es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 02:34, 24.04.25
|
Гайд

Гайд по Восхождениям Охотницы в Path of Exile 2

Гайд по Восхождениям Охотницы в Path of Exile 2

Восхождения в Path of Exile 2 — это специализированные подклассы, открывающие со Второго Акта уникальные способности на внутреннем древе навыков. Они позволяют специализировать свой билд, сделав его гораздо сильнее. В этом гайде вы узнаете об особенностях Восхождений Охотницы — Снайпере и Следопыте, какому игровому стилю они лучше всего подходят, а также примеры билдов для них.


Восхождение Снайпера

Снайпер — Охотница в квадрате. Она быстрее, сильнее, и больнее основного класса. Стихийные билды получают большое преимущество при зачистке карты благодаря умению на дополнительный снаряд к выстрелу, а билды на криты — от усиления меток. Любому билду будет полезна уникальная способность Попутный ветер, которая поощряет ловкий и маневренный геймплей, давая сильные бонусы, пока игрок не получил удара.

Плюсы:

  • Быстрая скорость передвижения;
  • Хороший урон и скорость зачистки карт;
  • Универсальность билдов.

Минусы:

  • Мобильность — и есть основная защита;
  • Уязвимость к эффектам длительного урона;
  • Зависит от хорошего снаряжения.


Path of Exile 2 — Древо Пассивных Навыков Восхождения Снайпера
Эта профессиональная лучница умеет расправляться с врагами эффектно. Она быстра как ветер, и может пускать дополнительные стрелы с каждой атакой

Малые узлы навыков

  • 10% увеличение скорости снарядов x2;
  • 4% повышение скорости умений x2;
  • 25% увеличение длительности заряда Ярости x2;
  • 12% повышение меткости;
  • 12% усиление эффекта от меток.

Ключевые навыки

Дальний выстрел/Стрельба в упорВыбор специализации на дистанцию стрельбы.

Дальний выстрел — снаряды наносят на 0% больше урона на дистанции до 3,5 метров; до 20% больше урона на дистанции свыше 7 метров.

Стрельба в упор — снаряды наносят на 20% больше урона на дистанции до 3,5 метров; до 0% больше урона на дистанции свыше 7 метров.
Нескончаемые боеприпасыУмения выпускают дополнительный снаряд.
Точные попаданияВы можете накладывать дополнительную метку.

Метки — подвид отрицательных эффектов. Можно отметить меткой несколько врагов, но обычно на одного врага можно единовременно наложить только одну метку.
Порывы ветраДарует Попутный ветер при использовании умения.

Теряет все заряды Попутного ветра при получении удара.

Попутный ветер — суммирующийся положительный эффект, дающий 1% повышения скорости передвижения, 3% повышения скорости умений, 15% увеличения уклонения за каждую стадию на 10 секунд с обновлением длительности при каждом получении. Максимум 10 стадий.
Защита ветраНа 3% меньше получаемого урона за заряд Попутного ветра.
Орлиный взорНа вас не действует штраф меткости от расстояния.
Энтузиазм30% шанс, что при получении зарядов Ярости, вы получите максимум зарядов Ярости.
Азарт погониУмения, поглотившие заряд Ярости, ведут себя так, как если бы поглотили 2 заряда Ярости.

Восхождение Следопыта

Следопыт в PoE 2 — Восхождение Охотницы, делающее ставку на урон ядом и манипуляции с зельями. Она чрезвычайно токсична, удваивает количество эффектов отравления на противниках, и подготавливает особые смеси, которые вешают дебафы в два раза эффективнее, после чего кидает их в противников, тратя заряды флакона маны. Урон от оружия при метании флакона не учитывается, поэтому билды Следопыта не так хорошо скейлятся, как билды Снайпера, и их часто усиливают навыками других классов. И конечно, Следопыту нужны лучшие флаконы, которые только можно достать.

Плюсы:

  • Интересный твист, если надоел лук;
  • Мощные дебафы;
  • Хорошая защита;
  • Возможность подготовиться под уязвимости конкретного босса.

Минусы:

  • Зависит от флаконов;
  • Сложные билды;
  • Меньший по сравнению со Снайпером урон;
  • Сильно понерфили в обновлении 0.2.0.


Path of Exile 2 — Древо Пассивных Навыков Восхождения Следопыта
Следопыт – это мастер флаконов и ядов. Она умеет превращать флаконы маны в химическое оружие, и отравлять врага раз за разом

Малые узлы навыков

  • 12% увеличение силы накладываемого отравления x2;
  • 4% повышение скорости умений x2;
  • 20% увеличение получаемых зарядов флаконов маны;
  • 20% увеличение получаемых зарядов флаконов здоровья;
  • 20% увеличение порога стихийных состояний;
  • 20% увеличение уклонения;
  • 1 дополнительное очко пассивных навыков.

