es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 16:25, 01.08.23
|
Гайд

Гайд на Snapfire в Dota 2 (Патч 7.33е)

Гайд на Snapfire в Dota 2 (Патч 7.33е)

Изначально, когда в Dota 2 добавили Snapfire (она же «Снепка», «Снепфаер» или «Бабка»), многие далеко не сразу смогли понять её. У персонажа была низкая текущая доля побед, поэтому старушку начали активно улучшать, но это было странно решением, поскольку у неё уже на тот момент было много урона. С ролью тоже далеко не сразу определились.

Сегодня Снепфаер – это даже не один из сильнейших мидеров, а лучший герой в этой роли. Идеальным подтверждением этому факту служит турнир Riyadh Masters 2023, где Бабку уже взяли в 78 матчах, благодаря чему по популярности она занимает почётное второе место. У неё много преимуществ: начиная с того, что она банально крайне сильная из-за универсальности и заканчивая талантами с большим потенциалом на других ролях. При желании её можно взять в качестве частичной поддержки, где она также будет иметь огромный потенциал в лейте.

Самое же интересное, что Dotabuff и Dota2protracker показывают, что Снепка не такая уже и сильная. Поскольку её общая текущая доля побед на любой позиции значительно уступает другим героям. С другой стороны, есть Riyadh Masters 2023, где команды наглядно продемонстрировали, как Снепфаер может перевернуть ситуацию в свою пользу даже в наиболее невыгодном положении. В связи с этим предлагаем подробнее разобрать особенности игры за неё и другие не менее важные детали, если вдруг персонаж заинтересовал своим геймплеем.


Способности Snapfire и их нюансы

ОписаниеСпособность
Scatterblast (он же просто «Бласт» или «Дробовик») – первая способность Снепфаер наносит магический урон в размере 100/160/220/280 единиц с замедлением на 1 секунду после попадания. Задевает всех в области действия, но, если выстрел происходит в упор по цели, тогда она получает на 50% больше урона. Противник замедляется на 100%, а также снижается скорость атаки (на 100 единиц). Дальность выстрела в упор равна 450 единицам. Бласт перезаряжается 16/14/12/10 секунд и требует 85/90/95/100 маны для применения. У первой способности много преимуществ: Бластом комфортно добивать крипов-дальников, отпушивать линии, фармить леса и вместе с этим харасить врагов во время стадии лайнинга. В драках старайтесь использовать по мере отката (КД), а на центральной или любой другой линии стрелять в упор, чтобы срабатывал эффект повышенного урона. Что же касается трудностей, то при первом знакомстве со Снепфаер, скорее всего, придётся научиться чувствовать дистанцию, с которой вражеский герой будет получать на 50% урона больше.


 
Firesnap Cookie (она же «Печенька») – вторая способность, которая позволяет Бабке или любому другому союзнику прыгнуть вперёд на 425 единиц) и оглушить всех в радиусе 300 единиц. После приземления враги получают 70/140/210/280 урона и оглушение, которое действует 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Перезарядка составляет 21/19/17/15 секунд и для применения требуется 85/90/96/100 маны. Важно понимать, что Печеньку можно использовать не только для того, чтобы атаковать/догнать, но и для защиты. Печенька работает даже с крипами и иллюзиями. Кроме этого, Печенька хорошо комбинируется с Дробовиком (Scatterblast), когда нужно забрать пачку крипов или нанести много урона по одной цели. В последнем случае Снепка оказывается (при грамотном использовании) рядом с целью, благодаря чему можно использовать Бласт (Scatterblast) с бонусным 50% уроном. В крайнем случае Печеньку можно использовать, чтобы выйти из драки, отойти в сторону от прокаста или засейвить союзника. Применений много. Главное – не теряться в драке из-за происходящего на экране и учиться быстро принимать наиболее оптимальные решения. 



