es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 09:09, 30.04.25
|
Гайд

Гайд по Восхождениям Воина в Path of Exile 2

Гайд по Восхождениям Воина в Path of Exile 2
Гайд по Восхождениям Воина в Path of Exile 2

Восхождения в Path of Exile 2 — это специализированные подклассы, открывающие со Второго Акта уникальные способности на внутреннем древе навыков. Они позволяют специализировать свой билд, сделав его гораздо сильнее. В этом гайде вы узнаете об особенностях Восхождений Воина — Вестника войны, Титана и Кузнеца Китавы, какому игровому стилю они лучше всего подходят, а также примеры билдов для них.


Восхождение Вестника войны

Вестник войны черпает силу у духов предков, которые помогают ему в тяжёлый час и позволяют наносить очень высокий пиковый урон за короткие промежутки времени. Также этот Воин полагается на свой крепкий доспех и тренировку со щитом. Из-за того, что обычно он не использует двуручное оружие, его потенциал роста урона невелик, но зато он обладает самой лучшей физической защитой в игре — и лишает этой роскоши своих врагов.

Плюсы:

  • Очень хороший защитный билд;
  • Хороший контроль по площади;
  • Синергия с тотемами и боевыми кличами.

Минусы:

  • Низкая мобильность и урон;
  • Сложные механики рукопашного боя;
  • Менеджмент ресурсов здоровья и маны.


Path of Exile 2 — Древо Навыков Восхождения Вестника войны
Этот устрашающий боец передовой призывает духов предков, чтобы разбивать противника, а голос его столь могуч, что его боевые кличи могут взрывать падших врагов

Малые узлы навыков

  • 25% увеличение количества разрушаемой брони x2;
  • 20% повышение брони;
  • 20% увеличение здоровья тотема x2;
  • 6% увеличение шанса блока x2;
  • 20% повышение скорости применения боевых кличей x2.

Ключевые навыки

Тяжесть наковальниРазрушает броню в размере 10% от нанесенного урона от удара.

Враги, чей показатель брони упал до нуля, не могут поглощать физический урон в течение 6 секунд.
Взрывные воздействияВы можете разрушать броню врага ниже нуля.

Теперь враги могут иметь отрицательный показатель брони и получать больше физического урона от ударов. Эффект ограничен максимальным значением брони врага.
Нефритовое наследиеДарует умение: Заключение в нефрите.
Дарует заряд нефрита каждую секунду.


Заключение в нефрите:
Поглощает все заряды нефрита, даруя броню на основе максимума здоровья героя за каждый поглощённый заряд нефрита. Нельзя получить заряды нефрита, имея эту броню.

Количество брони: 6% от вашего максимума здоровья за каждый поглощенный нефрит.
Длительность: 4 секунды (4,95 на 20 уровне Камня Умения).

Нефрит:
Суммирующийся эффект, который даёт 1% дополнительного уменьшения получаемого физического урона за каждый заряд.
Максимум можно иметь 10 нефрита.
Единица нефрита теряется при получении физического урона от удара.
Услышанный зовДарует умение: Духи предков.
Вызывает срабатывание Духов предков, когда вы призываете тотем.

Духи предков:
Каждый из тотемов героя призывает приспешника (Духа предков) для сражения на стороне героя. Если тотем, призвавший приспешника, будет уничтожен, то дух предков также погибнет.

Свойства здоровья тотема также применяются к приспешникам от этого умения.
1% увеличение меткости приспешников от этого умения за каждые 3 вашей ловкости.
1% увеличение урона приспешниками от этого умения за каждые 3 вашей силы.
Стена из дерева20% получаемого урона от ударов переносится на ближайший тотем.
Уроки РенлиБазовый шанс блока от щита в руках равен 40% вместо значения щита.
Оберег черепахиУ вас на 25% меньше шанса блока.
Вы можете блокировать урон от всех ударов, пока ваш щит не поднят.
Набат войныБоевые кличи взрывают трупы в вашем присутствии, нанося 25% от их здоровья в виде физического урона.

Присутствие — область вокруг персонажа, с базовым значением 6 метров.
Вой великого волкаГерой игнорирует кулдауны боевых кличей.

Боевые кличи — умения, провоцирующие ближайших врагов и улучшающие атаки ближнего боя против них.

