es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
07:34, 02.08.22
|
Гайд

Гайд на Кейтлин League of Legends

Гайд на Кейтлин League of Legends

Кейтлин — сильный чемпион на ранней стадии игры и очень дружелюбный к новичкам. Тем не менее, есть чему поучиться, если вы хотите получить максимальную отдачу от этого чемпиона.

Кейтлин масштабируется как крит-АДК; однако Выстрелы в голову будут вашим основным источником урона на более поздних этапах игры. Научиться попадать ловушками W очень важно, чтобы максимизировать урон от выстрела в голову.

Зоннинг — важный навык, которым каждая Кейтлин должна овладеть. Ваш большой радиус авто-атаки в сочетании с полностью заряженным Летальным темпом позволяет вам быть совершенно недосягаемым во время командных боев.


Плюсы

  • Радиус авто-атаки
  • Зачистка волн миньонов
  • Сильная ранняя игра
  • Легка в освоении

Минусы

  • Нет встроенный стероидов (баффов характеристик)
  • Умения плохо масштабируются со временем (низкий DPS)
  • Слаба в поздней стадии игры относительно других стрелков

Матчапы

Плохие

  • Твич
  • Акшан
  • Сивир
  • Эш

Хорошие

  • Афелий
  • Зери
  • Люциан
  • Джинкс

Руны

Смертельный Темп — Эта руна позволит максимизировать урон с самого начала игры и потенциально дать больше Выстрелов в голову в затяжной драке. В случае если матчап сложный можно как опцию рассмотреть Искусное лавирование.

Присутствие Духа — Позволит не так быстро проседать по мане и активно спамить умениями.

Легенда: Родословная — Отличный выбор на Кейтлин, так как её билд не предусматривает предметы с большим количеством вампиризма.

Реванш — Позволит чаще добивать соперников за счет дальнобойных умений “Пилтоверский миротворец” и “Главный козырь”.

Полная Сосредоточенность — Ещё один инструмент для доминирования на линии с первых минут игры. За счет высокой дальности авто-атаки, можно размениваться с соперниками без потери здоровья, а эта руна сделает трейды ещё неприятнее для вражеского ботлейна.

Надвигающаяся буря — Хорошая руна, которая даст Кейтлин экстра урон со временем, что позволит усилить эффект Снежного кома.


Предметы

В качестве мифического предмета можно ситуативно взять Убийцу Кракенов против большого количества танков или Затмение если дополнительная мобильность с Силы Шторма не нужна.


Прокачка умений


Геймплей

Пассивное умение Выстрел в голову:

Авто-атаки Кейтлин заряжают Выстрелов в голову, скорость набора стаков удваивается при атаке из кустов. При 6 стаках следующая базовая атака Кейтлин делает выстрел в голову, наносящий дополнительный физический урон в размере 50% от силы атаки, который масштабируется в зависимости от уровня (50/75/100% силы атаки), шанса критического удара и урона от критического удара. Выстрелы в голову против не-чемпионов наносят дополнительный физический урон на 50% Силы атаки. При попадании в противника стаки выстрелов в голову расходуются.

Враги, пойманные ловушкой на Йордлов или пораженные Сетью 90 калибра, получают дополнительный Выстрел в голову с удвоенной дальностью (1300) на 1,8 секунды. Эти выстрелы в голову не расходуют текущие заряды пассивного умения.

Весь геймплей Кейтлин вращается вокруг Выстрелов в голову. Как и в случае с четвертым выстрелом Джина, размен с врагами, когда ваша пассивная способность заряжена, поможет получить хорошее преимущество по здоровью.

Q Пилтоверский миротворец

Кейтлин делает пронзающий выстрел, нанося (50/90/130/170/210 + 130/145/160/175/190% AD) физического урона. При попадании в первую цель болт открывается в более широкий выстрел, нанося физический урон в размере 78% силы атаки последующим целям. Враги, обнаруженные Ловушкой на Йордлов, всегда получают полный урон от ее Q.

Эта способность будет основным источником зачистки волн Кейтлин, а также дополнительным ударом. Старайтесь харасить врагов под башней с помощью ее Q и следить за любыми действиями ваших товарищей по команде. Сочетание этой способности с ее W или E позволяет нанести максимальный урон.

W Ловушка на Йордлов

Периодически (30/24/19/15/12 секунд) Кейтлин ставит ловушку (количество ловушек 3/3/4/4/5), при этом активны не более (3/3/4/4/5) ловушек на поле.

Кейтлин устанавливает видимую ловушку, которую невозможно выбрать в качестве цели, обеспечивая обзор местности на 1 секунду и активируется через 1 секунду. Ловушка действует в течение установленной продолжительности в зависимости от уровня (30/35/40/45/50 секунд). Ловушка обездвиживает первого чемпиона, наступившего на нее на 1,5 секунды, раскрывая его на 3 секунды, и наносит урон выстрелом в голову (60/105/150/195/240 Силы атаки + 40/55/70/85/100% доп. Силы атаки) дополнительный физический урон. Захваченный чемпион становится неуязвимым для дополнительных ловушек на 3 секунды.

