es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 01:53, 29.04.25
|
Гайд

Гайд по Восхождениям Монаха в Path of Exile 2

Гайд по Восхождениям Монаха в Path of Exile 2

Восхождения в Path of Exile 2 — это специализированные подклассы, открывающие со Второго Акта уникальные способности на внутреннем древе навыков. Они позволяют специализировать свой билд, сделав его гораздо сильнее. В этом гайде вы узнаете об особенностях Восхождений Монаха — Заклинателе стихий и Служителе Чаюлы, какому игровому стилю они лучше всего подходят, а также примеры билдов для них.


Восхождение Заклинателя стихий

Заклинатель стихий, или “Инвокер” — Монах, который находится в гармонии с элементами. Это восхождение позволяет медитировать перед боем, быстро восстанавливать щиты и наделять силой элементов свои критические удары. Но самая главная его сила — превращаться на короткое время в Аватара стихий, сильно увеличивая урон холодом или молнией.

Плюсы:

  • Отличный элементальный урон;
  • Хороший контроль;
  • Высокая мобильность;
  • Сильные энергощиты;
  • Встроенный источник Духа;
  • Высокий бурст урона в состоянии Аватара.

Минусы:

  • Сильно полагается на контроль и элементальные негативные состояния;
  • Слабое восстановление здоровья;
  • Высокий расход маны.


Заклинатель с лёгкостью управляется со стихиями и может использовать эту силу, чтобы превращаться в Воплощение безудержности. Кроме того, будучи мастером духа, он может использовать многие способности безо всяких усилий.

Малые узлы навыков

  • 20% повышение скорости перезарядки энергетического щита;
  • 16% увеличение урона от чар;
  • 12% увеличение урона от стихий x2;
  • 15% увеличение силы накладываемого охлаждения x2;
  • 12% повышение шанса критического удара x2;
  • 15% увеличение уклонения, 15% увеличение максимума энергетического щита;
  • 20% увеличение уклонения.

Ключевые навыки

Веди меня через благодать…Дарует 1 Духа за каждые 6 энергетического щита на надетом нательном доспехе.

Дарует 1 Духа за каждые 15 уклонения на надетом нательном доспехе.

Не может получать Дух от снаряжения.
…и защити меня от злаУменьшение получаемого физического урона от брони теперь основано на сумме ваших брони и уклонения. На 50% меньше уклонения.
Вера — это выборДарует умение: Медитация

Медитация:
При поддержании умения герой перезаряжает энергетический щит. Можно зарядить энергетический щит сверх максимума вплоть до удвоенного количества. Поддержание прекращается при получении героем урона или если энергетический щит достигает удвоенного количества. Это умение нельзя использовать, если щит героя уже достиг удвоенного количества или если у героя нет энергетического щита.
С повышением уровня Камня Умения растёт скорость перезарядки энергощита (28% на 20 уровне).
Я — вихрь…Наносит 10% урона в виде дополнительного урона от холода. Создает охлажденную землю при заморозке врагов.

Охлаждённая земля охлаждает тех, кто стоит на ней, изначально длится 6 секунд.

Охлаждение — отрицательное состояние, обычно накладываемое уроном холодом. Оно длится 2 секунды и замедляет атаки и скорость перемещения охлаждённых противников до максимума в 50%.
Я — гром…Наносит 10% урона в виде дополнительного урона от молнии 25% шанс создать заряженную землю при накладывании шока на врагов.

Заряженная земля накладывает шок на тех, кто стоит на ней, изначально длится 6 секунд.

Шок — отрицательное состояние, которое обычно накладывается уроном молнией. Оно длится 4 секунды и увеличивает весь урон по подверженному шоку врагу на 20%.
…и я буду бушеватьДарует умение: Воплощение безудержности

Воплощение безудержности:
Тот самый облик Аватара. Герой получает заряды Безудержной ярости, накладывая стихийные состояния ударами по врагам. После достижения максимума зарядов Безудержной ярости герой может поглотить их, временно становясь Безудержным и значительно повышая своё мастерство стихий.

Максимум 100 Безудержной ярости.
Охлаждение даёт 1 заряд. Шок и поджог 2 заряда. Заморозка и электризация дают 6 зарядов.