Ключевые навыки

Неустанная охотаНа вашу скорость не влияют никакие эффекты замедлений.
Мудрость странникаДаёт 5 очков пассивных навыков.
Нападение на бегуВы передвигаетесь на 50% быстрее при использовании умений, которые можно использовать во время передвижения.
Заразное загрязнениеСамый сильный яд на убиваемых вами врагах распространяется на других врагов в радиусе 1,5 м.
Практичные лекарстваОдно из свойств на выбор — иммунитет к заморозке, поджогу или шоку.
Рачительные практики30% от уклонения также уменьшает получаемый урон от стихий.
Укрепляющие элексирыЭффекты флакона здоровья не прекращаются при заполнении здоровья сверх максимума. Эффекты флакона здоровья срабатывают вне очереди.
Чрезвычайная токсичностьУдваивает число стаков яда, которые могут быть одновременно наложены на цель. Длительность эффектов яда при этом на 35% меньше.
Варка смесиНа выбор даётся одна из пяти смесей — Кровопускающая смесь, Взрывная смесь, Раскалывающая смесь, Гремучая смесь, Ядовитая смесь.

Герой расходует заряды флакона маны и бросает взрывающуюся бутыль, наносящую урон от атаки без оружия по области и накладывает состояние. Тип состояния и урона зависит от выбранной смеси (кровотечение/поджог/заморозка/шок/отравление соответственно).

Билды для Восхождений Охотницы

Охотница — простой в освоении класс, подходящий как для новичков, так и уже освоившихся с игровыми механиками других классов. Она вполне будет эффективна “из коробки”, и синергии её умений возникают непринуждённо. Но также Охотница может позаимствовать несколько трюков у других классов, например, у Чародейки при игре через электрического Снайпера, или мощные проклятия и приспешников Ведьмы при игре Следопытом-отравителем. Ещё её Восхождения хорошо улучшают навыки копья и самострелов, поэтому часто Охотницей играют, как уникальным Наёмником или Копейщицей.

Билд для Снайпера через криты, Стрелу молнии и Ездового Роа

Path of Exile 2 — Снайпер

Снайпер со “Стрелой молнии” — самый популярный билд Охотницы в обновлении 0.2.0 “Начало Охоты”, если не считать эксперименты игроков с билдами через копьё. Этот вариант билда адаптировался к новому патчу, отказавшись от “Сферы штормов” в пользу “Очереди” и критов, а также использует новое ездовое животное, с которым сохраняется полная мобильность при использовании всех умений стрельбы.

Плюсы:

  • Один из самых быстрых билдов для зачистки карт;
  • Хорошо скейлится от ранней игры и до позднего лейтгейма;
  • Классическая Охотница-Снайпер с луком.

Минусы:

  • Низкая выживаемость в ранней игре;
  • Использует комбо-атаки;
  • Придётся много уворачиваться от атак по площади;
  • Низкий реген и сильная трата маны — полагается на флакон.


Билд играется через “Стрелу молнии”, которая комбинируется с “Громоотводом”. Против боссов желательно поддерживать все 20 Громоотводов вокруг цели. “Очередь” позволяет быстро накидать “Громоотводы” снова, когда босс переместится, или нанести очень большой урон “Стрелой молнии”, особенно если на нём уже держится “Громовая метка”. При зачистке карты Стрела и Громоотвод применяются поочерёдно, и им в этом помогает “Вестник грома”, а также “Громовая метка” на ранних этапах.

В позднем лейтгейме билд усиливается возвращением умения “Сфера штормов” и уникальным предметом Жестокое чучело, которое размещается во втором наборе оружия, чтобы давать противникам очень сильную уязвимость к критам:

Path of Exile 2 — уникальный фокус Жестокое чучело
Критическая уязвимость — дебаф, который добавляет +0,5% шанса к критическим попаданиям по врагу, складывается до 20 раз и держится 4 секунды

Используемые умения:

