Мираж – это трикстер, которого вы будете либо любить, либо ненавидеть, у него очаровательная, но довольно эксцентричная личность, которая делает жизнь его команды беззаботной.
Его способность отключать психику позволяет ему создавать приманку, которая сбивает с толку врагов, в то время как его пассивное умение “Сейчас меня видно..” больше работает как техника побега от трудностей, с которыми он или его товарищи по команде могут столкнуться и наконец его спецумение Душа компании создает множество клонов и является самой запутывающей способностью для любого противника с которым он сталкивается позволяя ему вступить с ними в бой в любом месте или наоборот отступить в безопасное место.
Способности
Пассивная способность — Сейчас меня видно. Автоматически выпускает приманку и активирует маскировку в течение пяти секунд, когда вас сбили с ног. Пассивная способность Миража в целом не так хороша, как хотелось бы. Это работает, как если бы вы использовали тактическое умение, но вам должно сказочно повезти, чтобы игрок противника каким-то образом клюнул на то, что приманка в этой ситуации реальна.
Тактическое умение — Психоз. Вызывает голографическую приманку, чтобы сбить врага с толку.
Это одна из лучших тактических способностей в игре. Она не только мощная, но и довольно уникальна и увлекательна в использовании. Мираж посылает приманку в виде самого себя. Само по себе это звучит довольно глупо, но приманка начнет взаимодействовать с тем, с чем в конечном итоге столкнется. Итак, если вы отправите его на маяк воскрешения, он начнет имитировать действие воскрешения союзника. Это отлично подходит для проверки, не наблюдает ли кто-нибудь за вами издалека.
По большей части вы будете использовать его, чтобы сбить с толку своих врагов. Вы можете отправить приманку из укрытия или из-за угла, пока вы направляетесь в противоположном направлении. Внешне приманку никак не отличить от настоящего персонажа, поэтому она отвлекает противника на достаточно долгое время, чтобы вы получили большое преимущество.
Спецумение — Душа компании. Использует команду приманок, чтобы отвлечь врагов. Это отличная способность как для создания засады, так и для отступления в тяжелой ситуации. Та часть, где разворачивается команда приманки, не очень актуальна, но она обеспечивает прикрытие, пока вы отступаете или же готовите засаду. Вы в основном невидимы (замаскированы) и бегаете быстрее обычного, так что вы можете спрятаться чтобы исцелиться, или зайти с фланга и уничтожить врага. Вам придется подождать пока невидимость не будет снята, прежде чем атаковать.
Для инициации враги не должны видеть как вы его активируете, причина в том что он выдает вас в начале активации, поэтому лучше просто активировать его за укрытием, прежде чем начинать бой.
Помните, что всегда следует подождать секунду или две после активации спецумения, потому что враг сразу же найдет вас, если вы сразу же выстрелите.
Чтобы использовать спецумение в качестве инструмента побега, вы должны сначала попытаться создать некоторое расстояние от своих врагов, после этого попробуйте активировать его, находясь в укрытии, а затем бегите так быстро, как только можете, в безопасное место, чтобы восстановить свои щиты и здоровье.
Вы также можете использовать спецумение, чтобы помочь своему товарищу по команде, например, если один из членов вашей команды сбит с ног, вы можете активировать его и перейти к возрождению, это выиграет больше времени, сбивая врагов с толку, или вы можете использовать его как средство привлечь огонь на приманки, если вы видите, что один из ваших членов отряда быстро теряет здоровье.
Тактика и комбинации оружия
Мираж является персонажем которому требуется больше всего терпения из наступательных типов легенд, и причина в его приманках, к которым вам нужно привыкнуть, в том как они реагируют на мир и как вы можете использовать их в своих интересах. Прежде всего, приманки хороши для обмана но ими становится очень трудно управлять, если вы не синхронизированы с ними, поэтому для начала вы можете отправить их немного дальше перед собой и посмотреть, как они копируют ваши движения, после того, как вы привыкнете к этому.