Не получаете Безудержную ярость в состоянии Безудержности.
На 40% больше урона от стихий, пока вы Безудержны.
На 40% больше накопления шкалы стихийного состояния во время Безудержности.
На 80% больше шанса наложения стихийного состояния во время Безудержности.
Длительность: 8 секунд (растёт с прокачкой Камня; 9,9 секунд на 20 уровне Камня).
Вечное сияние душиМета-умения получают на 35% больше энергии.

Мета-умения — это Камни Умений, которые активируют другие умения, которые в них вставлены, по определённому триггеру. С этим умением их триггер будет срабатывать на треть чаще.
Разорви моих врагов…Критические удары игнорируют положительные сопротивления стихиям (огонь, молния, холод) вражеских монстров.
…и разметай их по ветруДарует умение: Выход стихии.

Вызывает срабатывание Изящества стихий при нанесении критического удара в ближнем бою.

Выход стихии:
Герой создаёт огненный взрыв, волну холода или цепную молнию. Шанс огненного взрыва пропорционален силе героя, шанс цепной молнии — его ловкости, а шанс волны холода — его интеллекту.

Восхождение Служителя Чаюлы

Вместо того, чтобы преследовать гармонию с природой, Служитель Чаюлы идёт ещё дальше, и соединяется с самой Тьмой на границе реальности и грёзы. Она заменяет его атрибут Духа, окутывает его плащом, поглощающим урон, который затем отражается обратно во врагов в виде атак хаосом. Заглядывая в Разлом, “Аколит” видит плямя Чаюлы, и наполняется его маной, жизнью, энергией.

Плюсы:

  • Высокая защита от хаоса, которую сложнее всего получить снаряжением;
  • Хороший хаотический урон;
  • Разносторонние билды.

Минусы:

  • Сложные механики;
  • Сильно зависит от рандомных бонусов Разломов;
  • Нуждается в хорошем снаряжении.


Служитель Чаюлы заменяет мастерство духа тьмой — ресурсом, который можно задействовать как для поглощения, так и для нанесения урона. Извлекая силу из Разлома, вместо стихий он склоняется к Хаосу

Малые узлы навыков

  • 4% повышение скорости всех умений x2;
  • 11% увеличение урона хаосом;
  • 7% сопротивление хаосу;
  • 12% увеличение количества похищенной маны x2;
  • 10% увеличение максимума Тьмы x3.

Ключевые навыки

Сон наявуДарует умение: Проход в разлом

Проход в разлом:
Создаёт Разлом вокруг героя, позволяя ему видеть Огни Чаюлы. Пока умение активно, герой считается находящимся внутри Разлома.
Огни Чаюлы появляются рядом c персонажем и пропадают через некоторое время, если их не подобрать.

Огни Чаюлы:
– Красные огни дают 7% похищения здоровья от вашего максимума;
– Синие дают 7% похищения маны от вашего максимума;
– Фиолетовые дают суммирующийся эффект: 7% урона в виде дополнительного урона хаосом на 5 секунд, складывается до 10 раз.
Осознанные сныЭффект и длительность Огней Чаюлы удваиваются.
Разрыв реальности23% шанс нанести 25% урона от ударов в виде дополнительного урона хаосом.
13% шанс нанести 50% урона от ударов в виде дополнительного урона хаосом.
7% шанс нанести 100% урона от ударов в виде дополнительного урона хаосом.
Дар Чаюлы+10% к максимальному сопротивлению хаосу.
Сопротивление хаосу удвоено.
Обращение ко тьмеУбирает весь Дух, заменяя его Тьмой.

Базовый максимум Тьмы — 100.
Получаемый урон удерживается Тьмой, прежде чем забирается из здоровья или энергетического щита.
Удержание ресурсов Тьмой длится 10 секунд.
8 увеличение максимума Тьмы за уровень.