Камень УменияКамни Поддержки
Стрела молнии (Lightning Arrow)Боевой темп (Martial Tempo), Власть молний (Lightning Infusion), Первозданное оружие (Primal Armament), Заряженные выстрелы (Charged Shots), Разветвление (Fork)
Громоотвод (Lightning Rod)Залповый огонь (Scattershot), Расширение (Magnified Effect), Целеустремлённость (Deliberation), Удар врасплох (Blindside), Казнь (Execute)
Вестник грома (Herald of Thunder)Возбуждение (Innervate), Концентрация стихий (Elemental Focus), Дальний выстрел (Longshot), Охват (Reach)
Громовая метка (Voltaic Mark)Постоянство (Persistence), Средоточие (Concentrated Effect)
Очередь (Barrage)Колдовской темп (Arcane Tempo), Предумышленность (Premeditation), Находчивость (Ingenuity)
Танцующий с ветром (Wind Dancer)Ослепление (Blind), Ясность ума (Clarity)
Ездовой роа (Rhoa Mount)Живой щит (Meat Shield), Преданность (Loyalty), Стихийное войско (Elemental Army)
  • Для поддержки всех камней билд требует минимум 25 силы, 60 ловкости и 35 интеллекта — и под 200 ловкости, а также 120 Духа в своей финальной форме;
  • Если боссы умирают плохо, поменяйте в “Громоотводе” камень поддержки Расширение на Средоточие, которое находится в “Громовой метке”, чтобы получить значительный прирост к урону по одиночной цели;
  • “Танцующий с ветром” сильно понерфили в патче 0.2.0, но это всё ещё хороший буст к выживаемости;
  • “Ездовой роа” требует целых 60 Духа, и без хорошего амулета придётся отказаться от него, или от Танцующего с ветром;
  • Набранную шкалу оглушения можно сбросить, самостоятельно спрыгнув с роа и снова на него забравшись;
  • Оберег от оглушения не защищает от эффекта сильного оглушения при падении из седла, поэтому вместо него можно взять оберег, защищающий от заморозки или Золотой оберег для улучшения фарма.

Пассивные навыки:

  • Древо Восхождения начинает заполняться с Порывов ветра, далее берётся Стрельба в упор, Нескончаемые боеприпасы и Защита ветра;
  • На Древе Пассивных Навыков берутся те атрибуты, которые будут нужны на конкретном этапе. ;
  • Ключевые узлы в порядке их получения — Жестокие раны, Первобытное раздирание, Грядущее бедствие, Пушистое оперение, Меткий стрелок, Ускорение, Бурлящие течения, Вдохновляющий союзник, Звериная шкура, Развитые рефлексы, Техника сокола, Точная очередь, Мастер луков, Обмотанный колчан, Первый подход, Незрячий, Удар насквозь, Замирание сердца, Бегущий за ветром, Верный удар, Ударить по больному, Смертоносная сила, Готовый, Скорость побега.
Path of Exile 2 — Древо Пассивных Навыков билда Снайпера

Используемое снаряжение:

  • Спаренный лук или другой лук со свойством, дающим дополнительную стрелу на выстрел — с Рунами железа и бонусами к физическому урону и урону молниями. Другие типы урона не нужны совсем, а дополнительные аффиксы могут включать в себя улучшение критов и скорость атаки;
  • Колчан жестоких стрел (сильный бонус к шансу крита по базе), или Колчан боевых стрел (повышение скорости атаки по базе). Необходимые для колчана префиксы — физический, молниевый урон и увеличенный урон луком. Суффиксы — на скорость атаки, урон крита, ловкость и бонус к навыкам снарядов;
  • Амулет, который даст наибольшее количество здоровья и Духа. Процент уворота, шанс и урон крита и резисты — также хорошие дополнительные аффиксы;
  • Кольца — любого типа, с аффиксами на максимум здоровья, урон молниями (плоский и процентный) и резистами или атрибутами на сдачу;
  • Броня и шлем — исключительно с уклонением. В гнёзда вставляются Руны железа, будут полезны аффиксы на максимум здоровья и бонус к уклонению, но вообще, эти элементы экипировки — основной источник необходимых стихийных резистов;
  • Перчатки с нужными резистами и плоскими бонусами к физическому урону и урону молниями. Дополнительный критический урон и скорость атаки будут и вовсе идеальны;
  • Тяжёлый Пояс (увеличение порога оглушения) с аффиксами элементальных защит и увеличения здоровья — особенно полезен ввиду езды на роа, чтобы реже вылетать из седла;
  • Сапоги с максимально возможным бонусом к скорости передвижения и необходимыми резистами, а также аффиксом на порог оглушения.
  • Уникальное кольцо Смертельная спешка будет очень полезно в лиге с доступом к рынку своим уникальным бонусом, который даёт +20% скорости умений и +10% скорости передвижения при убийстве противника, что сильнейшим образом ускорит прохождение игры и зачистку локаций:
Path of Exile 2 — уникальное кольцо Смертельная спешка

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая главная особенность Восхождения Следопыта?

Следопыт меньше полагается на урон, наносимый оружием, потому что метаемые ей флаконы с опасными смесями его не учитывают. Поэтому билды Следопыта часто бывают агностичны по отношению к используемому типу вооружений и включают в себя приспешников или проклятия Ведьмы.

Чем классы Восхождения отличаются от базовых классов?

Восхождения дают пассивные навыки на Древе Восхождений, которые гораздо сильнее обычных пассивных навыков. Они помогают специализировать билд и часто предоставляют уникальные способности.

Как получить класс Восхождения?

Возможность получить класс Восхождения появляется в середине Второго Акта, во время выполнения задания “След Порчи”. Для этого нужно победить Балбалу и пройти с её помощью Испытание Сехем.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+