Lil’ Shredder (или «Лил Шреддер») – пожалуй, самая сильная способность Снепфаер с 20 уровня, когда можно взять первый бонусный талант для неё. Лил Шреддер после активации наносит 6 выстрелов. С каждым выстрелом броня снижается на 0,5 единицы. Длительность действия снижения составляет 5 секунд. Урон – физический. Плюс он фиксированный, поэтому наносится 20/45/70/95 единиц урона. Вместе с этим также увеличивается дальность атаки – на 75/150/225/300 единиц. Перезарядка составляет – 24/20/16/12 секунд. Для применения требуется 50/65/80/95 маны. Стоит отметить, что изначально многие не качают Лил Шреддер на первых уровнях. Связано это с тем, что способность раскрывается только после взятия талантов на 20 и 25 уровнях. Умение хорошо себя показывает при пуше вражеских башен и на первых уровнях только против определённых персонажей. Конкретно это касается Андаинга (Undying) из-за Томбы (Tombstone), Пугны (Pugna) из-за Незер Варда (Nether Ward) и Феникса (Phoenix) из-за Яйца (Supernova). Всё это необходимо в драке постараться крайне быстро разбить, а с Лил Шреддером осуществить задуманное намного проще. Если ничего из этого ломать не нужно, активно не пушите или, наоборот, есть кому пушить, тогда можете смело игнорировать третью способность (возвращаетесь к прокачке где-то на 11 уровне).




 
Mortimer Kisses («Плевки» или «Шары») – это ультимативная способность Снепфаер. На расстоянии от 600 единиц на протяжении 5,5 секунд питомец Снепфаер начинает выпускать Шары, наносящие урон при попадании. Во время действия ульты Бабка медленно поворачивается, а для каждого Плевка нужно нажимать ПКМ, чтобы он летел в указанную точку. Всего можно изначально выпустить 8 снарядов, которые после попадания действуют в радиусе 275 единиц. Один шар наносит 160/240/320 урона. После падения остаётся лужа, наносящая 60/80/100 урона каждую секунду. Лужа действует в течение 3 секунд, а также замедляет передвижение на 15%/20%/25%. Дальность действия составляет 3,000 единиц. Перезаряжается ульта 120/110/100 секунд. Для применения требуется 125/150/175 маны. Это, пожалуй, самая сложная способность в арсенале Снепфаер. Рекомендуем предварительно даже на элементарных ботах потренироваться кидать Шары. Необходимо не только попадать в цель, но и учиться предугадывать, как будет «мансить» противник, избегая попаданий. Высок риск потратить ульту зря. Как вариант, перед применением лучше иногда полагаться на союзников вроде Шторма (Storm Spirit), Войда (Faceless Void), Тини (Tiny) и других героев с продолжительным контролем. Кидать Шары лучше либо под союзника, либо под Печеньку (Firesnap Cookie), которую применяете на крипа. У противника в таком случае будет один вариант – подойти к Снепке, чтобы она в него не кидала Шары. Однако в таком случае вражеского героя можно будет убить с помощью Дробовика (Scatterblast). В крайнем случае просто можно «затыкать» с руки, поскольку бабка – универсал и «белого» урона у неё много. В остальном просто тренируйтесь, используя лобби.






 

Стоит ли покупать Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter?

ОписаниеСпособность
Aghanim’s Shard улучшает вторую способность – Firesnap Cookie. После покупки у Печеньки дальность увеличивается на 600 единиц, а в точке приземления появляется Шар от ультимативной способности (Mortimer Kisses). Однако после попадания его урон равен не 100%, а лишь 50%. В целом, Шард вполне себе неплохой, но только для Снепфаер на позиции поддержки. Поскольку за него не хочется отдавать 1,400 золотых. В идеале попросить команду на саппорте убить Терзателя (Tormentor), чтобы получить предмет бесплатно. Это единственный наиболее оптимальный вариант. Тратить на него деньги не стоит (лучше купить другие более полезные артефакты). Даже если команда попалась далеко не самой адекватной и не хочет идти убивать Терзателя, лучше не покупать Шард.

