es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 14:07, 15.06.25
|
Гайд

Без воды: как использовать сканер в The Alters

Без воды: как использовать сканер в The Alters

Полигональный сканер пород в The Alters может показаться сложным в освоении инструментом — нечасто встретишь такую механику в играх. На самом деле в нём нет ничего сложного, и работать с ним можно как “по уму”, так и “нахрапом”, в зависимости от ваших предпочтений. Как именно обращаться с инструментом для максимальной эффективности — в нашем материале.


🤔Базовые принципы работы Полигонального Сканера

Несмотря на то, что мини-игра со сканером замаскирована под упрощённую версию геологических работ — на самом деле это ничто иное, как игра в “горячо-холодно”. Ваша задача — установить зонды таким образом, чтобы выявить территорию для раскопок между ними. Для этого нужно понять, где наиболее глубокая, самая красная точка на схеме под ногами.

Сканер создаётся в Мастерской в ходе Пролога. Сделать его нужно только один раз, после чего он остаётся с вами в колесе инструментов до конца игра. Чтобы взять его в руку, нужно открыть колесо быстрого доступа (кнопка “Q” на ПК или левый бампер на геймпаде по умолчанию) и навестись на него.

Также важно понимать следующие моменты:

  • Зонды сканера — многоразовые, их можно смело собирать и использовать заново, нажав ПКМ на ПК или кнопку Y/треугольник на геймпаде, чтобы забрать одну штуку, или зажав, чтобы собрать их все;
  • После использования зондов просвеченное ими подземелье остаётся видимым под ногами Яна, позволяя раскрывать всю зону раскопок постепенно;
  • Если зона добычи многоуровневая, то место раскопок может быть на любом из уровней, в том числе на самом высоком — не стоит буквально искать самую глубокую точку на местности, ориентируйтесь только на схему;
  • Перепады высот и тёплые цвета на схеме могут подсказать, где именно находится точка раскопок.

📏Как эффективно расставлять зонды

Зонды должны быть расположены таким образом, чтобы образовывать треугольник, квадрат или любой другой закрытый многоугольник. В том числе у фигур могут быть общие грани. Таким образом, можно открывать зону раскопок маленькими кусочками, как мозаику, или просветить сразу большую область и потенциально найти как минимум края тёплой зоны.

Наиболее эффективный метод зависит от ландшафта:

  • Если в пределах места раскопок есть большие плато и пространства, которые позволяют расставить зонды на максимальном удалении друг от друга, то лучше сделать одну большую фигуру и понять, в каком направлении двигаться;
  • Если местность скалистая, с большим количеством подъёмов через анимацию вскарабкивания или крюка, то полезнее будет проверять этажи небольшими фигурами — зачастую, весь утёс будет подсвечен оранжевым, если на нём есть точка размещения аванпоста.

Помните, что зонды сканируют местность ровно под фигурой. Это может сбивать с толку, так как камера игрока расположена под углом, и её нельзя поднять так, чтобы смотреть ровно на 90 градусов вниз, а объёмную схему видно с любого ракурса. Чтобы выиграть в мини-игре — нужно, чтобы фигура хотя бы краем задевала точку, на которой должен быть размещён аванпост.


💡Когда лучше использовать просветку

Просветка местности с помощью сканера может быть полезным инструментом для того, чтобы сэкономить время на поисках красной точки. Как правило, без этого можно обойтись — даже если со сканированиями не везёт, игра позволяет “закрасить” схемой хоть всю зону прежде, чем игрок найдёт искомое. Однако в некоторых ситуациях медлить нельзя. К примеру:

  • Когда день подходит к концу;
  • Вы исследуете зону Обогащённых Металлов, из-за чего приходится работать в зоне повышенной радиации;
  • Вокруг много аномалий, а зарядов для люминатора — мало.

Как использовать просветку:

  1. Постарайтесь добраться до центра зоны раскопок или подойти максимально близко к нему;
  2. “Нарисуйте” зондами любую удобную фигуру, чтобы прорисовать схему земли под ногами;
  3. Зажмите кнопку просветки (кнопка “F” на ПК или правый триггер на геймпаде) — убедитесь, что у вас для этого есть энергия.
The Alters сканер

В этот момент на нарисованной вами схеме появятся волны, которые будут двигаться в сторону зоны размещения аванпоста. Исследуйте местность в этом направлении и сэкономите большое количество времени. Но не забывайте, что, если вы в холмистой местности, точка может быть на другом этаже.

Даниил Антонов
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+