Fade (рус. Фэйд) — турецкий контрактный агент-зачинщик из игры VALORANT.
Турчанка Fade, охотница за головами, связала свою жизнь с Кошмаром и научилась читать врагов как открытые книги с помощью силы этого существа. Впустив в свое сердце кромешную тьму, она получила способность раскрывать чужие страхи и сводить жертву с ума. Фэйд, скорее всего, ненавидит свои силы из-за того, что видимость каждой грубой травмы, укоренённой в каждом живом существе, хоть и способна помочь ей на поля боя, но расплачиваться за подобное приходится проявлением всё более новых и более изящных расстройств и без того нестабильной личности. Возможно, это-то и является частью той самой «цены общения с Кошмаром», ибо её же устами всё чаще и чаще молвится: «всё, что угодно, лишь бы не уснуть».
Способности
Призрак (Haunt)
Тип: Сигнатурная
Стоимость: Бесплатно
Клавиша: E
Описание: Персонаж бросает пучок призрака-дозорного. Как только шар достигает минимального расстояния от земли, способность активируется. Так же как и со способностью хищник, вы можете “выпустить”дозорного заранее, для этого нужно повторно нажать на кнопку, активирующую способность. Как только шар достигает земли появляется призрак. Дозорный- это дух, который 4 секунды контролирует местность вокруг и подсвечивает врагов, как и стрела совы. Помимо подсвечивания, способность создаёт след за вражескими персонажами, который выдаёт вашим союзникам передвижение врагов. Активированную способность можно уничтожить несколькими выстрелами или спрятаться от неё за стенкой.
Захват (Seize)
Тип: Покупная
Стоимость: 200 кредитов
Клавиша: Q
Описание: При активации способности Fade бросает пучок страха во врагов. Он активируется при столкновение с землёй и отскакивает от стенок (один раз), как и любая граната в игре (стоит отметить, что у захвата своя физика). Также, если во время броска вы снова нажмёте на кнопку вызова способности — пучок упадёт на землю вертикально вниз и активируется, как и Призрак. Если в момент активации в радиусе падения пучка будет враг, то он привяжет соперника к местности на пару секунд и без специальных способностей (например рывок Джет) выбраться будет нельзя. Спустя пару секунд эффект пройдёт. Способность хорошо комбинируется со гранатами и иными способностями других героев, такими как Nanoswarm Killjoy, FRAG/MENT KAY/O и, возможно, еще более пугающим, Orbital Strike от Brimstone, но для таких стратегических решений требуется хорошая коммуникация в команде.
Хищник (Prowler)
Тип: Покупная
Стоимость: 250 кредитов
Клавиша: C
Описание: Способность напоминает собаку Скай, но работает немного иначе. Во время активации способности, перед героем, появляется хищник (скорее всего он задумывался кошкой или кем-то из их семейства), который в случае столкновения с врагом ограничит ему поле зрения.
Возможно, лучшее в хищнике то, что он идеально сочетается со способностями Фейд «Призрак» и «Тьма». Враги, затронутые ими, оставляют следы на земле, а хищник следует за врагами по следу. Еще несколько важных моментов, которые следует отметить в отношении способности Хищник: противники могут уничтожить снаряд, выстрелив в него из оружия или повредив его другими способностями агентов , такими как Орбитальный удар Brimstone или рюкзаками Raze.
Важно! Как бы вы не использовали данную способность, как только хищник заметит соперника — он автоматически устремится в его сторону, а у вас будет время агрессивно пропушить врага вслед за ним.
Тьма (Nightfall)
Тип: Ультимативная
Стоимость: 8 поинтов
Клавиша: X
Описание: Анимация, траектория и дальность действия Тьмы аналогичны Трещине или Раскату Грома Брича, поэтому игроки некоторые игроки должны быть хорошо знакомы с геймплеем этой способности.
При активации перед персонажем начинает движение огромная волна ужаса и кошмаров, которая полностью оглушает противников и наносит им 75 временного урона, но как только способность завершает время своего действия — потерянное хп врагов постепенно восстанавливается. Кроме того, за всеми врагами, которые попали под действие ультимейта, появляется след, как при использовании Хищника, который помогает отследить врагов.
Тактика боя за Fade
Что мы имеем в итоге? Лучшего атакующего персонажа в Valorant. Большей головной боли для игроков обороны не найти. Практически каждый раунд против Fade приходится начинать с отступления с занятых позиций или глубочайшей обороны.
При этом эта турецкая ведьма вполне себе может изменить мету с залетающими для первого пика Raze и Jett. Особенно если учесть недавний нерф последней. Ведь куда проще вместо привычной проверки лицом всем известных оборонительных позиций, чекнуть их с помощью “Призрака” или даже “Тьмы”, а потом уже отыграть по информации.
Единственная притензия к персонажу — дизайн. Коцептуально и внешне Fade ну уж очень похожа на модельку другого персонажа — Reyna. И такое отсутствие оригинальности от Riot Games уже не в первый раз осуждается игроками.