Aghanim’s Scepter подарит Снепфаер две новые способности – Gobble Up («Поглощение») и Spit Out («Плевок»). Первая – позволяет поглотить любого союзника. Вторая – выплюнуть в указанное место. Механика действия похожа на умение Поглощение (Eject) союзника у Пуджа (Pudge) после покупки Шарда (Aghanim’s Shard). Однако в случае Бабки цель не может сидеть внутри больше 3 секунд. Кроме этого, её можно выплюнуть с максимальной дальностью 3,000 единицу. После падения появляется лужа, наносящая каждую секунду 100 урона в радиусе 400 единиц. Лужа действует в течение 3 секунд, замедляет передвижение на 25%, а после падения противник получает оглушение 1,2 секунды. В целом, Аганим – это не тот предмет, который нужен Бабке в текущей мете. Основная цель – добраться до талантов на 20 и 25 уровнях, постепенно собирая кор-артефакты. Как только удаётся взять эти таланты, Снепка превращается в кора с огромным уроном. Это касается и поддержки. Скипетр сам по себе не плохой: он даёт новый мощный нюк, увеличивает дизейбл, а также помогает взаимодействовать с командой, грамотно инициируя драки. Плюсов много, но не настолько, чтобы ради них хотелось променять физический билд универсала с огромнейшим потенциалом в лейте. Конечно, если только не решили пофаниться и собрать Бабку через магический билд.




 

Варианты прокачки и общая стратегия за Snapfire

Первый вариант прокачки (для основы).

Отдельного внимания заслуживает некоторые другие моменты, связанные с игрой за Снепфаер. Например, ульта. Во время матча помните, что персонажу всегда необходимо сохранять выгодную позиционку. Даже если собрались в физический билд. Всегда старайтесь выбирать наиболее оптимальные места в деревьях, около башни и т. д.

Бабка всё равно будет стрелять за два экрана (если не больше). В этом и заключается её преимущество на ранних стадиях во время гангов. Сами же ганги необходимо устраивать регулярно. Если стоите на центральной линии, тогда попробуйте скоординироваться с тиммейтами наверху или внизу. Если играете на четвёртой позиции, тогда обязательно попробуйте помочь мидеру.

Второй вариант прокачки (для основы).

Помните, что Снепка – это универсальный герой. У неё очень много урона с руки. К тому же у неё высокая анимация скорости атаки. Быстрее бьёт только Разор (Razor) и Снайпер (Sniper). Используйте это, когда стоите на линии. Не бойтесь также разводить соперников на ресурсы. Преимущество – на вашей стороне. Это не значит, что нужно активно лезть под вражескую башню, но дайвить, играя за Снепфаер, можно без особых проблем с надёжными союзниками.

Третий вариант прокачки (для частичной поддержки).

Основная задача по игре – как можно быстрее взять 20-й уровень, когда Снепфаер начинает раскрываться в качестве физического кора. В качестве мидера реализовать задуманное проще всего. На четвёрке – это сделать сложнее. Уже нужен будет определённый опыт. Единственное, что можно посоветовать в этом плане: не теряйте никогда времени, не стойте просто так на месте, ищите места, где можно подфармить. Это может быть лес (на ранних уровнях малый кемп) или пустующие линии. В последнем случае фармите без фанатизма, если вдруг на карте не видите вражеских героев или они были где-то рядом. Лучше оставить часть крипов, чем погибнуть за них.