Удержание — эффект, не позволяющий использовать для иных целей часть ресурса. Удержание не меняет показателя максимального количества ресурса.
Хватка пустотыДаёт 1% урона в виде дополнительного урона хаосом за каждые 20 не удержанной Тьмы.
Внутреннее безмолвие50% уменьшение длительности удержания Тьмы.
Ненасытные сомненияВосстановление от похищения маны основывается на прочих типах урона помимо физического урона.
Всепоглощающие вопросыВы не можете перезаряжать энергетический щит.
Эффекты похищения маны также восстанавливают энергетический щит.

Билды для Восхождений Монаха

После обновления 0.2.0 “Начало Охоты” Восхождение Монаха Заклинатель стихий получил очень хорошую синергию с новым оружием — копьём, умения которого наносят отличный урон молнией. Не потеряли актуальности и классические билды “Инвокера”, в которых его собственные элементальные способности сдабриваются заклятиями Чародейки. Билды Последователя Чаюлы же гораздо более сложные. Это Восхождение подталкивает игроков к собственным экспериментам с Хаосом, и, как многие последователи тайных культов, они не спешат делиться своими открытиями с посторонними. Одно можно сказать про эти билды точно — там очень много проклятий, порчи и разложения.

Пример стартового билда — «однокнопочный» Заклинатель стихий с единицей Здоровья

Этот простой и эффективный билд для Заклинателя стихий начинает раскрываться уже на 22 уровне персонажа, и продолжает разбрасывать штормы своим посохом вплоть до Путевых Камней 15 уровня эндгейма. Этот Монах буквально обращается в живую энергию и отказывается от здоровья в пользу полного Иммунитета к хаосу.

Плюсы:

  • Очень простой билд;
  • Не требует дорогостоящего уникального снаряжения;
  • Хороший урон по площади и по боссам.

Минусы:

  • Уязвим к оглушению и заморозке, если не принять контрмеры;
  • Может показаться скучным.


Билд играется через “Штормовую волну”, которую усиливают Вестники, срабатывающие при убийстве монстров. Против сложных боссов на карте Путевых Камней начинают применяться дополнительные способности, почерпнутые из классических билдов — “Колокол бури”, “Шквал бури” для комбо и “Комета” через метамагию Чародейки.

Используемые умения:

Камень УменияКамни Поддержки
Штормовая волна (Storm Wave)Боевой темп (Martial Tempo), Возмущение (Upheaval), Первозданное оружие (Primal Armament), Власть молний (Lightning Infusion)
Вестник грома (Herald of Thunder)Возбуждение (Innervate), Смертоносный вестник (Deadly Herald)
Вестник пепла (Herald of Ash)Расширение (Magnified Effect), Точность (Precision)
Скачок (Blink)Находчивость (Ingenuity), Колдовской Темп (Arcane Tempo)
Призрачный танец (Ghost Dance)Скоротечность (Fast Forward)
Шквал бури (Tempest Flurry)Отработанный приём (Practiced Combo), Боевой темп (Martial Tempo)*, Первозданное оружие (Primal Armament)*
Колокол бури (Tempest Bell)Бой вплотную (Close Combat), Средоточие (Concentrated Effect), Перевес (Leverage)
Сотворение чар при шоке (Cast on Shock)Комета (Comet), Вдохновение (Inspiration), Импульс (Impetus)
  • Основное умение, наносящее 99% урона — “Штормовая волна”, остальные умения бафают его или увеличивают выживаемость;
  • “Призрачный танец” позволяет пассивно восстанавливать щиты, накапливая и поглощая духов;
  • “Вестник пепла” используется на небольшом уровне Камня, чтобы не требовать слишком много силы, и помогает зачищать карту;
  • “Скачок” берётся после третьего Восхождения;
  • “Шквал бури”, “Колокол бури” и метамагия при шоке используются против самых сильных боссов в эндгейме, на которых однокнопочность уже не работает;
  • В “Шквал бури” берутся камни поддержки “Боевой темп” и “Первозданное оружие” из “Штормовой волны”;
  • Дополнительные Камни Поддержки — “Ясность ума“ (Clarity) пригодится, если билд будет “проседать” по мане, а “Каннибализм” и “Точность” могут добавить урона.