Вы также можете использовать приманку, чтобы заманивать врагов из-за углов, заставляя их тратить свои боеприпасы, а затем давить на них, что оставляет им два варианта: либо перезарядить оружие, либо сменить его, оба из которых выгодны для вас и дают вам большее преимущество.
Когда вы переходите в наступление, вы всегда должны быть готовы стрелять по своим врагам в тот момент, когда они начнут стрелять по вашей приманке, потому что чем меньше патронов у них в пистолете, тем больше у вас шансов выиграть бой.
Когда вас сбивают с ног, вы становитесь полностью невидимым, поэтому используйте это время, чтобы уйти в безопасное место и воздержаться от использования нокдаун-щита, если только враг не стреляет прямо в вас.
Спецумение Миража хорошо подходит для использования в момент перед началом или в середине боя, но убедитесь что враг не видит вас когда вы используете спецумение, потому что они будут знать где приманка а где настоящий вы. После того как вы активировали свое спецумение, если тактическое умение доступно, используйте его также и отправьте его в сторону врага для максимальное обольщение, тогда просто старайтесь целиться врагам в головы пока они сбиты с толку.
Вы можете отправить свою приманку самыми разными способами. Если вы укажете вниз, Мираж поместит приманку прямо под вами, заставит ее остановиться перед стеной или отправит ее на маяк!
Вашу приманку можно заставить ползти вперед, если вы приседаете, вы также можете послать скользящую приманку, если вы скользите. Также можете отправить приманку во время лечения, это поможет вам выиграть еще несколько секунд для завершения лечения.
Если в вашу приманку выстрелят или в нее попадут, она ненадолго установит маркер там где находился враг когда он стрелял. Вы также можете использовать это если кто-то бросит термитную гранату! Отправьте приманку через огонь, и на ней появится маркер игрока, который ее бросил.
Используйте приманку, чтобы отправить ее за пределы укрытия, чтобы посмотреть, нет ли поблизости потенциальных врагов. Если приманка будет уничтожена, вы сможете определить откуда были сделаны выстрелы.
Если вы ведете ближний бой, вы можете направить приманку вокруг одной стороны объекта, а затем выбежать с другой, чтобы сбить цель с толку.
Часто отправляйте приманку, у нее 10-секундное время перезарядки, и ее следует часто использовать во время боя.
Ваше спецумение делает вас невидимым (на самом деле вы скрыты, вы полу-видимы) и увеличивает скорость вашего бега.
У вас есть несколько вариантов, когда вы можете использовать спецумение. Вы можете либо сбежать и поискать место, где можно спрятаться и перегруппироваться, либо зайти с фланга. Просто знайте, что вы не можете стрелять из своего оружия, пока невидимость не закончится.
Приманки могут быть отправлены для срабатывания каустических ловушек, если по какой-то причине вы не можете стрелять по ним снизу, чтобы вывести их из строя.
Лучшие комбинации Миража с другими персонажами
Бладхаунд х Каустик х Мираж
Невероятно эффективная, но далеко не самая простая в адаптации комбинация. Она рассчитана на опытных игроков, которые уже владеют азами механики и способны показывать неплохие результаты даже в отрыве от навыка союзников. Все три героя – не самые простые в освоении, поэтому и не пользуются слишком уж высокой популярностью (плюс к тому, два из них – изначально заблокированы для новых пользователей).
Бладхаунд и Мираж всегда находятся в стадии активного поиска противников, на что, по сути, и рассчитан набор их умений. Каждый из героев, при наличии навыков у игрока, вполне способен забрать заветный топ-1 и в одиночку, но вместе дуэт становится поистине смертоносным. Способности Каустика здесь прекрасно выполняют две свои основные задачи – они значительно ухудшают состояние здоровья не слишком опытных соперников, и выступают в роли отвлекающего маневра в случае необходимости перегруппироваться и использовать парочку аптечек. Приманка Миража может привести врага прямиком в ловушки, заботливо расставленные Каустиком. Используй это!