KAY/O —боевая машина, созданная лишь для одной цели: истребить радиантов. Контрактный агент-зачинщик из игры VALORANT.
Его способность подавлять умения врага существенно ослабляет команду противника и обеспечивает надежную защиту союзникам. Настоящее имя неизвестно, но существует предположение, что это тот самый друг Brimstone’a, ведь главный страх KAY/O – потерять Brim’a. Самое интересное, что KAY/O уже бывал в нескольких мультивселенных и даже в той, где Brimstone погиб.
Способности
ЭПИ/центр (ZERO/point)
Тип: Сигнатурная
Стоимость: Бесплатно
Клавиша: E
Описание: KAY/O бросает клинок, который взрывается в месте приземления, подсвечивает и подавляет всех в радиусе взрыва. Если говорить еще проще, то она отключает скиллы всем агентам в большом радиусе на 7-8 секунд. На специальной панели высвечивается, чьи именно способности вы отключили. Как и разведстрелу Совы, кинжал можно довольно легко уничтожить — достаточно попасть один раз из оружия. Еще одна фишка — можно бросать кинжал в стену и любые другие поверхности. Когда он взорвется, то все равно обезвредит всех агентов в радиусе, даже если они стояли за препятствиями. Нож также можно бросать в портал на карте Bind.
СВЕТ/овая граната (FLASH/drive)
Тип: Покупная
Стоимость: 250 кредитов
Клавиша: Q
Описание: Работает как обычная флешка. При броске через ЛКМ она взорвется через 1,6 секунды и ослепит всех, кого сможет зацепить. Нажатием правой кнопки мыши можно подбросить заряженную гранату в небольшом радиусе — она взорвется через секунду совсем рядом с агентом. Флешка Кайо слепит абсолютно всех, включая союзников и самого агента.
ФРАГ/мент (FRAG/ment)
Тип: Покупная
Стоимость: 200 кредитов
Клавиша: C
Описание: При помощи «ФРАГ/мента» KAY/O выбирает небольшой взрывоопасный шар и бросает его по нажатию кнопки ЛКМ. После приземления фрагмент взрывается четыре раза за 4 секунды, каждый из которых наносит огромный урон врагам от 25 до 60. Если оппонент находится в самом центре фрагмента, то он погибнет за два взрыва. Чем ближе к краю — тем меньше урона.
NULL/cmd (NULL/cmd)
Тип: Ультимативная
Стоимость: 8 поинтов
Клавиша: X
Описание: Главная способность робота, которая делает его невероятно сильным героем. Он испускает четыре радиоактивных волны на протяжении 16 секунд, а враги, попавшие в зону облучения, подавляются на четыре секунды (как при использовании способности ЭПИ/центр (ZERO/point)). Скорость стрельбы KAY/O увеличивается. В случае смерти во время ульты KAY/O попадает в режим ожидания, обездвиживается и получает 850 HP. После этого в течение 15 секунд союзники могут перезапустить робота и вернуть его к жизни с восстановленным на 100 поинтов здоровьем, если оппоненты не успеют его добить.
Тактика боя за KAY/O
KAY/O — инициатор с отличным разведывательным навыком в виде кинжала, а также несколькими гранатами. Робот будет наиболее полезен на передовых позициях. К тому же, ему нужно делать раскидки. Советуем придерживаться активного плейстайла и наводить суету на карте, а также заставать противников врасплох.
Многие уже назвали этого агента мечтой любого КС-ера, потому что он выключает способности врагов аж двумя скиллами! В этом случае придется опираться лишь на стрельбу. Если говорить о кинжале, то следует запомнить одно правило: если соперник успеет активировать продолжительную способность до его взрыва, то она никуда не денется. Так, например, нож не сможет выключить активированную ульту Viper, «Бомботрона» Raze, а также всевозможные хиллы.
Вот, как взаимодействует нож и ульта Кайо после срабатывания рядом с другими агентами
- Viper: стенка и смок отключаются, но ульта продолжает действовать, если она выпущен до взрыва ножа;
- Jett: выключаются все скиллы, в том числе ультмейт. Если она успела прожать «Подъем», то все еще сможет парить;
- Yoru: нож никак не влияет на агента в ультимейте, но отключает все способности при попадании без него;
- Killjoy: кинжал отключает турель и тревогобота агента. Другие скиллы во время подавления она также использовать не может;
- Omen: если агент успеет прожать телепорт до срабатывания кинжала, то это получится сделать. При этом Омен получит подавление в месте, где он окажется;
- Cypher: при попадании кинжала Сайфер выбрасывается из управления камерой. Он также отключает киберклетку и растяжку;
- Phoenix: после попадания ножа агент все еще может восстанавливать здоровье в своих скиллах. Во время срабатывания ультимейта на него накладывается эффект подавления. Он останется даже после перерождения — до тех пор, пока не закончится его длительность;
- Raze: не отключает «Бомботрон», если он уже запущен. Не может использовать ультимейт, даже если он уже активирован;
- Reyna: не сможет использовать сферы душ, но если она находится в ультимейте, то получит хилл от убийства. При этом перейти в невидимость у нее тоже не получится;
- Sova: если агент будет обезврежен, то это никак не скажется на работе «Разведстрелы». Что касается дрона, вас просто выбросит из режима управления. Подавление также отключит ваш ультимейт, даже если он уже активирован;
- Skye: если кинжал попадет в агента, то она не сможет управлять активированным волком. При этом превратить птицу в ослепляющую вспышку во время подавления все же получится. Не отменяет ее ультимейт, если он выпущен до взрыва ножа;
- Astra: становится абсолютно беспомощной и не может даже зайти в астральную форму, чтобы поставить или собрать звёзды;
- Fade: если кинжал попадет в агента, то она не сможет управлять активированным хищником. Не отменяет ее ультимейт, если он выпущен до взрыва ножа;
- Harbor: не сможет установить сферу и управлять направлением стены;
- Sage: становится абсолютно беспомощной, не может хиллить и воскрешать союзников;