Bind – это карта, которая является уникальной по сравнению с другими картами в Valorant. Это связано с тем, что на ней нет “средней” зоны, а есть два односторонних телепорта с каждой стороны. Один телепорт находится за пределами шорта “А” и переносит игроков в шорт “Б”. Другой телепорт переносит игроков к заходу в баню. Вход в него находится в пределах лонга “Б”. Игроки могут использовать эти телепорты для быстрого перемещения, будь они в защите или нападении. После входа в телепорт по всей области раздастся звуковое сопровождение, которое будет звучать после каждого вошедшего игрока. Двери откроются, когда игроки подойдут к ним в определённой области. Однако их нельзя открыть снаружи. Но сквозь них проходят выстрелы, что позволяет наносить урон по игрокам внутри.
Из-за наличия порталов, которые позволяют вам быстро перемещаться между точками. Bind полностью меняет динамику игры и позволяет использовать различные стратегии. На данный момент, это единственная карта, использующая порталы, и это понятно, потому что ее действительно сложно сбалансировать. Тем не менее, это довольно забавная механика, позволяющая проводить интеллектуальные игры и различные стратегии, которые вы не смогли бы реализовать на других картах.
Как правильно играть на Bind
- Изучите карту: прежде чем начать играть, изучите расположение укреплений, узких проходов и углов. Это поможет вам понять, где враги могут ждать или откуда могут появиться. А чтобы вам было проще и удобнее учить названия всех позиций, мы подготовили для вас мини-карту с обозначениями на русском языке.
- Используйте телепорты: телепорты на Bind могут быстро переместить вас с одной стороны карты на другую. Используйте эту возможность, чтобы сбивать противника с толку, меняя линии атаки или обороны.
- Контролируйте ключевые точки: на карте Bind есть несколько ключевых точек и углов, контролируя которые, вы можете затруднить противнику проход на участки со спайком. Старайтесь занимать зоны около телепортов, а так же лонг “Б” и баню.
- Коммуникация в команде: своевременное общение в команде имеет решающее значение для победы на карте Bind. Сообщайте о движениях противника, их убийствах и вашем положении, чтобы координировать действия с командой. Занимайте такие позиции, чтобы слышать передвижения оппонентов и своевременно оповещать об этом союзников.
- Разделяйтесь на группы: разделение команды на несколько групп для атаки с разных сторон будет эффектной тактикой на Bind. Это заставляет противников разделять внимание и силы для обороны.
- Учите тактические дымы и гранаты, наносящие урон: правильное использование способностей персонажей для блокирования видимости или замедления противника может обеспечить вашей команде преимущество в бою.
- Адаптируйтесь: важно уметь адаптироваться под стиль игры вражеской команды. Если они часто используют телепорты, будьте начеку и ожидайте их использования для фланговых атак или отвлекающих маневров.
- Прямые заходы: из-за устройства карты быстрые выходы на точку могут быть очень эффективным. Спланируйте старт раунда так, чтобы быстро занять и удержать ключевые позиции.
Статистика карты Bind
Процент сыгранных игр | 14,28% |
Процент побед в атаке | 48,21% |
Процент побед в защите | 51,29% |
Средний KDA игрока атаки | 1,26 |
Средний KDA игрока защиты | 1,40 |
Самая популярная точка для атаки | “Б” |
Процент успешных атак на точку “А” | 57,00% |
Процент обезвреживания спайка на точку “А” | 30,61% |
Процент успешных атак на точку “Б” | 43,00% |
Процент обезвреживания спайка на точку “Б” | 27,61% |
Тактики игры в атаке и обороне
Атака планта “А”
Мы начнем разбор с точки “А”, на которой есть два основных способа атаки: короткий прямой выход и совместный выход через шорт и баню. Агентам, направляющимся на короткие расстояния, лучше иметь при себе оружие среднего или дальнего поражения. Такое как Vandal, поскольку, как только вы пройдете закуток, вам, вероятно, придется иметь дело с врагом на башне, в лампах и внутри плента. В бане лучше всего использовать оружие ближнего и среднего радиуса действия. Отлично подойдут phantom, spectre, stinger, judge и bucky. При атаке на “А” вам стоит по максимуму использовать потенциал специалиста вашей команды. Полезно будет закрывать выход из ламп и башню, чтобы обезопасить выход ваших союзников. Нужно понимать, что если вы занимаете область около телепорта, вы создаете себе дополнительные пути отхода. При занятии шорта старайтесь выходить одновременно с двух сторон, чтобы отогнать игрока в лампах с первых секунд раунда.
