Spirit Breaker — один из самых эффективных героев патча 7.39b, особенно на четвёртой позиции. Его выбирают за мобильность и сильную инициацию. Герой способен начинать драки из любой точки карты, сбивать телепорты и создавать численное преимущество в ключевые моменты. Благодаря этому SB отлично проявляет себя в роли “четвёрки”, будучи эффективным как в ранней стадии, так и в затяжных сражениях.
Скиллбилд на Spirit Breaker
Аспект: Bull Rush пикрейт: 96%; винрейт: 53%.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
На первом уровне качается Greater Bash, чтобы с самого начала напрягать вражеского саппорта на линии и быть сильнее в разменах. Далее берётся Charge of Darkness, основной скилл для инициации, контроля и быстрого передвижения по карте. Такой скиллбилд позволяет Баре быть максимально активным с первых минут и оказывать давление на противников по всей карте.

Сборка на Spirit Breaker
Популярная сборка
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Популярная сборка основывается на предметах, усиливающих скорость передвижения и урон от способностей. В начале игры берутся Phase Boots и Shadow Blade — это ключевые артефакты для эффективной инициации и мобильности. Такой выбор артефактов эффективен против Ember Spirit,
Morphling и
Nature’s Prophet. Однако слабо реализует себя против
Shadow Shaman,
Disruptor,
Earthshaker.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Прямых изменений герой не получил, однако в обновлении “Весенняя встряска” переработали Planar Pocket с Aghanim’s Scepte: теперь это направляемая способность, что сделало её более гибкой для защиты тиммейтов и перехвата ключевых заклинаний.
Greater Bash даёт преимущество в разменах и позволяет сразу давить вражеских саппортов. Однако при файте за первую руну богатства или возможности раннего убийства можно взять Charge of Darkness.
Выбор большинства игроков — Bull Rush. Он усиливает мобильность Spirit Breaker, давая дополнительное ускорение после окончания разбега. Это позволяет не только надёжнее догонять врагов, но и быстрее отходить после удачного врыва.