Восхождение Титана

Огромный и сильный, Титан играючи размахивает двуручным молотом и сотрясает им землю. Никто не устоит на ногах под напором Титана, даже самые могущественные существа и боссы. Титан бьёт редко, но метко — и эффект от его ударов ещё долго звенит эхом в головах и костях его врагов.

Плюсы:

  • Лучший драчун в рукопашную в игре;
  • Сильный контроль оглушением;
  • Простые билды;
  • Хорошая выживаемость.

Минусы:

  • Недостаток мобильности;
  • Ближний бой это всегда риск;
  • Зависимость от хорошего снаряжения.


Path of Exile 2 — Древо Навыков Восхождения Титана
Титан с успехом использует оглушение, мощные удары и крепкую защиту. Взывайте к предкам, чтобы усилить свою мощь. Втаптывайте врагов в землю. Отмахивайтесь от любых атак

Малые узлы навыков

  • 20% увеличение брони;
  • 12% увеличение области действия мощных ударов x2;
  • 4% повышение силы x2;
  • 18% повышение накопления шкалы оглушения x2;
  • Регенерация 0,5% здоровья в секунду.

Ключевые навыки

Каменная кожаНа 50% больше брони от надетого нательного доспеха.
ЗемлеломИспользуемые вами мощные умения с 25% шансом могут вызвать остаточные волны.

Мощные удары — атаки ближнего боя, наносящие урон по площади, а не по самим врагам. Урон от мощных ударов, хоть и AoE, считается уроном ближнего боя.

Остаточные волны наносят урон по области вслед за первоначальным ударом умения, вызывающего их. Если не указано иное, остаточная волна нанесёт такой же урон, как и первоначальный удар, по той же области.
Усиление предковКаждую секунду используемое вами мощное умение усиливается предками.

Усиление предками — умение наносит на 30% больше урона и на 20% большей области.
Колоссальная вместимостьНадевает сундук с дополнительными 20 ячейками инвентаря.
Огромная форма50% усиление эффекта малых пассивных умений.

Малые пассивные умения – это узлы на Древе Пассивных Навыков, не являющиеся уникальными ключевыми пассивными умениями или умениями с выбором характеристик.
Сокрушающие ударыВаши удары становятся сокрушающими.

Сокрушающие удары вызывают сильное оглушение у врагов с заполненной шкалой оглушения.
Удивительная силаНа 50% больше урона по врагам с сильным оглушением.

Сильное оглушение — негативное состояние, накапливаемое на врагов ударами в зависимости от урона. Пока враг оглушён, он не может совершать действия и считается обездвиженным.
Загадочная родословнаяНа 15% больше максимума здоровья.

Восхождение Кузнеца Китавы

Последователь одного из самых жадных демонов из первой части Path of Exile, Кузнец Китавы не полагается на рандом, удачу и гэмблинг, а создаёт своё снаряжение сам — именно такое, каким его и задумал. Это Восхождение — олицетворение монтажа подготовки. Заранее зная, с чем ему предстоит столкнуться, Кузнец Китавы может перековать свою броню так, чтобы стать неуязвимым именно против конкретного вызова. А усиленные огнём атаки и летающая неподалёку кувалда всегда будут очень кстати.

Плюсы:

  • Зачарование оружия и брони мощными эффектами;
  • Гибкость и приспосабливаемость.

Минусы:

  • Требуется время на подготовку способностей;
  • Не может носить волшебные доспехи.


Path of Exile 2 — Древо Навыков Восхождения Кузнеца Китавы
Поднимите свои кузнечные навыки на новый уровень, приняв силу самого Ненасытного — Китавы. Кузнецы Китавы — мастера своего дела, способные буквально ковать своё оружие на поле боя

Малые узлы навыков

  • 20% увеличение урона от огня;
  • 15% к сопротивлению огню;
  • 20% увеличение урона в ближнем бою;
  • 20% увеличение урона приспешников;
  • 15% к сопротивлению огню приспешникам.

Ключевые навыки

Шедевр кузнецаМожно использовать только немагический (белый) нательный доспех. Умение имеет свои собственные малые узлы, улучшающие доспех:

Преданность Китаве: Даруемая нательным доспехом броня также применяется к урону хаосом, полученному от ударов.

Внутренний слой: Нательный доспех дарует ударам по вам 50% уменьшение бонуса к критическому урону.

Жёсткое крепление: Нательный доспех дарует 100% увеличение порога оглушения.

Кожаная перевязь: Нательный доспех дарует регенерацию 5% здоровья в секунду.