Выбор талантов Snapfire

  • Талант на 10 уровне. Бонус, который позволяет после применения Firesnap Cookie излечивать 125 здоровья – никогда не следует брать. Раньше это было частью способности, но впоследствии лечение решили сделать отдельным талантом, однако только теперь на 10 уровне он никому не нужен (разве что поддержке в каких-нибудь редких случаях, но даже в этом случае рекомендуем хорошенько подумать). С другой стороны, достаточно легко определиться с наиболее оптимальным вариантом – это +70 к урону от Scatterblast. Главное преимущество этого бонуса – это увеличение фарм-потенциала.
  • Талант на 15 уровне. Здесь всё довольно просто: если собираетесь приобрести Аганим (Aghanim’s Scepter) и, соответственно, играть через магический билд, тогда выбираете -4 секунды перезарядки Firesnap Cookie (это будет уже 11 секунд). Иногда даже есть смысл взять талант с получением крайне раннего 15 уровня. Однако лучшим решением будет начинать готовиться к лейту и последующим талантам для физического билда. Ради этого берёте талант на +2 к числу атак от Lil’ Shredder. Кроме этого, помните, что на низком рейтинге – саппорты редко могут самостоятельно выиграть в матче. В этом деле может помочь только надёжный кор. Поэтому для более уверенной игры на победу рекомендуем постепенно собирать Снепку в кора.
  • Талант на 20 уровне. Бонус на +60 к урону от Шара у Mortimer Kisses – это очередной талант для магического билда. Учтите, что магическая Снепфаер намного слабее физической. Мы рекомендуем всегда брать талант, который позволяет Lil’ Shredder наносить урон от атак. После взятия этого талант Бабка начинает раскрывать свой истинный потенциал: если изначально Снепка в большинстве своём полагается на магический урон, то после взятия этого бонуса – в основном на физический. Талант сочетается со всеми артефактами на урон и эффектами. К тому же не стоит забывать, что Снепка – это универсал, у которого с каждым атрибутом «белый» урон повышается на 0,7 единицы.
  • Талант на 25 уровне. Опять-таки выбор будет между магической и физической Снепфаер. Талант на +6 к числу Шаров от Mortimer Kisses предназначен для магического билда, который, как уже неоднократно упоминалось, в текущей мете игнорируется. Всегда при любом раскладе выбираете +3 к цели атаки у Lil’ Shredder. С этим талантом Бабка превращается в настоящую Медузу (Medusa) с мгновенным уроном. Бонус превосходно сочетается с МКБ (Monkey King Bar), Даедалусом (Daedalus) и Рапирой (Divine Rapier). Особенно, если на 15 уровне не пропустили правый талант, увеличивающий число атак. Используйте это, пока Valve не поняла, что наделала и не начала «резать» или менять таланты, а может даже всё вместе.

 Предметы для Snapfire

Стартовые предметы

ОписаниеПредметы
Tango – на старте всегда покупаете себе одну «пачку» Танго. Как вариант, можете купить этот хилл после взятия первых рун, а также докупить себе одно Манго (Enchanted Mango), чтобы чувствовать себя более комфортно и уверенно. Манго съедаете только тогда, когда не хватает маны, чтобы засейвиться или убить/добить вражеского героя.
Faerie Fire – с помощью Фейрика и других предметов, которые представлены здесь, можно начать вести себя на линии агрессивно из-за давящего билда. На стабильной линии без каких-либо спамящих «кнопок» и сильного вражеского героя, бьющего с руки, можно проигнорировать. Однако именно Фейрик в сочетании с теми же Ветками (Iron Branch) позволит перебивать крипов на линии.
 
Iron Branch – как вариант, можно сразу приобрести четыре Ветки. Всё из-за статов для универсала. Сами Ветки рекомендуем съедать в последний момент, если в этом есть «острая» необходимость. Две Ветки всегда стараетесь оставить для улучшенных Стиков (Magic Wand).
Observer Ward – всегда покупаете себе на линии, чтобы контролировать руны или видеть, что происходит в боковом лесу или у портала (если решили сыграть на поддержке). Обязательно проверяйте инвентарь врагов. Если у них есть Обс, тогда купите себе Сентри (Sentry Ward), чтобы разрушить его и получить дополнительные деньги с опытом.
Circlet – можно купить не сразу на старте, а с первых денег. Изначально нужно начинать именно с Цирклетки из-за статов. Впоследствии становится либо частью собранного Брейсера (Bracer), либо Врайс Бенда (Wraith Band).
Magic Stick – изначально также можно не покупать на старте, а приобрести с первых полученных денег. Стики нужны, чтобы банально жить. Впоследствии улучшаются в Ванд (Magic Wand), для которых сохраняете пару стартовых Веток (Iron Barnch).
Bottle – его можно приобрести не только на центральной линии, но и на сложной. Разница лишь в том, что в миде стоит его купить после одного условного Брейсера (Bracer), а в харде – после двух.
Начальные предметы (Ранняя игра)