Атака планта “Б”
Как и в случае с плентом “A”, в нападении есть два основных захода. Приоритет занятия лонга является важным аспектом не только атаки на точку “Б”, но и контроля карты в целом. Если вы готовите прямой выход, вам стоит учесть несколько факторов, которые могут вам помешать. Первое, это, безусловно, вражеский снайпер, если он играет на “Б” контролируя проход по лонгу к телепорту, следует быть крайне осторожными в занятии этой позиции. Наличие Сайфера или Килджой так же может стать проблемой быстрого выхода. Старайтесь собирать как можно больше информации, прежде чем играть агрессивные контактные раунды.
Лучшие агенты по статистике в атаке на карте Bind:
Оборона планта “А”
При игре в обороне на точке следует помнить о трех основных позициях: башня, лампы и баня. Башня, пожалуй, самое важное место для защитников точки “A”. Отсюда вы можете увидеть всю точку и при необходимости помочь союзникам. Данная позиция хорошо подходит для игры со снайперской винтовкой, так как обеспечивает максимально возможную дистанцию. К тому же вы можете отступить и отдать точку соперникам, а после, дождавшись союзников, захватить её вновь. Если атакующие перекрывают вам обзор, вы можете спуститься на точку, если не боитесь смерти и уверенны в том, что сможете остановить атаку, либо выбрать более безопасный вариант – спуститься по пандусу и разместиться в вентиляционных отверстиях рядом с точкой.
Оборона планта “Б”
Играя на лонгу, вам нужно провести анализ и понять, в каком положении вы находитесь. Если у вас на руках имеется снайперская винтовка, лучшим выбором будет занятие лонга. Если же у вас на руках vandal или guardian, вы можете контролировать сад и не пропускать игроков атаки к телепорту. При таком раскладе вы должны внимательно слушать шаги и давать много информации. Возможно, вам стоит попросить инициатора вашей команды помочь вам, чтобы понять, контролируют ли фонтан и лонг игроки атаки. Варианты отыгрыша окна также бывают разными. Вы можете сыграть агрессивно на первых секундах в области выхода из телепорта, но тогда вы рискуете оставить точку “Б” легкой для захвата. В случае вашей смерти игрок, который занимал лонг, не сможет самостоятельно справиться с выходом. Поэтому мы советуем отыгрывать эту позицию пассивно. Вы можете контролировать выход из окна с зала. Старайтесь как можно чаще менять свою позицию, чтобы враги не привыкали к вам.
Лучшие агенты по статистике в защите на карте Bind:
Лучшие агенты для игры на Bind
Специалисты
Brimstone/Бримстоун- ценный агент, когда дело доходит до Bind, благодаря своим способностям, которые позволяют ему держать в руках поле боя с помощью своего арсенала “небесных дымов”. Возможность контролировать карту является огромным преимуществом для атакующих команд. Потому что в процессе игры он блокирует определенные углы и линии видимости. Также данный агент полезен и в защите, его зажигательная граната способна приостановить заход противников на точку. Из-за того, что на Bind множество узких коридоров и тесных пространств, наличие несколько дымов, позволяет создавать зоны для атаки. Его ультимейт, “орбитальный удар”, также может быть весьма эффективен. Он позволяет обрушить шквал огня на выбранную локацию, нанося значительный урон врагам, который также может быть использован для того, чтобы тянуть время при установленном спайке или расчищать углы при атаке.