Расплавленный символ: Нательный доспех дарует преобразование 25% получаемого физического урона от ударов в урон от огня.

Текущий металл: Нательный доспех дарует +5% к максимуму сопротивления огню.

Жаростойкость: Нательный доспех дарует невосприимчивость к поджогу.

Поддерживающие ремни: Нательный доспех дарует 20% увеличения силы.

Гравировка Китавы: Нательный доспех дарует 15% увеличение максимума здоровья.

Сплав тантала: Нательный доспех дарует +75% к сопротивлению огню.

Свинцовая окантовка: Нательный доспех дарует +75% к сопротивлению молнии.

Подбитые пластины: Нательный доспех дарует +75% к сопротивлению холоду.
Сердце кузниДарует мета-умение: Чары огня при ударе.

Чары огня при ударе:
Пока активно, умение накапливает энергию при нанесении вами удара по врагу атаками ближнего боя и вызывает срабатывание размещённых чар огня при достижении максимума энергии.
Разгребатель углейСвойства сопротивления огню также даруют сопротивление холоду и молнии в размере 50% от их значения.
Закалённый в пламениСвойства максимума сопротивления огню также даруют максимум сопротивления холоду и молнии.
По наковальнеДарует умение: Закалка.

Закалка:
Поддержание умения закаляет боевое оружие ближнего боя в правой руке героя. Каждый удар молота по наковальне улучшает последующие атаки, поджигая врагов и взрывая область вокруг удара.
Живое оружиеДарует умение: Призыв оружия.

Призыв оружия:
Герой призывает копию боевого оружия ближнего боя в своей правой руке в виде бессмертного компаньона, который помогает ему в бою. В дополнение к своим обычным атакам призванное оружие также получает дополнительную атаку в зависимости от своего типа.

1% увеличение меткости приспешника от этого умения за каждые 3 вашей ловкости.
1% увеличение урона приспешника от этого умения за каждые 3 вашей силы.

Билды для Восхождений Класса

Билды Воина очень разнообразные, и существует множество вариантов для каждого Восхождения. Воин может играться через кровотечение, разлом брони, с одноручным оружием и щитом или двуручной кувалдой, и даже добавлять элементальные атаки холодом или молнией из умений других классов. Но обычно, всё-таки, Воины чаще всего используют огонь — “Вестник пепла” вечный спутник любого билда. С обновлением 0.2.0 и добавлением в игру Восхождения Кузнеца Китавы многие билды были адаптированы под этот класс, но при этом они могут играться не хуже и Вестником войны или Титаном.

Левелинг-билд для любого Воина

Path of Exile 2 — стартовый левелинг-билд Воина

Из-за широкой вариативности билдов для Воина и достаточно непростого старта для новичков за персонажа рукопашного боя мы приводим пример эффективного билда для любого Восхождения Воина. Этот билд начинает работать с самого первого уровня и легко проводит через всю сюжетную кампанию до самого эндгейма комбинацией навыков “Крутящий удар” и “Дробление костей”. С билдом легко экспериментировать и создавать свой на его основе, в зависимости от предпочитаемого стиля игры. Уже со Второго Акта можно его усилить Восхождениями по своему вкусу, из которых лучше всего на эту основу ляжет Кузнец Китавы.

Плюсы:

  • Простой билд, который эффективен с самого первого уровня и до эндгейма;
  • Хорошо работает со всеми Восхождениями;
  • Можно экспериментировать с билдом, добавляя бонусы от Восхождений Кузнеца Китавы или Вестника войны.

Минусы:

  • Ограниченный потолок развития и эндгеймовые синергии — придётся менять билд в эндгейме;
  • Не использует уникальных “фишек” Восхождений.


Билд играется через “Крутящий удар” и “Дробление костей”. Один из этих навыков даётся сразу, а второй можно скрафтить из первого же камня. Анимацию “Крутящего удара” можно отменить применением “Дробления” сразу, как только враги получат урон, легко и непринуждённо проведя комбо по подготовленным целям.

По сильным одиночным целям после первой атаки используется “Совершенный удар”, приправленный “Кличем преисподней” и “Дроблением костей”. Когда ваше оружие засияет белым светом, тогда и нужно отпустить удар. После получения “Молота богов” он опускается на головы сильно оглушённым врагам, усиленный “Кличем”.