ОписаниеПредметы
Boots of Speed – всегда старайтесь приобрести в числе первых предметов. Снепфаер сильна на любой стадии матча, но начать убивать способна на ранних минутах, когда получает 3–4 уровень. С Сапогом сможете не только догнать противника, но и выжить.
Infused Raindrops – можно приобрести сразу после Сапога (Boots of Speed), либо после других важных артефактов вроде Молний (Maelstrom). Покупается практически в каждом матче, поскольку чаще всего «прилетает» много магического урона.
Magic Wand – есть смысл улучшать обычные Стики (Magic Stick) в самом начале, если стоять приходится против дикого спама способностями. В ином случае можете не спешить улучшать (делаете это только после основных ранних артефактов).
Bracer – улучшаете Цирклетку (Circlet) в Брейсер тогда, когда со стороны противника исходит много магического урона. В такой ситуации покупать Врайс Бенд (Wraith Band) не стоит.
Wraith Band – если же враги больше бьют не магией, а физическими атаками, тогда лучше для Снепфаер из Цирклетки (Circlet) собрать Врайс Бенд. Соответственно, покупать Брейсер (Bracer) не стоит.
Maelstrom – необходимо приобрести Глейпнир (Gleipnir), но его в зависимости от ситуации можно собирать по-разному. Как вариант, можете начать с Молний, что увеличить урон и скорость фарма. Ну или с Атоса (Rod of Atos), который также даст немного урона, но больше предназначен для контроля (если его не хватает на ранних стадиях матча).
Основные предметы

ОписаниеПредметы
Boots of Travel – улучшаете Сапог (Boots of Speed) до Тревелов, если активно играете (помогаете союзникам, отпушиваете линии, пушите и т. п.). В качестве альтернативы можно приобрести Гривсы (Guardian Greaves) – артефакт также многое даёт, но больше рассчитан на команду.
Daedalus – второй лучший предмет для повышения урона после МКБ (Monkey King Bar). При этом необходимо заранее определиться, что будете брать: Даедалус или Сатаник (Satanic). В лейте оба предмета нужны, но важно определиться, какой артефакт станет первым исходя из ситуации в матче.
Monkey King Bar – МКБ обеспечит куда большим уроном, чем Даедалус (Daedalus). Хотя в некоторых случаях может оказаться худшим вариантом, поскольку МКБ – это дополнительный магический урон с руки, а не физический.
Divine Rapier – Рапиру следует покупать строго в лейте, когда Снепфаер имеет 30 уровень и надёжный сейв. Урона вместе с этим артефактом будет невероятно много, но помните о рисках. В отличие от других героев Рапиру можно брать не только в тех ситуациях, когда уже нечего терять, но и когда нужно перевернуть игру или перебить по урону, хотя ваш трон ещё не падает. 
Hurricane Pike – помимо того, что Пика сама по себе даст возможность сейвиться, выходя из драки, она также здорово увеличит дальность атаки и немного повысит «белый» урон. Незаменимый предмет во многих матчах.
Gleipnir – чересчур сильный предмет для Снепки. Глейпнир обеспечит молниями и контролем. При грамотном использовании с помощью этого предмета можно уничтожить всю вражескую команду.
Black King Bar – брать всегда, поскольку чем ближе будет наступать стадия лейта, тем сильнее Бабка будет перерастать в полноценного кора. БКБ позволит выживать в наиболее сложных драках.
Ситуативные предметы