Пассивные навыки:

Иммунитет к хаосу — ключевое умение билда на Древе Пассивных Навыков, которое делает здоровье героя равным единице, но даёт иммунитет к хаотическому урону. Из этого следуют несколько дополнительных свойств. На героя также больше не действует яд, а из-за бинарного состояния “полностью здоров”/“уже мёртв” заодно и механики кровотечения.

Так как пороги негативных состояний контроля зависят от максимума здоровья, героя будут постоянно оглушать и замораживать, если не принять контрмеры. От оглушения поможет пассивное умение “Умерщвление плоти”, которое даст билду 40% порог оглушения, зависящий от энергощита, и “Аскетизм”, который добавит ещё 30%. От замораживания же нужно будет взять пассивный навык “Ломающий льды”, дарующий 50% порога заморозки от энергощита, и носить оберег.

  • Древо Восхождения заполняется первыми ключевыми узлами трёх веток. Получается молитва: Я — гром, Разорви моих врагов и Веди меня через благодать;
  • Древо Пассивных Навыков нуждается в большом количестве узлов с увеличением уворота и энергощита. Далее берётся улучшение критов на внешнем круге, неподалёку от “Грядущего бедствия”, которое улучшает Вестников;
  • Если вам будут нужны атрибуты, то можно проложить дорожку от критов и до “бедствия”, но в ином случае лучше взять “Раскаты грома”, которые будут напротив ветки с “Аскетизмом”. “Маска уловки” даст очень хорошее увеличение уворота, но путь по древу к этому навыку долгий и неблагодарный, поэтому лучше его скрафтить на амулете;
  • Так как у персонажа отсутствует здоровье, пассивный навык “Вечная молодость” позволит восстанавливать флаконами лечения его энергощиты;
  • Ключевые узлы — Слепящий удар, Инстинкт убийцы, Дикая буря, Переменный ток, Иммунитет к хаосу, Умерщвление плоти, Аскетизм, Ломающий льды, Иммунитет к хаосу, Вечная молодость, Маска уловки, Грядущее бедствие/Раскаты грома;
  • Самоцветы с аффиксами на увеличение максимума энергощита, зависимость порога оглушения от энергощита и увеличенный урон критов. Два таких самоцвета вкупе с Умерщвлением плоти, Аскетизмом и 4 тыс. энергощитов фактически полностью защитят персонажа от оглушения.

Используемое снаряжение:

Основная идея подборки снаряжения — максимизация маны, щита и элементальных защит.

  • Посох — с Рунами железа, если физический урон по базе большой, и с элементальными рунами в ином случае. Лучшие аффиксы — на урон молнией, элементальный урон и бонусный урон критов. Плюс к уровню умений рукопашного боя или на скорость атаки тоже будет приятным;
  • Амулет — с шансом крита и бонусным уроном крита, максимумом маны и энергощитами;
  • Кольца — с аффиксами на физический урон, урон молнией и резисты;
  • Броня и шлем — с самой высокой энергией, которую только можно получить, и элементальными резистами;
  • Перчатки с аффиксами к скорости атаки и уровням навыков рукопашного боя, резисты и урон молнией будут хорошим бонусом;
  • Сапоги с максимально возможным бонусом к скорости передвижения и необходимыми резистами;
  • Практичный ремень (20% восстановления от флакона применяется мгновенно) с аффиксами на ману и элементальные защиты;
  • Оберег с защитой от заморозки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая главная особенность Восхождения Служителя Чаюлы?

Восхождение Служителя Чаюлы (Acolyte of Chayula) уникальным образом меняет механику Духа. Тот больше не способен поддерживать пассивные умения-баффы, требующие этот ресурс, но благодаря замещающей Дух Тьме получает отличную выживаемость и удивительно высокий бонусный урон Хаосом.

Чем классы Восхождения отличаются от базовых классов?

Восхождения дают пассивные навыки на Древе Восхождений, которые гораздо сильнее обычных пассивных навыков. Они помогают специализировать билд и часто предоставляют уникальные способности.

Как получить класс Восхождения?

Возможность получить класс Восхождения появляется в середине Второго Акта, во время выполнения задания “След Порчи”. Для этого нужно победить Балбалу и пройти с её помощью Испытание Сехем.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+