажей:

  1. Страж Врат Альберт;
  2. Лорд фейри Орион.

На следующее утро заметим, что к Альберту пришел советник Лорда по имени Роуэн. Он принесет свои извинения за то, что не предотвратил заклинание короля. “Что ж…”

  1. Это не извинение (+1 к Эффективности);
  2. Я это учту (+1 к Эмпатии).

Роуэн предлагает Альберту странную сделку, снабдить стража силой для противостояния королю. Говорим:

  1. Альберту не нужна твоя помощь (он ценит нашу поддержку);
  2. Возможно, это стоит обдумать (он обдумает предложение Роуэна).

Когда Роуэн уйдет, можем обсудить с Альбертом происходящим. Да уж…

  1. Вы с ним точно друзья? (ни на что не влияет);
  2. Зачем он приходил? (ни на что не влияет);
  3. Как он сюда вошёл? (+1 к Экспертности);
  4. Ты в порядке? (ни на что не влияет).

Далее подбираем новую прическу и одежду (не влияют на историю). В столовой Альберта узнаем, что Нетти всю ночь искала информацию о нашем заклинании и уснула под утро за рабочим столом. Выбираем напиток:

  1. Кофе (ни на что не влияет);
  2. Чай (чудесная чашка);
  3. Воды (ни на что не влияет).

Смотрим на Нетти и думаем:

  1. Как она красива (улучшаем отношения);
  2. Какая она преданная (укрепляем дружбу);
  3. Как же она, наверное, устала (ни на что не влияет).

Нетти проснется и расскажет про запирающее заклинание. “Интересно, можем ли мы чем-нибудь помочь?”

  1. Предложить помощь СЭМИ (20 к., +1 к Экспертности; Нетти благодарна нам);
  2. Дать ей время (наши отношения с Нетти начались не с лучшей стороны).

Заметим, что возле окна стоит птица с посланием в клюве. В записке сказано, что таинственный помощник может снять с нас заклинание.

Надеемся, что этот гайд помог вам глубже погрузиться в атмосферу “Бюро Параллельных Миров” и пройти историю с максимальным комфортом, исследуя те детали повествования, что интересуют именно вас. Следите за обновлениями “Клуба Романтики” и новыми эпизодами на нашем сайте!

Комментарии
Отправить
Реклама 18+