ОписаниеПредметы
Eye of Skadi – не забывайте, что Снепфаер относится к универсалам. Скади обеспечит её большим количеством «белого» урона, дополнительным «жиром», замедлением и пассивным уменьшением лечения от каждой «тычки».
Manta Style – ещё один крайне полезный, но ситуативный предмет. Обеспечивает массой статов, развеиванием всякой «гадости», дополнительной скоростью передвижения и иллюзиями. Собирать строго тогда, когда в принципе по игре есть, что развеивать конкретно на Снепке.
Scythe of Vyse – Хекс обеспечит одним из лучших контролей, исключит проблемы с маной и можно будет зафокусить наиболее мобильных персонажей. Собираете в тех случаях, когда играете против героев вроде Эмбера (Ember Spirit), которых сложно поймать.
Linken’s Sphere – время от времени в матчах будут попадаться враги, которые неожиданно будут прыгать и отключать от драк даже в БКБ (Black King Bar). Это касается Пуджа (Pudge), Дума (Doom), Леги (Legion Commander) и других подобных. В этом случае решить проблему поможет только Линка.
Nullifier – если враги будут неглупыми, тогда некоторые из них наверняка прикупят Гост (Ghost Scepter) или какие-нибудь другие артефакты на сейв (себя и союзников). Решить проблему сейвящихся врагов можно будет только Нуллифаером. Со всех снять эти эффекты не получится, но одного точно сможете убить. К тому же перезаряжается предмет всего 10 секунд. 
Assault Cuirass – довольно интересный предмет на Бабке, поскольку обеспечивает большой скоростью атаки, защитой и при этом позволяет эффективней пушить. Однако покупать конкретно на ней Кирасу следует только, если ни один другой тиммейт не решил приобрести её, а она нужна для пуша и защиты от большого количества физического урона.
Overwhelming Blink – в некоторых ситуациях можно изначально купить Блинк (Blink Dagger), а в лейте улучшить его до силового. Предмет нужен исключительно для инициаций с талантами на 20 и 25 уровнях (для мгновенного расстрела). Без них реализовать Блинк достаточно сложно.
Satanic – Сатаник пригодится исключительно в лейте, когда уже нужно чем-то отжираться в драке и тем самым выживать. Отлично сочетается с физическим билдом через таланты на 20 и 25 уровнях, предназначенных для умения Лил Шреддер (Lil’ Shredder).

Лучшие связки с Snapfire

Может показаться, что из-за смены акцента Снепфаер с магического на физический урон после середины игры, тяжело подобрать для неё достойную партию, но на самом деле всё довольно просто. Персонажу в первую очередь нравится играть с теми героями, которые могут собрать врагов в одну кучу или удерживать их какое-то время на месте, пока Снепка в это время закидывает их либо Шарами (Mortimer Kisses), либо банально расстреливает с помощью Лил Шреддера (Lil’ Shredder).

Поэтому в первую очередь стоит отметить следующих героев: Войда (Faceless Void), Энигму (Enigma), Дарк Сира (Dark Seer), Магнуса (Magnus), Акса (Axe), Марса (Mars), Трента (Treant Protector), Сэнд Кинг (Sand King), Клокверка (Clockwerk) и Шейкера (Earthshaker).

Отдельного внимания также заслуживают персонажи, которое также могут поддержать каким-нибудь контролем по цели, баффать по игре или всё вместе. Среди таких героев следует отметить: Огра (Ogre Magi), Венгу (Vengeful Spirit), Слардара (Slardar), Лича (Lich), Никса (Nyx Assassin), Лиона (Lion), Шамана (Shadow Shaman), Виспа (Io), Веника (Venomancer) и Дизраптора (Disruptor).


Слабые герои против Snapfire

Сильные герои против Snapfire

Прежде чем отправитесь играть в рейтинг на Снепфаер или в другие режимы, рекомендуем «раскликаться». Оценить анимации, «тычку» персонажа, движения и механику умений. Это касается в первую очередь тех игроков, которые ранее никогда не играли за Снепку. Пусть даже уже был опыт на других персонажах, но они между собой отличаются буквально всем. Даже поведением модельки. Поэтому главная задача – привыкнуть к персонажу, чтобы в дальнейшем не теряться по игре.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
ТОП-5 героев Dota 2 с самым высоким винрейтом в патче 7.34
Dota 2
08:41, 14.08.23
ТОП-5 героев Dota 2 с самым высоким винрейтом в патче 7.34
Предлагаем ознакомиться с лучшими героями Dota 2 после выхода обновления 7.34.
Сигнатурные герои лучших игроков поддержки Dota 2 на International 12
Dota 2
13:12, 24.08.23
Сигнатурные герои лучших игроков поддержки Dota 2 на International 12
Именно такие игроки поддержки могут привести команду к победе.
ТОП-5 профессиональных игроков Dota 2, которые заработали больше всего денег с призовых
Dota 2
13:12, 25.08.23
ТОП-5 профессиональных игроков Dota 2, которые заработали больше всего денег с призовых
Самые богатые и вместе с этим высокооплачиваемые игроки.