Viper/Вайпер еще один специалист, прекрасно чувствующий себя на этой карте. Это потому, что способности Вайпер, как и умения Бримстоуна, позволяют ей контролировать большие участки местности и при этом усложнять передвижение врагам. Одна из ее способностей – “токсичная завеса”, позволяет ей создавать стену ядовитого газа, которую можно использовать для блокирования различных областей карты.
Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам еще один специалист, если мы уже упоминали Brimstone. Ответ на этот вопрос очень прост: поскольку мы имеем дело с узкими коридорами и труднодоступными зонами, было бы проще использовать “стенку” Viper для захода на объекты, не попадая под перекрестный огонь. В то время как мы сохраняем дым от Brimstone для таких областей, как башня и лампы. Кроме того, “змеиный укус” также можно использовать для того, чтобы либо задерживать время при установке спайка на атакующей стороне, либо прерывать действия врагов в защите, нанося им большой урон. Ее ультимейт, “гнездо гадюки”, также эффективен, потому что это практически стопроцентная гарантия победы в раундах на атакующей стороне при правильном использовании.
Дуэлянт
Когда дело доходит до дуэлянтов, хорошим выбором будет Raze/Рейз. Ее эффективность заключается в способностях. Одной из ее главных умений являются “реактивные ранцы”, которые позволяют ей быстро перемещаться по местности и создавать массу пространства, облегчая продвижение ее команды. “Кассетная граната” также наносят внушительный урон из всех навыков агентов за исключением ультимативных способностей, что делает ее идеальным кандидатом для расчистки узких коридоров и труднодоступных мест. Ее ультимейт “гасим свечи” может стать тем что делает разницу в раундах, это ракетница, с помощью которой можно наносить огромный урон врагам по площади и уничтожать стражей, обеспечивая спокойный заход на любую точку.
Зачинщики
Fade/Фэйд- это невероятный агент по сбору информации, который отлично работает на Bind. Её способности включают в себя “захват”, который используется для безопасной проверки угловых позиций. Что делает ее очень полезной на атакующей стороне. Кроме того, ее способности также позволяют ей собирать информацию о позициях врагов и их перемещениях. В целом, как и у Совы, эффективность Фейд заключается в способности сообщать товарищам по команде местонахождение врагов. Ультимейт также полезен, потому что он оглушает врагов и делает их уязвимыми, что может быть использовано для занятия ключевых позиций на атакующей и обороняющейся стороне.
Skye/Скай – пятый и последний агент, которого мы рекомендуем использовать на Bind. Её способности позволяют ей исцелять своих товарищей по команде, что может быть полезно для поддержания здоровья союзников во время боев и обеспечения того, чтобы ни один участник не был уничтожен, а также для продвижения вперед. Кроме того, ее “следопыт” позволяет ей разведывать участки карты и обнаруживать позиции врагов. Но главная черта этого австралийского агента – способность ослеплять врагов при помощи “путеводного света”. Птицы Скай позволяют Raze перемещаться по точке, не подвергаясь уничтожению, как и товарищам по команде. Также можно использовать это умение для занятия важных точке. Ее ультимейт, “ищейки”, отправляет трех искателей, которые выслеживают ближайших врагов и сообщают союзникам.
Каждый из этих агентов может быть весьма эффективен на карте Bind, если их способности используются грамотно и в соответствии с общей стратегией команды. Выбор оптимального состава агентов также может зависеть от вашего игрового стиля и стратегии вашей команды.
Заключение
На Bind акцент делается на креативности, координации и гибкости. Навигация по ее телепортам, контроль сфер и эффективная коммуникация – ключевые компоненты успеха. Когда игроки полностью освоят тонкости карты, они обнаружат для себя динамичный ландшафт, который вознаграждает стратегическое мышление и ловкое исполнение. Поэтому позвольте Bind развернуться в ожесточенных огневых боях Valorant на полную мощь.