Как получить достижение «Из грязи в герои» в Dispatch
Студия AdHoc Studio добавила в интерактивное супергеройское кино Dispatch множество увлекательных вызовов для получения достижений. В этом гайде мы разберем, как получить ачивку From Zero To Hero (“Из грязи в герои”) к концу 4 эпизода.
Получить достижение “Из грязи в герои” довольно просто — вам достаточно довести любого героя до 10 ранга (получить 10 повышений уровня). Не путайте прокачку персонажа и навыки.
Способ получения (эпизоды 1-4)
Ключевой персонаж для получения ачивки — Невидива. С 1 по 3 эпизоды регулярно отправляйте ее на задания для набора опыта. Во время первой смены в четвертом эпизоде отправьте героиню на тренировку способностей и разблокируйте навык “Стая волков”. По окончанию обучения Невидива должна отправляться на максимальное количество заданий.
Критически важные задания
После прохождения тренировки в четвертом эпизоде обязательно отправьте Невидиву на следующие задания:
“Среди комиксов” (первая смена): действие — “В невидимую цель не попасть”.
“Мозголомный юмор” (вторая смена): действия — “The Wolves Inside Us” → “Стоящие живчики” → “Мехамен Прайм”.
Выполнив эти шаги и активно отправляя Невидиву на миссии, 10 ранг будет обеспечен вам к концу четвертого эпизода.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Можно ли получить достижение From Zero To Hero, прокачивая не Невидиву, а другого героя?
Технически — да, достижение дается за прокачку любого героя до 10‑го ранга. Однако на практике оптимально выбирать именно Невидиву: ее геймплей и доступные навыки позволяют быстрее набирать опыт. Если брать другого персонажа, вы рискуете не уложиться в лимит по эпизодам — придется многократно перепроходить миссии или искать неоптимальные пути набора опыта.
Что значит “не путать прокачку персонажа и навыки”? Какие действия точно не дадут опыт для ранга?
Прокачка ранга идет только за выполнение миссий/заданий (включая тренировки способностей). Открытие и улучшение отдельных навыков в меню развития, диалоги и сюжетные сцены без геймплейного взаимодействия, а также пассивное пребывание героя в резерве не дают опыт для ранга.
Как в Dispatch работает механизм выносливости (Stamina) и можно ли его обойти для ускорения прокачки?
Механика выносливости — одна из основных в игре. У каждого героя есть свой запас выносливости, который тратится при отправке на задания. Когда она заканчивается, герой устает и не может выполнять миссии, пока не отдохнет. Обойти ее напрямую нельзя.