Используйте эти ловушки, чтобы оградиться от врагов в узких местах, или устанавливаете их под вражеских чемпионов, когда их обездвиживают товарищи по команде. На ботлейне есть определенные области под вражеской башней, где ловушки не видны, это может застать неожидающих врагов врасплох.

E Сеть 90 калибра

Кейтлин стреляет сетью в указанном направлении, отталкиваясь на 390 единиц в противоположном направлении. Сеть Замедляет первую пораженную цель на 50% на 1 секунду и наносит магический урон (70/110/150/190/230 + 80% силы умений). Во время рывка Кейтлин не может использовать никакие другие способности.

Это уникальное заклинание мобильности, которое можно использовать в различных сценариях. Комбо с ее W, вы можете сделать два Выстрела в голову подряд, если приземлились правильно. Ваша сеть также может быть использована против врагов, преследующих вас, чтобы обеспечить замедление, Выстрел в голову и некоторое расстояние между вами. Кроме того, отталкивание от сети позволяет вам пересекать тонкие стены на карте.

R Главный козырь

Ультимейт Кейтлин прицеливается во вражеского чемпиона и через 1 секунду выпускает самонаводящуюся пулю, которая наносит физический урон (300/525/750 + 200% доп. сила атаки) первому вражескому чемпиону, которого она коснется. Во время прицеливания Кейтлин раскрывает себя на все время использования умения и раскрывает целевого врага на 2,75 секунды. Если ультимейт отменяется, он уходит на 5-секундную перезарядку.

Эта способность универсальна, так как ее можно использовать для нанесения урона или для добивания убегающих врагов. Будьте осторожны при использовании этой способности, так как другие вражеские чемпионы могут своим телом заблокировать выстрел и тем самым лишить вас возможности убить. Этот ультимейт имеет большой радиус действия, поэтому сочетание его с синим аксессуаром может стать смертельной комбо.


Ранняя игра

Командные бои в начале игры обычно представляют собой стычки, начиная от 2 на 2 против вражеского бота до 3 на 3 или 4 на 4 с лесником и мидером. Поскольку вы будете в основном играть в соло-Q, вам нужно помнить, что эти бои начинаются без того, чтобы вся команда была на одной линии. Не все хотят драться или вступать в бой, но бой все равно произойдет.

Первое, что вам нужно сделать, это подумать, хотите ли вы или можете присоединиться к бою. Несколько вопросов, которые вы можете задать себе: Близок ли я к командному бою? Могу ли я присоединиться к битве достаточно быстро и оказать значимое влияние? Путь к бою отрезан врагом, может ли он убить меня, если я буду драться с ним за это? Если я не могу присоединиться, могу ли я тем временем получить значимое преимущество? и т.д. Вот некоторые из вещей, которые вам нужно задать себе еще до того, как начнется командный бой. Допустим, вы попали в командный бой, теперь ваша задача состоит в том, чтобы попытаться убить как можно быстрее. когда в игре мало предметов, противник не может так же легко перевернуть бой, если он проигрывает на одного человека, и в то же время базовый урон ваших способностей позволяет вам уничтожить одного противника. Войдите в зону досягаемости противника, на котором сосредоточена ваша команда. Используйте свои ловушки, чтобы ограничить движение врага или поймать кого-то, кто уже находится под контролем.

Если на низком уровне несколько врагов и вам нужно убедить свою команду сосредоточиться на одном из них, используйте свой ультимейт. Таким образом, ваша команда сосредоточится на этом игроке, потому что они знают, что если он будет на низком уровне здоровья, по крайней мере, вы совершите убийство и они не уйдут, им просто нужно нанести ему немного урона, чтобы ваш Главный козырь довел дело до конца. Будьте осторожны в начале игры с вражескими Скачками или ключевыми кулдаунами, которые могут представлять для вас угрозу.


Средняя/Поздняя игра

В середине игры командные бои становятся более скоординированными, и желание бороться за цели разделяется между обеими командами. Это означает, что вам больше не нужно сосредотачиваться на одном враге или нескольких ключевых кулдаунах. Во-первых, вам нужно проверить вражеские Скачки, и если вы не уверены в них, играйте так, как будто у врага есть все свои кулдауны и он готов использовать против вас. Снова используйте свои ловушки, чтобы прикрыть входы на реку, сражаясь за дракона или вестника/барона. Держите врага на максимальном расстоянии и сфокусируйтесь на ближайшей цели. Используйте Сеть 90 калибра, только когда это необходимо и для того, чтобы создать дистанцию. Следите за мини-картой, чтобы не пропустить засаду со стороны вражеских бойцов или убийц. Не теряйте обзор для нанесении максимально возможного ДПС, так как вы можете ошибиться в своем позиционировании и умереть без причины. При изучении командных боев в середине и в конце игры я советую вам сначала начать смотреть на свое позиционирование. Если вы сможете научиться правильно позиционировать обе команды и их кулдауны, то вы узнали по крайней мере 50% того, что нужно знать о командных боях в качестве АДК. Затем вы можете постепенно переключиться на ключевые кулдауны и выбор цели.