Используемые умения:

Камень УменияКамни Поддержки
Крутящий удар (Rolling Slam)Подавление (Overpower), Свирепость (Rage), Порог (Brink)*
Дробление костей (Boneshatter)Ударная волна (Impact Shockwave), Жестокость (Brutality), Расширение (Magnified Effect)
Совершенный удар (Perfect Strike)Окно возможностей (Window of Opportunity), Власть огня (Fire Infusion), Средоточие (Concentrated Effect)
Клич преисподней (Infernal Cry)Предумышленность (Premeditation), Свирепый клич (Raging Cry)
Вестник пепла (Herald of Ash)Живучесть (Vitality) — когда будет дополнительный Дух
Наскок (Leap Slam)Боевой темп (Martial Tempo)
Час нужды (Time of Need)Скоротечность (Fast Forward)
Молот богов (Hammer of the Gods)Рваные раны (Lacerate), Тяжёлый замах (Heavy Swing), Кулак войны (Fist of War)
  • Для питания всех Камней Поддержки потребуется 60 силы, 10 ловкости и 10 интеллекта;
  • С самого начала используется обычный удар молотом, но быстро заменяется на “Совершенный удар” — сразу после убийства босса Палача вы получите Камень Умения 5 уровня;
  • Используйте Камень Поддержки “Порог“ вместо “Свирепости”, если вы наносите слишком много урона и оглушаете врагов с первой атаки, ломая комбо;
  • “Клич преисподней” и “Дробление костей” — комбо для нанесения дополнительного урона по целям с жёлтым индикатором;
  • Во Втором Акте “Крутящий удар” можно полностью заменить на “Наскок”, или использовать их вместе, по вкусу;
  • В Третьем Акте нужно усилить гарантированной Сферой Златокузнеца “Совершенный Удар” и вставить в него “Средоточие”. Третье гнездо поддержки в “Дроблении костей” ковыряется уже после;
  • Берите “Молот богов” своим первым Камнем Умения 13 уровня — если хотите очков стиля. После нерфа в 0.2.0 этот навык стал сильно слабее и вместо него вполне можно продолжать использовать “Совершенный удар”.

Пассивные навыки:

  • Древо Восхождения подойдёт любое. Лучше всего этот билд переходит в Кузнеца Китавы, получая от него прямолинейные и подходящие любому стилю игры бонусы, или в Вестника войны через разрушение брони;
  • Древо Пассивных Навыков движется по ветке увеличения урона, подбирая по пути улучшение брони, огненного урона и скорость атак и умений;
  • Ключевые узлы в порядке их получения — Распространяющееся влияние, Безжалостный, Прилив крови, Горящие удары, Единственная цель, Сотрясения, Точные удары, Ударная сила, Зона воздействия, Бык, Сокрушительный приговор, Затяжная ярость, Разорение, Подавление, Громадное оружие, Несломимый, Кровопускание, Внутреннее кровотечение, Длительная травма, Наставник, Горящие удары, Ободряющий клич.
Path of Exile 2 — Древо Пассивных Навыков для стартового левелинг-билда Воина

Используемое снаряжение:

Основные аффиксы при подборке снаряжения — увеличение здоровья, элементальных резистов, силы и брони.

  • Оружие — с самым высоким физическим уроном, который может быть. Если впридачу будет идти повышение скорости атаки, будет вообще замечательно;
  • Сапоги с максимально возможным бонусом к скорости передвижения. Можно купить в самом начале на рынке уникальные ботинки Странники (Wanderlust), а позже заменить их на любые редкие, которые будут обладать большей скоростью:
Path of Exile 2 — уникальные ботинки Странники

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая главная особенность Восхождения Кузнеца Китавы?

Кузнец Китавы позволяет создать собственный уникальный нательный доспех, и менять его волшебные свойства под ситуацию. Также он очень хорошо защищён от огненного урона (и может перегонять часть получаемого физического в огненный) и сам наносит хороший дополнительный урон огнём, но нуждается для этого в подготовке перед битвой.

Чем классы Восхождения отличаются от базовых классов?

Восхождения дают пассивные навыки на Древе Восхождений, которые гораздо сильнее обычных пассивных навыков. Они помогают специализировать билд и часто предоставляют уникальные способности.

Как получить класс Восхождения?

Возможность получить класс Восхождения появляется в середине Второго Акта, во время выполнения задания “След Порчи”. Для этого нужно победить Балбалу и пройти с её помощью Испытание Сехем.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+