Командные бои

Кейтлин обычно любит участвовать в командных боях на максимальной дистанции, всегда кайтя своих противников. АДК в целом любят держать своих врагов на расстоянии, но в то время как некоторые могут позволить себе роскошь сражаться в «ближнем бою», если захотят, например Кай’Са или Самира, Кейтлин хрупкая и не продержится долго, если она подходит слишком близко к врагам.

Используйте свои сильные стороны; это общие для любого чемпиона, за которого вы играете, но вы всегда должны помнить об этом, когда играете в Лигу Легенд. У каждого чемпиона есть свои сильные и слабые стороны, и вы должны знать о них.

  • Для Кейтлин одной из самых сильных сторон является ее базовая дальность атаки в 650, которую можно увеличить, купив Скорострельную пушку. Это означает, что вы всегда должны сражаться на открытом пространстве, где вы можете передвигаться и всегда держать врага на расстоянии 650 единиц. Худшее чувство в роли Кейтлин — это когда вы кайтите врага и близки к тому, чтобы убить его, но больше не можете отступить назад, так как позади вас стена и в итоге не хватает одного выстрела.
  • Еще одна сильная сторона Кейтлин — ее урон в поздней игре с помощью Выстрела в голову. Выстрел в голову наносит дополнительный урон при каждом 6-м выстреле, который вы можете попробовать зарядить на миньонах, подождите, пока скорострельная пушка включится, а затем атакуйте врага издалека. Будьте осторожны, делайте это только тогда, когда вы знаете, что вражеская команда не может атаковать вас. Если вы не уверены в кулдауне вражеской команды, вы можете оставить выстрел в голову до начала командного боя.
  • Самая большая сила и способностях Кейтлин, благодаря которой у Кейтлин такой высокий потолок в совершенствовании — это ее ловушки. Их правильное использование необходимо для того, чтобы получить максимальную эффективность от Кейтлин. Комбинация W + АА + E+ AA потрясающая и уничтожит вражеских семпионов в конце игры.

Играя за Кейтлин, как и со многими АДК, вы обнаружите, что в каждом бою вы будете наносить больше урона, даже подвергая себя опасности, чтобы втиснуть дополнительную авто-атаку. В этих ситуациях вам нужно напомнить себе о слабостях вашего собственного чемпиона, поэтому давайте поговорим о том, чего вам следует опасаться в командных боях за Кейтлин:

  • Главная слабость Кейтлин похожа на большинство АДК — она хрупкая и неподвижная. Когда враг нападает на нее, ей нужно уходить как можно скорее, иначе она будет уничтожена. Так что Кейтлин слаба в «ближнем бою». Чтобы создать пространство между собой и противником, у вас есть E(Сетка 90 калибра) и W(Ловушка на Йордлов), которые отлично справляются с этой задачей. E — более надежное заклинание из двух, и его легче использовать, но у него длительная перезарядка, поэтому вы не будете использовать его более одного раза в командном бою. Ваша ловушка W это ключевое заклинание, которое вам нужно научиться использовать, чтобы правильно сражаться в команде. Попробуйте создать линию ловушек в разных узких местах, чтобы заблокировать врагов. Тогда враг будет вынужден использовать рывки или обходить ваши ловушки, так что их атака или маршрут будут более предсказуемы. После того, как вы это сделаете, оставьте ловушки, которые у вас еще есть, для использования против противников с контролем или врагов, которые хотят добраться до вас. Вам нужно хорошо предугадывать движение врага, чтобы поставить под него свои ловушки. Помните, что вы также можете использовать свои ловушки в качестве ландшафта, что означает, что вы можете заставить врага двигаться в определенном направлении в зависимости от того, как вы разместили свою ловушку.
Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Гайд на Нила League of Legends
League of Legends
20:27, 18.07.22
Гайд на Нила League of Legends
Разработчики League of Legends раскрыли детали будущего сезона
League of Legends
22:09, 12.08.22
Разработчики League of Legends раскрыли детали будущего сезона
Freecs, Nongshim RedForce, Brion Esports и Hanwha Life Esports покинули LCK Summer 2022
League of Legends
22:38, 14.08.22
Freecs, Nongshim RedForce, Brion Esports и Hanwha Life Esports покинули LCK Summer 2022